 |
Сервисное локомотивное депо «Иваново» в 2023г. отремонтирует 15 локомотивов с двигателями General Electric
Эта цифра более чем вдвое больше показателя 2022 года, когда работниками депо из среднего ремонта было выпущено 14 секций данных тепловозов.
На сегодняшний день СЛД «Иваново» - единственное на несколько близлежащих регионов Центрального федерального округа предприятие, где проводится средний ремонт двухсекционных грузовых тепловозов серии 2ТЭ116УД. Они уникальны тем, что получили 12-ти цилиндровый дизель GEVO12 компании General Eleсtric (GE Transportation, США). Мощность тепловоза составляет более 4200 л.с. или 3100 кВт на секцию, а конструктивная скорость – 150 км/час.
Всего Луганским тепловозостроительным заводом таких машин было выпущено 77. Специалисты характеризуют локомотивы 2ТЭ116УД как мощные, надежные и экономичные: у них пониженный расход топлива, кабина просторна и комфортабельна, а многие функции, - например, подача песка, – автоматизированы.
Тепловозы 2ТЭ116УД впервые поступили на Северную железную дорогу в 2013-2015 годах. Сегодня они одни из самых современных на СЖД. Все 57 машин, пришедших на смену менее мощным 2ТЭ10, сосредоточены в депо «Иваново»: они ведут грузовые составы на Ярославль, Рыбинск, Сонково, Бологое, Ковров, Дно.
Сертификат на осуществление среднего ремонта данных локомотивов ивановское депо получило 3,5 года назад. Для прохождения сертификации предприятие потребовалось переоснастить и модернизировать. Для обучения персонала в СЛД был открыт учебный класс с современным интерактивным оборудованием и натурными образцами, что позволило депо войти в состав корпоративного университета ООО «ЛокоТех-Сервис».
«Локомотивы этой серии сейчас эксплуатируются в Брянске, Якутии, на Дальнем Востоке. Сложность их ремонта в том, что все вспомогательное оборудование, которое имеется, нужно демонтировать, а тележки тепловоза ставить на специальный стенд для вычисления геометрии. Все необходимое для ремонта оборудование было приобретено нашим депо в полном объеме. Ивановские специалисты разработали руководство по среднему ремонту 2ТЭ116УД, из которого вытекает весь технологический процесс. Имея на руках технологические карты - всего их потребовалось 284, по количеству операций - освоить ремонт было не так уж сложно», - рассказывает врио заместителя начальника СЛД «Иваново» Евгений Ушаков.
Он отметил, что в этом году технологию ремонта тепловоза 2ТЭ116УД начал осваивать и Оренбургский ЛРЗ – оренбургские мастера должны выпустить две отремонтированные секции тепловоза под №39 в объёме среднего ремонта.
ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда.
Филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северной железной дороги. В состав филиала входит 6 сервисных локомотивных депо - «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Иваново», «Няндома-Северная», «Печора», «Сольвычегодск», 14 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Алена Юрьевна Лобанова
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис", филиал "Северный"
Добавлен: 07:54, 31.08.2023
Количество просмотров: 231
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия75 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия94 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |