 |
44% опрошенных россиян не хотят платить за страховки для банковских карт
С 1 октября в силу вступает указание Банка России о введении минимального лимита выплат по страховкам для карт. Теперь при наступлении страхового случая банки будут обязаны полность возместить ущерб до 100 тысяч рублей. Также в документе прописан срок, в течение которого страховщик обязан выплатить средства пострадавшему — 30 дней.
В «Выберу.ру» опросили 2500 тысячи человек, чтобы узнать, как они относятся к новым условиям выплаты страховок и будут ли оформлять эту услугу. Выяснилось, что лишь 8% опрошенных считают, что страховые продукты для банковских карт стали привлекательнее. При этом 5% из них признались, что выберут услугу, если она не станет дороже. В то же время 44% сообщили, что не видят для себя пользы в страховке, так как не сталкиваются с мошенническими списаниями, на которые она распространяется. Оставшиеся 48% ответили, что откажутся от страховки, так как не хотят нести дополнительных расходов.
«Идея введения минимального лимита по страховкам для карт полезная, однако это скорее шаг в сторону повышения удовлетворенности клиентов, уже пользующихся ей, нежели инструмент привлечения новой аудитории. Причина в том, что такие продукты для банковских карт включают весьма ограниченный диапазон страховых случаев — по большому счету они действуют только в отношении мошеннических списаний без согласия клиента. Гораздо более распространенная причина потери средств — социальная инженерия — не включена. Позиция банков понятна: выяснить, действительно ли человек был введен в заблуждение или лишь инсценирует ситуацию, чтобы заработать на страховке, довольно сложно. Однако пока банки не найдут способ добавить этот вид ущерба в страховые продукты для карт, спрос будет находиться на прежнем уровне. Пока же услуга будет скорее востребована для карт, которые используются исключительно для оплаты покупок в интернете, во время которых такие списания могут происходить», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:23, 04.10.2023
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия178 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |