Компания «Бетон Нова» инвестировала в новую производственную линию 3 млн грн
28 мая 2010 года ведущий производитель железобетонных конструкций для энергетического, мостового и дорожного строительства «Бетон Нова» (Украина, Донецкая область) осуществил запуск новой линии по производству стоек железобетонных вибрированных СВ95-2 для опор воздушных линий электропередач мощностью 0,4 кВ. Инвестиционная составляющая проекта насчитывает 3 млн грн. Это уже вторая линия по выпуску стоек СВ95-2.
Запуск дополнительной линии обусловлен рядом причин. Прежде всего, данный вид продукции пользуется спросом на рынке энергетического строительства. «Запустить линию вынудила ситуация на украинском и зарубежном рынках железобетонных конструкций, которые испытывают острую потребность в стойках марки СВ95-2. Чтобы удовлетворить запросы энергетиков, было принято решение запустить данный производственный процесс. Линия имеет длительную перспективу, потому что какова бы ни была экономическая ситуация в той или иной стране, энергетическое строительство будет только расширяться. В этом смысле особо актуальными являются малые линии, которые соединяют села, города, внутригородские осветительные сети и т. п.», - сообщил главный технолог ЗАО «Бетон Нова» Грудько Леонид Николаевич.
Также запуск новой линии позволит значительно сократить расходы электроэнергии и тем самым снизить себестоимость продукции. «В конце 2008 года с наступлением кризиса мы перешли на трехзонную систему потребления и оплаты электроэнергии. В связи с этим были вынуждены отказаться от второй смены работы и провели передислокацию, перераспределив номенклатуру по всем производственным мощностям предприятия. За одну смену на первой линии по производству стоек вибрированных СВ95-2 выпускалось 70 единиц продукции за смену. Благодаря введению новой линии производственные мощности завода возрастут вдвое, и мы сможем выпускать 140 вибростоек за смену», - пояснил председатель правления ЗАО «Бетон Нова» Кияев Владимир Викторович.
Запуску линии предшествовал сложный технологический процесс. «Было принято решение о реконструкции линии по выпуску подстанционного железобетона с увеличением мощностей. Все работы от проектирования до запуска проводились специалистами компании “Бетон Нова”. В ходе данной реконструкции было внедрено несколько важных для технологического процесса новшеств: подстроены глубинные камеры подземного типа для пропарки железобетонных изделий, что позволит сократить потребление электроэнергии. На новой линии в пропарочной камере впервые встроены люки, с помощью которых можно контролировать процесс готовности бетона. Также за более чем полувековую работу нашего завода на новой линии впервые осуществляется возврат конденсата. Данный процесс позволяет отделить масло от конденсата и использовать его вторично, что тоже значительно сэкономит затраты и снизит себестоимость продукции, не влияя на ее качество», - рассказал о внедренных ноу-хау главный технолог предприятия.
Вопрос качества продукции остается приоритетным для компании «Бетон Нова». Именно поэтому на запуск новой линии были приглашены независимые эксперты - представители Добасской Национальной Академии строительства и архитектуры, которые в результате испытаний подтвердили высокое качество как опор, выпускаемых на новой линии, так и всей продукции завода. Также специалисты отметили соблюдение всех требований технологического процесса на новой линии. Первые образцы продукции, которые вышли с конвейера новой производственной линии, сразу же проверили на прочность. Вибростойки не только выдержали критическую нагрузку, но и продемонстрировали значительный запас прочности.
«Наша продукция является конкурентоспособной на рынке железобетонных конструкций. Подтверждение этому - результаты испытания, которые провела независимая лаборатория института. В очередной раз подтвердилось, что продукция, выпускаемая под маркой «Бетон Нова», по качеству превосходит другие предприятия аналогичного профиля», - акцентировала начальник ОТК ЗАО «Бетон Нова» Прядко Елена Васильевна.
Запуск новой линии по производству вибростоек СВ95-2 имеет важное значение для компании «Бетон Нова», так как позволяет не только увеличить объемы производства, но и расширить ассортимент продукции. «Дело в том, что новая линия спроектирована таким образом, что кроме производства вибростоек для опор мощностью 0,4 кВ позволит наладить еще выпуск стоек для более мощных линий до 10 кВ. Это позволит дополнительно пополнить и так широкую номенклатуру продукции. На сегодняшний день кроме стоек СВ95-2 “Бетон Нова” предлагает стойки центрифугированные цилиндрические и конические, стойки для контактных сетей железнодорожных магистралей, широкий выбор фундаментов и свай, подстанционный и сетевой железобетон, ЖБ-конструкции для мостового и дорожного строительства. Недавно мы начали выпускать панели ограждения марки П1 и железобетонные кресты-обереги для автомобильных дорог», - резюмировал председатель правления ЗАО «Бетон Нова».
Главное конкурентное преимущество продукции, выпускаемой под брендом «Бетон Нова», - высокое качество по доступной цене. Вся продукция сертифицирована для продажи на территории Украины и России, что позволяет активно работать не только внутри страны, но и за ее пределами. В ближайших планах компании покорение европейского рынка и сертификация по евростандартам.
Контактное лицо: Пархоменко Т.М
Компания: Бетон Нова
Добавлен: 19:02, 02.06.2010
Количество просмотров: 1022
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.