 |
«Деловые Линии» снизили цены на возвратную логистику для поставщиков Ozon и Яндекс.Маркет
«За 9 месяцев 2023 число пользователей услуги возвратной логистики выросло на 60%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. А объем заказов по возврату партий товаров из Ozon и Яндекс.Маркета по отношению к 2022 году увеличился почти в три раза. Поэтому мы развиваем услугу возвратной логистики наравне с другими сервисами и делаем ее удобнее для поставщиков», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Чаще всего возвращают электронику, одежду, бытовую технику, косметику и товары народного потребления. Причины для возврата могут быть разными — брак товаров, ошибка в оформлении или упаковке, отгрузили больше товара, чем нужно или не успели распродать весь ассортимент.
Добавим, группа компаний пролонгировала до конца ноября акцию на доставку товаров в распределительные центры AliExpress, Lamoda, Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет» и KazanExpress со скидками на межтерминальную перевозку. Со скидкой 50% «Деловые Линии» также заберут груз от офиса или склада поставщика в городах, где есть терминалы оператора.
Контактное лицо: Анастасия Кравченко
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 22:17, 14.10.2023
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
| Сольвычегодцы помогли животным, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 25.11.2025, Россия128 |
| Молодые работники сервисного локомотивного депо Сольвычегодск компании "ЛокоТех-Сервис" навестили питомцев приюта "Право на жизнь". |
| Выработка крупнейших петербургских транспортных предприятий выросла на 48%, Региональный центр компетенций Санкт-Петербург, 17:17, 20.11.2025, Россия259 |
| 20 ноября в России отмечается День работника транспорта. В честь праздника Региональный центр компетенций (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли, которые приняли участие в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». |
|
 |