Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Axenix внедрила аналитическую систему для «Юнилевер Русь» на платформе Arenadata

Компания Axenix завершила первый этап внедрения новой системы бизнес-анализа данных для компании «Юнилевер Русь». Система работает на платформе Arenadata, что значительно расширяет возможности заказчика.

Проект, реализованный в «Юнилевер Русь» совместными силами Axenix и Arenadata, заключался в локализации ИТ-инфраструктуры заказчика, что позволило сохранить устойчивость компании в турбулентное время. В ходе работ была решена задача по перестройке ИТ-ландшафта и поиску импортозамещающих аналогов для корпоративного хранилища данных и системы BI.

Ранее в качестве системы бизнес-анализа «Юнилевер Русь» использовала решение зарубежного вендора через публичное облако провайдера, в нём работало более 1 тыс. пользователей. Для поддержания непрерывности бизнес-процессов нужно было перенести этот функционал на локальное решение, причём в сжатые сроки и параллельно с другими процессами по перезапуску ИТ-ландшафта компании.

«Нами была не просто создана система аналитической отчётности. Мы расширили её возможности, сделав „единым источником правды“ для решения сложных задач по оптимизации промо, планированию спроса и т.д. Компания Axenix помогла формализовать требования к будущей системе и провести тщательный анализ потенциальных решений, в результате которого была выбрана платформа Arenadata», – отметила Татьяна Кириленко, руководитель центра компетенций по инженерии и архитектуре данных и аналитики Axenix.

Arenadata – разработчик системного программного обеспечения для сбора и обработки данных, построенного на базе технологий с открытым исходным кодом.

«Все продукты компании объединены в платформу данных Arenadata Enterprise Data Platform (EDP), которая позволяет строить современные, надёжные и гибко масштабируемые хранилища данных. ПО Arenadata обладает достаточной технической зрелостью и функциональностью, чтобы использоваться в любой отрасли в качестве альтернативы зарубежным решениям», – рассказал Максим Власюк, директор по продажам Arenadata.

В настоящий момент в инфраструктуре «Юнилевер Русь» внедрены Arenadata DB (для основного хранилища данных), Arenadata QuickMarts (для витрин данных), Arenadata Hadoop (для хранения неструктурированных данных), Arenadata Postgres (для транзакционных задач) и Arenadata Catalog (для ведения каталога данных и корпоративного бизнес-глоссария).

«Выбор нашей платформы основан на ряде факторов: технологическое лидерство, распространённость и безопасность решений, функциональность и гибкость в выборе компонентов», – подчеркнул Максим Власюк.

По словам Сергея Усачёва, старшего менеджера практики прикладного ИИ компании Axenix, внедрение Arenadata в рамках проекта шло параллельно с другими процессами и зависело от миграций многочисленных систем-источников и систем-приёмников. Фактически производился переезд не только аналитической платформы, но и всего ИТ-ландшафта. Все проекты важно было синхронизировать в рамках единой комплексной архитектуры и таймлайна реализации.

По итогам первого этапа внедрения специалисты Axenix обеспечили создание MVP новой системы и передали её в промышленную эксплуатацию. Сейчас завершается работа по второму этапу: он предусматривает интеграцию с несколькими источниками второго приоритета (около 10 систем-источников). Одновременно с этим идёт миграция и реализация новой функциональности по отчётам и дашбордам.

Self-service BI уже работает, но бизнес- и BI-разработчики ждут новые данные в хранилище данных, которые будут обновляться на регулярной основе и поддерживаться внутренней ИТ-службой.

«Именно создание полноценного хранилища данных позволит „Юнилевер Русь“ в будущем реализовать продвинутые инструменты аналитики. BI-разработчики и аналитики теперь могут сами создавать отчёты и публиковать их для большого числа бизнес-пользователей, так что постепенно на новую платформу мигрирует значительная часть отчётов и дашбордов», – отметил Юрий Близгарев, генеральный директор компании «Решения для будущего», группа компаний «Юнилевер Русь».

«Юнилевер Русь» теперь полностью управляет решением и собственными аналитическими процессами. Бизнес-подразделениям предоставлены «песочницы» и всё необходимое для self-service BI. Это позволит существенно сократить время для разработки и внедрения новой функциональности в будущем.

О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 22:46, 23.11.2023 Количество просмотров: 409
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия554
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия553
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия585
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия331
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия456
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия741
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия466
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия437
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru