 |
В Тюмень до конца года поступит около 200 000 посылок, в том числе с новогодними подарками
Магистральный сортировочный центр (МСЦ) в Тюмени - место, где обрабатывается и сортируется вся входящая в тюменский регион почта. Только за октябрь и ноябрь текущего года сортировочный центр в Тюмени обработал около 4 млн посылок. Традиционно «высокий сезон» на Почте начинается с ноябрьских распродаж и включает новогодние и рождественские праздники, а также 23 февраля и 8 Марта. Почтовые объёмы этого ноября уже превышают прошлогодние показатели. Ежемесячный прирост посылок составляет 120%. В настоящее время все сортировочные объекты Почты России, включая и Магистрально-сортировочный центр Тюмени, работают в усиленном режиме. 31 декабря они будут также принимать и обрабатывать почту. Так Почта будет работать до марта 2024 г. включительно. В период высокой нагрузки на почтовые отделения сократить время обслуживания помогут цифровые и дистанционные сервисы Почты России. Для жителей Тюмени с этого года доступен сервис срочной доставки посылок на дом. Таким способом можно получить все виды отправлений: бандероли, посылки весом до 31,5 кг и международные, а также заказные письма. Чтобы заказать услугу, получателю необходимо в Личном кабинете на сайте Почты России или в мобильном приложении выбрать опцию «За 90 минут». Заказать и оплатить услугу можно также на сайте или в мобильном приложении, как только отправление поступает в ближайшее к клиенту отделение. Для жителей других населённых пунктов области доступна доставка на дом «В удобный день». Сервис «предварительной записи» позволит узнать актуальный режим работы отделения и степень его загруженности. Оформить запись в отделение связи можно как на сайте почтового оператора, так и через мобильное приложение Почты. Отправители могут полностью подготовить посылку и оплатить её пересылку с помощью портала Почты или мобильного приложения, а в почтовом отделении, не теряя времени, без очереди передать ее оператору. Процесс получения почтовых отправлений тоже стал проще и быстрее благодаря внедрению простой электронной подписи и расширению сети почтоматов.
Контактное лицо: Рузиля
Компания: Управление Федеральной почтовой связи Тюменской области
Добавлен: 20:54, 29.11.2023
Количество просмотров: 216
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия162 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия245 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия282 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |