Оренбургский локомотиворемонтный завод (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подтвердил соответствие требованиям международного отраслевого стандарта ISO/TS 22163:2017, улучшив показатели с 69% до 70,2%. ISO/TS 22163:2017 – система менеджмента бизнеса для предприятий железнодорожной отрасли - разработана и утверждена Международной организацией по стандартизации. Инспекционный контроль предприятие прошло в июне. Аудит осуществлялся ООО «ИРИ КОНС», аккредитованным в системе сертификации «Объединение производителей железнодорожной техники». Инспекторы провели экспертизу основных подразделений и производственных площадок завода. По совокупности всех факторов ОЛРЗ набрал средний балл соответствия 83,9%, из которых оценка по листу оценки - 71,1%, оценка восприятия потребителями - 86,3%, оценка процессов – 93, 8%. Отмечен значительный рост показателя «восприятие потребителем», который по сравнению с 2022 годом увеличился на 19,3%. — В 2023 году удалось улучшить показатели соответствия стандартам благодаря упорядоченной работе коллектива завода в совершенствовании системы менеджмента, систематизации производственной цепочки и постоянному контролю управления на основе мониторинга и анализа результативности. ОЛРЗ также даны рекомендации по дальнейшему улучшению функционирования процессов, — отметила заместитель директора завода (по качеству) Ирина Чернобровина. Соответствие предприятия требованиям стандарта ISO/TS 22163:2017 - главное условие основного заказчика ремонта локомотивов - ОАО «РЖД». Соответствующий Сертификат выдается на три года и требует ежегодного подтверждения. В основе ISO/TS 22163:2017 лежит стандарт ISO 9001:2015 и международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS. Он определяет базовые и специфические требования к производителям железнодорожной отрасли: управление процессами и проектами; развитие поставщиков; управление затратами; стоимость жизненного цикла; управление рисками; безотказность, готовность, ремонтопригодность, безопасность; контроль первого изделия; анализ видов и последствий отказов. Применяется оценка системы менеджмента, способствующая постоянному улучшению качества продукции, а также требования по развитию всей производственной цепочки создания продукции.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.