 |
На Ярославском ЭРЗ внедрено в производство новое оборудование
Это принципиально новое для предприятия оборудование, позволяющее сократить время тестирования микропроцессорных систем управления, установленных на локомотивах серии ЭП2К. В состав стенда входит персональный компьютер, источники питания, блок ПК-004, программаторы и комплект кабелей для подключения к блокам БУ-267, БУ-268, необходимые для проверки параметров блоков управления системы МПСУ-007 Внедрение данного оборудование позволит Ярославскому ЭРЗ существенно сократить время ремонта электронной аппаратуры. - Ранее, чтобы осуществить тестирование МПСУ электровозов серии ЭП2К, мы отправляли их в АО "ЛЭС" (г. Новочеркасск), которое занимается ремонтом микропроцессорных систем управления. Ремонтно-логистические работы занимали 14 дней. С поступлением стенда проверки аппаратуры Ярославский ЭРЗ сможет осуществлять тестирование и программирование МПСУ самостоятельно и в более сжатые строки, - отмечает руководитель конструкторско-технологического направления ЯЭРЗ Олег Шугаев. Кроме того, СПА позволяет осуществлять тестирование блоков индикации, которые устанавливаются на пульте управления машинистов электровозов, и вся информация, поступающая от блока управления МПСУ, выводится на монитор, с которого машинист, в свою очередь, осуществляет функции управления устройством. В дополнение к стенду на предприятие поступил ремонтный комплект электронных плат, который позволит в случае выявления при помощи СПА неисправных электронных ячеек оперативно их заменить. Стенд проверки аппаратуры СПА012 - не единственное приобретение завода в 2023 году. До конца текущего года на предприятие должно поступить 3 единицы нового оборудования. Для справки: Ярославский электровозоремонтный завод им. Б.П. Бещева, филиал АО «Желдорреммаш», входит в число крупнейших в России предприятий по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции - маневровый тепловоз ТЭМ-31М - и электрической аппаратуры. Основное направление работы завода - ремонт, модернизация и восстановление электровозов серий ЧС6, ЧС7, ЧС2Т, ЧС200, ЧС2К, ЭП2К, ЭП1, ЭП1М. Изготовление маневрового тепловоза ТЭМ31. Кроме этого, предприятие выпускает запасные части и электроаппараты для электровозов и тепловозов, моторно-осевые подшипники (МОП), детали карданной передачи и тягового редуктора электровозов серии ЧС, ЭП, ВЛ, колесные пары нового формирования. Основным заказчиком ремонта локомотивов и оборудования является ОАО «Российские железные дороги». Регионы обслуживания – Северная, Октябрьская, Московская, Западно-Сибирская, Горьковская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская железные дороги.
Контактное лицо: Светлана Староверова
Компания: Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш
Добавлен: 22:54, 02.07.2023
Количество просмотров: 298
Страна: Россия
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия69 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия50 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия604 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |