 |
На Ярославском ЭРЗ внедрено в производство новое оборудование
Это принципиально новое для предприятия оборудование, позволяющее сократить время тестирования микропроцессорных систем управления, установленных на локомотивах серии ЭП2К. В состав стенда входит персональный компьютер, источники питания, блок ПК-004, программаторы и комплект кабелей для подключения к блокам БУ-267, БУ-268, необходимые для проверки параметров блоков управления системы МПСУ-007 Внедрение данного оборудование позволит Ярославскому ЭРЗ существенно сократить время ремонта электронной аппаратуры. - Ранее, чтобы осуществить тестирование МПСУ электровозов серии ЭП2К, мы отправляли их в АО "ЛЭС" (г. Новочеркасск), которое занимается ремонтом микропроцессорных систем управления. Ремонтно-логистические работы занимали 14 дней. С поступлением стенда проверки аппаратуры Ярославский ЭРЗ сможет осуществлять тестирование и программирование МПСУ самостоятельно и в более сжатые строки, - отмечает руководитель конструкторско-технологического направления ЯЭРЗ Олег Шугаев. Кроме того, СПА позволяет осуществлять тестирование блоков индикации, которые устанавливаются на пульте управления машинистов электровозов, и вся информация, поступающая от блока управления МПСУ, выводится на монитор, с которого машинист, в свою очередь, осуществляет функции управления устройством. В дополнение к стенду на предприятие поступил ремонтный комплект электронных плат, который позволит в случае выявления при помощи СПА неисправных электронных ячеек оперативно их заменить. Стенд проверки аппаратуры СПА012 - не единственное приобретение завода в 2023 году. До конца текущего года на предприятие должно поступить 3 единицы нового оборудования. Для справки: Ярославский электровозоремонтный завод им. Б.П. Бещева, филиал АО «Желдорреммаш», входит в число крупнейших в России предприятий по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции - маневровый тепловоз ТЭМ-31М - и электрической аппаратуры. Основное направление работы завода - ремонт, модернизация и восстановление электровозов серий ЧС6, ЧС7, ЧС2Т, ЧС200, ЧС2К, ЭП2К, ЭП1, ЭП1М. Изготовление маневрового тепловоза ТЭМ31. Кроме этого, предприятие выпускает запасные части и электроаппараты для электровозов и тепловозов, моторно-осевые подшипники (МОП), детали карданной передачи и тягового редуктора электровозов серии ЧС, ЭП, ВЛ, колесные пары нового формирования. Основным заказчиком ремонта локомотивов и оборудования является ОАО «Российские железные дороги». Регионы обслуживания – Северная, Октябрьская, Московская, Западно-Сибирская, Горьковская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская железные дороги.
Контактное лицо: Светлана Староверова
Компания: Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш
Добавлен: 22:54, 02.07.2023
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
|
 |