 |
Эксперт Sitronics Group рассказала, какие задачи юристы компании доверяют искусственному интеллекту
Эксперт Sitronics Group приняла участие в стратегической сессии «Автоматизация и искусственный интеллект – за или вместо юристов» ежегодного «Юридического бизнес-форума». На его площадке в Москве собрались представители ведущих компаний и корпораций страны. Одной из ключевых тем стало внедрение технологий искусственного интеллекта в работе юридических служб компаний. Эксперт отмечает - сегодня искусственный интеллект обладает колоссальными возможностями в области обработки и анализа данных. При этом технологиям посильны далеко не все задачи, и специалисты юридических служб рассматривают искусственный интеллект и нейросети как помогающие инструменты.
«Часто юридические вопросы требуют не столько обработки информации, сколько толкования закона и правоприменительной практики, где необходимо принимать во внимание контекст той или иной ситуации. При этом контекст чаще всего изучается при тесном взаимодействии с бизнесом. Нейросеть отвечает на запрос, а основная сложность состоит как раз в аналитике ситуации и постановке самого запроса. И здесь нужен человеческий разум. Нейросеть может помочь юристу, но не сможет дать юридическую консультацию», - выразила мнение руководитель направления правовой поддержки инновационных проектов Sitronics Group Каринэ Айрапетова.
Она отметила, что сегодня специалистам не стоит бояться конкуренции с машинными технологиями. Более того, они могут разгрузить департаменты и службы в рутинных задачах, сократив время исполнения с нескольких часов до нескольких минут. Для этого, в частности, в юридическом департаменте Sitronics Group уже используют нейросети в работе с документами.
«Те технологии, которые мы используем, позволяют создать текст, отредактировать, улучшить, объяснить суть законов. Однако такая работа лишь вспомогательная и высвобождает время для решения более сложных и стратегических задач, а, значит, правовая помощь бизнесу оказывается быстрее», - подытожила Каринэ Айрапетова.
Справка: Sitronics Group — российская ИТ-компания, реализующая цифровые проекты для бизнеса и государства, занимается внедрением комплексных решений для «умного города», безопасности и транспорта, цифровизацией стратегических отраслей экономики, судоходства, морской навигации, производит ИТ-оборудование под собственной маркой, разрабатывает IoT-системы и программное обеспечение. Подробнее: www.sitronics.com.
Контактное лицо: Надежда Томченко
Компания: Sitronics Group
Добавлен: 08:09, 31.08.2023
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия74 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия67 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия113 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |