 |
Российский ИТ-стартап Sellty выходит на рынок Узбекистана

Российский разработчик платформы для создания B2B-интернет-магазина Sellty продолжает экспансию на рынок СНГ. В январе 2024 года компания объявила о выходе в Узбекистан. Новый продукт позволит узбекистанским оптовым компаниям внедрить цифровые инструменты, необходимые для ускоренной автоматизации и быстрого запуска B2B-продаж. Регион для экспансии Sellty выбран не случайно. В стране уже несколько лет развивается тренд на цифровизацию. Запущена стратегия «Цифровой Узбекистан — 2030», в рамках которой ИКТ внедряются во все отрасли, прежде всего, в государственное управление, образование, здравоохранение и сельское хозяйство. По мнению аналитиков Sellty, бизнес в республике уже готов к внедрению современных технологических решений и может быть заинтересован в инструментах для автоматизации оптовых продаж. Тем более, число B2B-компаний в стране быстро увеличивается. Так, по состоянию на 1 января 2023 года общее количество действующих предприятий и организаций перешагнуло планку в 592 тысячи — темпы роста за год составили 112%. Кроме того, в январе-сентябре 2023 года вырос объем производства промышленной продукции малого предпринимательства. Он составил 119 088,5 млрд сум, что на 15,5% больше, чем в январе-сентябре 2022 года. Все эти игроки рынка потенциально заинтересованы в развитии своей ИТ-инфраструктуры и масштабировании B2B-продаж. Ранее команда Sellty уже вышла на рынок Казахстана и отмечает стремительно растущую потребность локальных производителей в ИТ-инструментах для оптимизации процесса B2B-продаж — в том числе в системах управления сбытом, B2B-порталах и маркетплейсах. Особым спросом пользуются облачные решения, которые позволяют стартовать проект без капитальных затрат. В компании рассчитывают повторить успех в Узбекистане. Sellty — российский облачный сервис, при помощи которого бизнес любого масштаба может развернуть B2B-портал и стартовать онлайн-продажи. Пользователь без продвинутых навыков программирования может за пару часов развернуть витрину товаров, сформировать индивидуальные ценовые предложения для конкретных юрлиц, а также настроить процессы управления заказами, интеграцию с учетными системами и документооборот с клиентами. Компаниям в Узбекистане будут доступны возможности автоматической загрузки товарных позиций на витрины, управления группами и категориями товаров, ведения индивидуальных ценовых соглашений с контрагентами, а также функциональность мультискладов, интеграция с «1С» и многие другие инструменты. Все эти возможности позволят сократить затраты времени на ручную обработку заказов и освободить ресурсы сотрудников для индивидуальной работы с клиентами. Систему кастомизировали под потребности локальных бизнес-пользователей. В сервис была добавлена возможность взаиморасчетов в национальной валюте — в сумах. «Выход в Узбекистан — важная веха на пути развития нашего продукта. Экономика республики стремительно развивается, на рынок выходят не только местные, но и российские компании, которые продолжают работать за рубежом и активно торговать в странах СНГ. Поэтому мы видим большие перспективы для развития здесь. По опыту наших клиентов из России и Казахстана, внедрение Sellty способно увеличить в среднем на 20% — выручку, средний чек — на 10%, а количество заказов от одного клиента — на 25%. Уверены, что подобные результаты достижимы и для компаний в Узбекистане», — говорит Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty. В 2024 году Sellty продолжит развивать продукт и наращивать свое присутствие за рубежом. В планах компании — развитие рекомендательной системы на базе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, а также выход на рынок Азербайджана. Справка: Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Sellty
Добавлен: 23:04, 30.01.2024
Количество просмотров: 108
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия240 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |