 |
44% опрошенных россиян планируют потратить на подготовку к Новому году не более 10 000 рублей
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 5 тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах-миллионниках, и узнали, какой бюджет они готовы выделить на подготовку к Новому году и покупку подарков. Выяснилось, что подавляющее количество опрошенных россиян — 44% — планируют потратить не более 10 000 руб.
24% респондентов потратят на праздничную атрибутику и сюрпризы для близких от 10 000 руб до 50 000 руб. 27% опрошенных готовы вложить на создание новогодней атмосферы и подарки от 50 000 руб до 100 000 руб. Эти средства будут потрачены на елочные игрушки, гирлянды, свечи и новую утварь для сервировки стола. В качестве подарков опрошенные чаще всего выбирают конфеты, спиртные напитки, косметику, сертификаты или электронику.
5% респондентов признались, что ждут праздничных каникул целый год, поэтому готовы отметить Новый год с размахом и потратить более 100 000 руб на создание сказочной атмосферы дома, подарки, а также на досуг. Некоторые опрошенные подчеркнули, что принципиально не занимаются финансовым планированием, а тратят на праздник столько, сколько получится.
“Новый год традиционно считается самым долгожданным торжеством, с которым связаны надежды на благополучное будущее, поэтому соотечественники относятся к нему с особенным трепетом. Результаты опроса показали, что часть россиян — в общей сложности 56% — не планируют “урезать” бюджеты на создание новогодней атмосферы дома и подарки для близких, однако 44% респондентов постараются потратить не более 10 тысяч рублей. Можем предположить, что решение не поддаваться общему ажиотажу связано с желанием снизить долговую нагрузку в декабре. По данным другого нашего исследования, более половины опрошенных планируют закрыть кредитные обязательства до наступления Нового года. Подобное разумное отношение к финансам и к собственным силам формирует правильные финансовые привычки, которые можно перенести в наступающий 2024 год”, — считает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса “Выберу.ру”.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 20:49, 28.12.2023
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия238 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |