 |
Эксперт Sitronics Group рассказала, какие задачи юристы компании доверяют искусственному интеллекту
Эксперт Sitronics Group приняла участие в стратегической сессии «Автоматизация и искусственный интеллект – за или вместо юристов» ежегодного «Юридического бизнес-форума». На его площадке в Москве собрались представители ведущих компаний и корпораций страны. Одной из ключевых тем стало внедрение технологий искусственного интеллекта в работе юридических служб компаний. Эксперт отмечает - сегодня искусственный интеллект обладает колоссальными возможностями в области обработки и анализа данных. При этом технологиям посильны далеко не все задачи, и специалисты юридических служб рассматривают искусственный интеллект и нейросети как помогающие инструменты.
«Часто юридические вопросы требуют не столько обработки информации, сколько толкования закона и правоприменительной практики, где необходимо принимать во внимание контекст той или иной ситуации. При этом контекст чаще всего изучается при тесном взаимодействии с бизнесом. Нейросеть отвечает на запрос, а основная сложность состоит как раз в аналитике ситуации и постановке самого запроса. И здесь нужен человеческий разум. Нейросеть может помочь юристу, но не сможет дать юридическую консультацию», - выразила мнение руководитель направления правовой поддержки инновационных проектов Sitronics Group Каринэ Айрапетова.
Она отметила, что сегодня специалистам не стоит бояться конкуренции с машинными технологиями. Более того, они могут разгрузить департаменты и службы в рутинных задачах, сократив время исполнения с нескольких часов до нескольких минут. Для этого, в частности, в юридическом департаменте Sitronics Group уже используют нейросети в работе с документами.
«Те технологии, которые мы используем, позволяют создать текст, отредактировать, улучшить, объяснить суть законов. Однако такая работа лишь вспомогательная и высвобождает время для решения более сложных и стратегических задач, а, значит, правовая помощь бизнесу оказывается быстрее», - подытожила Каринэ Айрапетова.
Справка: Sitronics Group — российская ИТ-компания, реализующая цифровые проекты для бизнеса и государства, занимается внедрением комплексных решений для «умного города», безопасности и транспорта, цифровизацией стратегических отраслей экономики, судоходства, морской навигации, производит ИТ-оборудование под собственной маркой, разрабатывает IoT-системы и программное обеспечение. Подробнее: www.sitronics.com.
Контактное лицо: Надежда Томченко
Компания: Sitronics Group
Добавлен: 08:09, 31.08.2023
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |