 |
Малый бизнес получит антикризисную ИТ-поддержку
ИТ-поддержка от «ОБИТ» позволит индивидуальным предпринимателям, стартапам и малым компаниям обеспечить бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры в условиях ограниченных ресурсов. Стоимость технического обслуживания, которое будут выполнять сертифицированные ИТ-специалисты, начинается от 136 рублей.
Помимо решения типичных ИТ-задач в рамках деятельности штатного администратора, компании смогут получить экспертную оценку своей ИТ-инфраструктуры с рекомендациями по оптимизации затрат и повышению эффективности ее работы, а также круглосуточный мониторинг действующих систем.
В «ОБИТ» рассчитывают, что эта мера поддержки позволит компаниям из МСП легче адаптироваться к тем условиям, которые сформировались на отечественном рынке в силу геополитических факторов, и продолжить цифровое развитие своего бизнеса, несмотря на резкое ограничение ресурсов – как материальных, так и человеческих.
«События прошлого года затронули малый бизнес не менее сильно, чем крупный. Он в той же степени столкнулся с необходимостью миграции на отечественные решения, дефицитом ИТ-кадров, отсутствием необходимого пула компетенций для поддержки работы ИТ-инфраструктуры, — говорит Михаил Телегин, заместитель генерального директора «ОБИТ» по стратегическим проектам. — Однако, как мы видим на примере наших клиентов, далеко не у всех есть достаточные ресурсы, чтобы оперативно решить эти проблемы. Мы в «ОБИТе» уверены — от «здоровья» МСП во многом зависит состояние бизнеса и рынка в целом, поэтому выступили с инициативой поддержать небольшие компании и поделиться своими компетенциями и опытом, а также человеческим ресурсом, который сейчас недоступен большинству из них».
По данным экспертов, 63% российских компаний тратят более полугода на закрытие вакансий в сфере ИТ, при этом 75% находят специалистов в два раза быстрее с помощью повышенных зарплатных предложений. Это значительно снижает шансы малого бизнеса в борьбе за сотрудников и заставляет обращаться к услугам начинающих или неквалифицированных специалистов, которые в большинстве случаев не способны решить такие критически важные задачи, как обеспечение ИБ, импортозамещение западного ПО, сервисная поддержка инфраструктуры и т.п. Крупные игроки, как правило, не заинтересованы в таких клиентах из-за низкой маржинальности и недостаточной экономической привлекательности проектов по их поддержке. Совокупность этих факторов ставит под угрозу бесперебойность работы ИТ-систем довольно многочисленной категории предприятий, соответственно, замедляет общие темпы цифровизации отечественного бизнеса. Один из способов минимизировать этот риск — создание продуктов и сервисов, адаптированных под возможности и задачи предпринимателей в наиболее уязвимых сегментах.
Контактное лицо: Татьяна Строганова
Компания: ОБИТ
Добавлен: 23:28, 07.06.2023
Количество просмотров: 509
Страна: Россия
На платформе iSpring Learn стало доступно полевое обучение, iSpring, 23:08, 26.09.2023, Россия147 |  |
Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, выпустила новый модуль для платформы iSpring Learn – полевое обучение. Обновление позволит компаниям проводить обучение и оценку персонала на рабочем месте непосредственно в интерфейсе iSpring Learn. |
Цифровизации здравоохранения Камчатки помогают сервисы и экспертиза «Нетрики Медицины», itrend, 23:08, 26.09.2023, Россия135 |  |
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») присоединилась к «Цифровой прокачке региона», прошедшей в Камчатском крае. Представители компании рассказали о вкладе сервисов «Нетрики Медицины» в цифровизацию регионального здравоохранения, а также приняли участие в выработке инициатив по дальнейшей цифровой трансформации края. |
Платформа RuTerminal стал поставщиком данных о котировках для Cbonds, SoftWell, 23:08, 26.09.2023, Россия144 |  |
Компания SoftWell и поставщик данных финансового рынка Cbonds проведут интеграцию сервисов Cbonds и торговой платформы RuTerminal. Это позволит трейдерам инвестиционных компаний получить доступ к актуальным данным банковского рынка для эффективного управления портфелем своих активов. |
«Авантелеком» представила ПО для проприетарного оборудования Cisco и Avaya, ООО «Авантелеком», 21:46, 25.09.2023, Россия138 |
На международном форуме Kazan Digital Week 2023 сервисный интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии ООО «Авантелеком» рассказал о собственном решении для проприетарного оборудования Cisco и Avaya. Технология импортозамещения сократит срок внедрения с 6 до 2 месяцев и позволит сэкономить почти в три раза на модернизации зарубежных АТС. |
|
 |