Депо «Белогорск» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» - 110 лет
Сегодня, 7 июня, одно из старейших предприятий Амурской области – сервисное локомотивное депо (СЛД) «Белогорск» филиала «Забайкальский» ООО “ЛокоТех-Сервис” (входит в ГК «ЛокоТех») отмечает 110 лет. История предприятия напрямую связана со строительством Забайкальской железной дороги: одновременно со становлением магистрали возводилось и паровозное депо. Первые корпуса из бутового камня появились в 1911-1912 годах. В них выполнялся мелкий ремонт паровозов. В одном из зданий размещался цех профилактики тепловозов и обточки колесных пар, в другом - механический цех и сварочное отделение. В то время рабочий парк депо состоял всего из шести паровозов, а скорость движения поезда не превышала 15-18 километров в час. С появлением в 1920 году поворотного круга на предприятие поступили еще 12 паровозов серии «Ж» и «К», было построено помещение дежурного по депо. А спустя 11 лет на территории депо завершилось строительство четвертого корпуса, столовой и трех подсобных цехов. В 1940-х годах коллектив депо считался один из самых передовых на Амурской железной дороге. За период с 1947 по 1958 годы план среднего ремонта паровозов увеличился в два раза. В 1958 в депо «Белогорск» насчитывалось 27 производственных помещений. Сегодня СЛД входит в крупнейший сервисный локомотивный холдинг ГК «ЛокоТех» и является основным пассажирским ремонтным локомотивным депо на территории Дальнего Востока и Забайкальского края. Также, как и 110 лет назад, имеет статус градообразующего предприятия. С момента перехода на полный сервис коллективу депо удалось отремонтировать и выдать под поезда тысячи секций локомотивов, ежегодно наращивать объемы, успешно выполнять плановые и целевые показатели. Благодаря активной, эффективной работе, коллектив депо в 2022 году стал одним из лидеров внутрикорпоративного соревнования «Мы из Тех», проводимого среди всех сервисных предприятий ООО «ЛокоТех-Сервис». Помимо выполнения производственных показателей, в СЛД «Белогорск» особое внимание уделяется условиям труда. Так, на предприятии организованы позиции с применением инструмента бережливого производства 5С по ремонту тяговых двигателей типа НБ-520В, тяговых редукторов ЭП1. В планах у руководства депо приведение всех рабочих мест к формату системы 5С. Грамотно организованная работа - это результат слаженного, эффективного труда всех сотрудников предприятия, на чьих плечах лежит ответственность за безопасное движение поездов. Коллектив работает в одной большой дружной семье, где знания и опыт бережно передаются через поколения и традиции. Сегодня здесь трудятся более 360 человек. В большинстве своем это потомственные железнодорожники, среди которых есть представители трудовых династий Кожемяка и Наумовых, общий стаж которых составляет 154 года и 66 лет. ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Центр планирования и управления МТР» и другие. Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 23:19, 07.06.2023
Количество просмотров: 379
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.