 |
Девелопер .Sense создал особую систему сервисов и технологий в Доме Logos
Для создания уникальной системы сервисов и технологий в Доме Logos девелопер .Sense договорился о стратегическом партнерстве с юзабилити-компанией C&U - инноватором методологии сервис-дизайна в сфере недвижимости и лидером в области управления и эксплуатации жилых проектов премиального сегмента с портфелем эксплуатации более 1 млн кв. м недвижимости.
Главная задача совместной работы .Sense и C&U – это разработка технологической инфраструктуры и сервисной карты на ранних этапах проекта. Чтобы подготовить объект к эксплуатации, необходимо заранее продумать все сервисы и технологии, которые могут потребоваться жителям и предусмотреть особенности их использования. В Доме Logos представлена широкая линейка аменитис для максимального комфорта его жителей: от библиотеки до эксплуатируемой кровли, собственного спортивного зала и кинотеатра, поэтому создание сервисной карты для эффективного функционирования данных пространств является одной из приоритетных задач для юзабилити-компании и девелопера. Важно это сделать на ранней стадии, когда проект является «гибким» и в него можно вносить изменения. Такая работа однозначно позволяет девелоперу улучшить проект, а резидентам в будущем чувствовать себя более комфортно в доме. По оценкам C&U, показатель NPS на проектах, где была проведена предварительная работа управляющей компании совместно с девелопером, примерно на 50% выше. Девелопер .Sense и команда C&U продумали каждую деталь, необходимую для комфортного проживания резидентов Дома Logos. На входе в дом предусмотрены специальные парковочные карманы, на которых можно остановиться для посадки и высадки пассажиров. Если жителям потребуется сделать заказ на доставку, то всю работу на себя возьмет беллман: он встретит курьера на сервисном входе, заберет у него посылку и доставит до дверей квартиры, а для решения всех бытовых вопросов есть -консьерж-сервис. В обязанности консьержа входит выстроить внутренние процессы таким образом, чтобы и собственники, и сотрудники могли полноценно взаимодействовать и иметь понятные сценарии жизни и работы. Специально для жителей будет создано мобильное приложение Logos, позволяющее онлайн взаимодействовать с управляющей компанией по всем вопросам 24/7: узнавать новости, заказывать дополнительные услуги, оплачивать счета, формировать заявки и отслеживать их исполнение. Кроме того, всем жителям будет доступен широкий спектр дополнительных сервисов и услуг (например, выгул собак, доставка питьевой воды и так далее), которыми можно воспользоваться через мобильное приложение, мессенджер или консьержа. Цель совместной работы Sense и C&U в Доме Logos - предоставить сервисы высокого качества, внедрить технологии для удобства и комфорта всех резидентов и создать ощущение дома не только в квартире, но и на территории всего жилого комплекса.
Контактное лицо: Ливанова Виктория
Компания: Sense
Добавлен: 21:23, 01.12.2023
Количество просмотров: 149
Страна: Россия
| Гений места: RBI запустила конкурс с Академией Штиглица, RBI, 15:29, 26.12.2025, Россия33 |
| Группа RBI и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица объявили конкурс для молодых художников: студентам академии предлагают придумать серию графических работ с отсылкой к новаторским идеям и открытиям российских гениев. |
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия131 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |