АО «Желдорреммаш» совместно с ОАО «РЖД» и ООО «ЛокоТех» реализован проект на базе СЛД «Сибирцево».
16 июня в сервисном локомотивном депо «Сибирцево» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех – Сервис» дан старт работе новой производственной площадки – современного цеха по ремонту маневрового парка локомотивов – совместного проекта Российских железных дорог, ремонта и сервиса. Мероприятие прошло в рамках проведения на Дальневосточной железной дороге Дня качества. В открытии приняли участие заместитель генерального директора ОАО «РЖД» - начальник Дирекции тяги Олег Валинский, генеральный директор АО «Желдорреммаш» Александр Маврин, генеральный директор ООО «ЛокоТех» Андрей Власенко и начальник Дальневосточной железной дороги Евгений Вейде. Запуск на Восточном полигоне предприятия по ремонту маневровых локомотивов серий ТЭМ2, ТЭМ18ДМ обусловлен необходимостью организации в регионе площадок для их обслуживания. Территориальное расположение производственных мощностей сервисных компаний в центральной части России осложняло транспортировку и ремонт маневровой техники, курсирующей на Востоке страны, в том числе по БАМу. Цех разместили в пределах Приморского края на базе СЛД «Сибирцево», ближайшего сервисного депо к Уссурийскому локомотиворемонтному заводу (УЛРЗ - филиал АО «Желдорреммаш»), традиционно специализирующемуся на ремонте грузовых и маневровых тепловозов. К моменту официального открытия подразделения в нем произведено обслуживание первого маневрового локомотива серии ТЭМ18ДМ - 941 депо приписки Комсомольск в объеме среднего ремонта. Оно было осуществлено специалистами УЛРЗ крупно-агрегатным методом: основные узлы и агрегаты машины сняли и направили на ремонт в Уссурийский ЛРЗ, а на их место установили заранее отремонтированные заводом запчасти. Данная методика подтвердила свою эффективность в вопросе сокращения простоя локомотивов, следования производственному графику, в связи с чем будет использоваться и впредь. В дальнейшем возможности площадки планируется расширить путем освоения капитального ремонта этой серии тепловозов. Кроме того, в планах увеличить и число обслуживаемых серий: к локомотивам ТЭМ2 и ТЭМ18ДМ присоединится тепловоз ТЭМ7. Распределение обязанностей по ремонту со стороны участников проекта будет выглядеть следующим образом. Площадки Уссурийского ЛРЗ возьмут на себя обслуживание железнодорожной техники в среднем ремонте. За специалистами ООО «ЛокоТех» будет закреплено проведение ТР-3, реостатных и пробеговых испытаний локомотивов, различные виды их обслуживания, в том числе экипировка, прогрев в зимний период и другие операции. Подразделения ОАО «РЖД» будут производить демонтаж/монтаж, ремонт и настройку приборов безопасности и устройств радиосвязи. Производственная мощность объекта позволит ремонтировать локомотивы серий ТЭМ2 и ТЭМ18ДМ в объемах среднего ремонта и обслуживания по циклу ТР-3 до 60-ти и 110-ти секций в год соответственно. Реализация проекта увеличит и выпуск продукции на линию. Так, за счет мощностей уссурийского подразделения дизельного дивизиона АО «Желдорреммаш» планируется развитие производства по ремонту дизелей ПДГ-4Д (4А), а электромашинного – ремонт генераторов ГП-321, возбудителей ВС-650 (ВСТ 25-330). Открытие современного цеха позволит создать и новые рабочие места – в подразделении будет дополнительно задействовано до 150 специалистов.
Справка: АО «Желдорреммаш» — российская компания, занимающаяся ремонтом тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых осуществляются все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. АО «Желдорреммаш» имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)