«УУЛВРЗ и колледж связывают долгие годы сотрудничества. УУКЖТ был основан через год после начала строительства Улан-Удэнского ЛВРЗ. Мастера вечерами приходили в колледж и обучали рабочих предприятия, чтобы те могли выполнять поставленные перед ним задачи по ремонту подвижного состава. Сегодня многие из вас приходят к нам на практику, остаются работать после окончания учебного заведения. Студентов колледжа отличают высокий уровень знаний, целеустремленность и желание повышать квалификацию. УУКЖТ обладает огромным потенциалом. В техникуме очень хорошая теоретическая база, сильный преподавательский состав. Всегда с радостью встречаем студентов из УУКЖТ в стенах нашего завода. Ребята, хочу пожелать вам хорошей учебы, стремления овладевать новыми знаниями и навыками, надежных друзей и удачи. От имени многотысячного коллектива Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода поздравляю вас с 1 сентября, началом нового учебного года», - отметила в ходе своего выступления перед студентами Людмила Бахабаева. Ежегодно завод предоставляет уникальную возможность – пройти производственную практику на действующем предприятии с возможностью краткосрочного трудоустройства для более 100 студентов. В планах - дальнейшее наращивание сотрудничества с учебным заведением и увеличение количества практикантов, ведь промышленный гигант постоянно увеличивает производственные показатели. Молодые специалисты выбирают Улан-Удэнский ЛВРЗ как проверенного и надежного работодателя. Выпускники колледжа трудятся на заводе по следующим специальностям: слесарь подвижного состава, помощник машиниста, слесарь и электрик по ремонту электрооборудования и многим другим. За историю предприятия многие выпускники добились значительных профессиональных успехов, заняв руководящие позиции. Так, Павел Карагаев пришел на завод слесарем-электриком, а в настоящее время занимает должность заместителя директора по производству. «Познакомился с заводом через прохождение практики, а после окончания учёбы в 2007 году устроился в аппаратный цех. Работал слесарем-электриком, бригадиром, мастером, начальником участка и начальником цеха. Благодаря заводу получил бесплатно высшее образование. Я очень рад, что пришёл на УУЛВРЗ», - рассказал Павел Карагаев. УУЛВРЗ придерживается политики всесторонней поддержки молодых специалистов в начале карьерного пути. Завод дает каждому сотруднику возможности для профессионального роста и личного развития.
Справка: Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод – крупнейший локомотиворемонтный завод АО «Желдорреммаш» и одно из значимых промышленных предприятий Республики Бурятия. УУЛВРЗ – эффективная площадка для реализации масштабных рационализаторских проектов и рекордсмен России по числу выпущенных из ремонта и количеству освоенных серий локомотивов. Численность работников составляет более 5 тысяч человек. УУЛВРЗ осуществляет средний и капитальный ремонт локомотивов переменного тока всех серий, их гарантийное обслуживание и модернизацию с продлением срока службы, ремонт узлов и агрегатов, производство запасных частей, разработку новых технологий ремонта. Акционерное общество «Желдорреммаш» - сеть локомотиворемонтных заводов в России, на базе которых осуществляются все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Компания образована в 2009 году на базе Дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОАО «РЖД» в рамках реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте. АО «Желдорреммаш» - абсолютный лидер на рынке производства запасных частей и ремонта тягового подвижного состава.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.