|
На УУЛВРЗ внедрили установку для притирки зубчатых зацеплений КМБ электровозов
Специалисты Улан-Удэнского ЛВРЗ (УУЛВРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) разработали и внедрили установку для притирки зубчатых зацеплений колесно-моторного блока (КМБ). Специфическое оборудование применяется при сборке электровозов «Ермак» и «Дончак» с подшипниками качения. Устройство позволит повысить надежность контрольных измерений и исключить брак изделий. Новая установка была внедрена на участке тележечного цеха в сентябре, прошла испытания и уже приносит экономический эффект. Ранее работы выполнялись на обкаточных стендах. После установки нового приспособления рабочие после сборки колесно-моторных блоков имеют возможность испытывать их под нагрузкой: оборудование определяет по краске прилегание контактных пятен и зубьев в каждой зубчатой передаче колесно-моторных блоков с подшипниками качения при приложении к буксам радиальной нагрузки. - Раньше мы проверяли притирку зубчатых зацеплений КМБ на обкаточных стендах. Изготовленный стенд позволяет провести обкатку с нагрузкой – это имитация веса электровоза на ось колесной пары. Как следствие, повышается надежность контрольных измерений и исключается брак изделий, - рассказал начальник тележечного цеха Виталий Заборских. Специфичное оборудование сконструировано, изготовлено и собрано силами специалистов предприятия. Разработчиками выступили специалисты отдела конструкторского сопровождения серийной и новой техники УУЛВРЗ. Все комплектующие к нему произведены на заводе. У сторонних организаций были приобретены только резиновые уплотнители. - Высокая степень локализации является особенностью Улан-Удэнского ЛВРЗ. Мы самостоятельно разрабатываем и изготавливаем оборудование, в том числе и установку для притирки зубчатых зацеплений КМБ, что говорит о высокой квалификации и вовлеченности заводских специалистов, их профессионализме и ответственности, - отметил главный технолог Виталий Гороховский.
Контактное лицо: Марта
Компания: Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод – филиал АО «Желдорреммаш»
Добавлен: 22:45, 26.09.2023
Количество просмотров: 218
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|