 |
Малый бизнес получит антикризисную ИТ-поддержку
ИТ-поддержка от «ОБИТ» позволит индивидуальным предпринимателям, стартапам и малым компаниям обеспечить бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры в условиях ограниченных ресурсов. Стоимость технического обслуживания, которое будут выполнять сертифицированные ИТ-специалисты, начинается от 136 рублей.
Помимо решения типичных ИТ-задач в рамках деятельности штатного администратора, компании смогут получить экспертную оценку своей ИТ-инфраструктуры с рекомендациями по оптимизации затрат и повышению эффективности ее работы, а также круглосуточный мониторинг действующих систем.
В «ОБИТ» рассчитывают, что эта мера поддержки позволит компаниям из МСП легче адаптироваться к тем условиям, которые сформировались на отечественном рынке в силу геополитических факторов, и продолжить цифровое развитие своего бизнеса, несмотря на резкое ограничение ресурсов – как материальных, так и человеческих.
«События прошлого года затронули малый бизнес не менее сильно, чем крупный. Он в той же степени столкнулся с необходимостью миграции на отечественные решения, дефицитом ИТ-кадров, отсутствием необходимого пула компетенций для поддержки работы ИТ-инфраструктуры, — говорит Михаил Телегин, заместитель генерального директора «ОБИТ» по стратегическим проектам. — Однако, как мы видим на примере наших клиентов, далеко не у всех есть достаточные ресурсы, чтобы оперативно решить эти проблемы. Мы в «ОБИТе» уверены — от «здоровья» МСП во многом зависит состояние бизнеса и рынка в целом, поэтому выступили с инициативой поддержать небольшие компании и поделиться своими компетенциями и опытом, а также человеческим ресурсом, который сейчас недоступен большинству из них».
По данным экспертов, 63% российских компаний тратят более полугода на закрытие вакансий в сфере ИТ, при этом 75% находят специалистов в два раза быстрее с помощью повышенных зарплатных предложений. Это значительно снижает шансы малого бизнеса в борьбе за сотрудников и заставляет обращаться к услугам начинающих или неквалифицированных специалистов, которые в большинстве случаев не способны решить такие критически важные задачи, как обеспечение ИБ, импортозамещение западного ПО, сервисная поддержка инфраструктуры и т.п. Крупные игроки, как правило, не заинтересованы в таких клиентах из-за низкой маржинальности и недостаточной экономической привлекательности проектов по их поддержке. Совокупность этих факторов ставит под угрозу бесперебойность работы ИТ-систем довольно многочисленной категории предприятий, соответственно, замедляет общие темпы цифровизации отечественного бизнеса. Один из способов минимизировать этот риск — создание продуктов и сервисов, адаптированных под возможности и задачи предпринимателей в наиболее уязвимых сегментах.
Контактное лицо: Татьяна Строганова
Компания: ОБИТ
Добавлен: 23:28, 07.06.2023
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия101 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия99 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия105 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия300 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |