 |
Новая акция ЭОС на комплект ПО для секторов пользовательского сопровождения в МФЦ: дешевле уже не будет
Планируете создать в МФЦ сектор пользовательского сопровождения (СПС), либо заменить программное обеспечение, которое в настоящий момент используется в его работе? Можно сделать это быстро и с минимальными затратами, если воспользоваться новым предложением от компании ЭОС. ЭОС объявляет о старте акции «Клиентоцентричность в МФЦ: заявители скажут СПС». В рамках этого предложения поставляется пакет программных продуктов под названием «Комплект СПС». Он включает все необходимое ПО, чтобы создать автоматизированное рабочее место в секторе пользовательского сопровождения МФЦ, а стоимость его составляет всего 588 тысяч рублей (меньше 6% от стандартного прайса). СПС, «цифровые зоны» в многофункциональных центрах для посетителей с компьютерами и сотрудниками-консультантами сейчас очень популярны, так как любой человек, независимо от наличия у него возможности и навыков работы с ПК, может получить в СПС государственные услуги и доступ к электронным сервисам. «Комплект СПС» позволит МФЦ внедрить этот новый формат работы, а заявителям – получать в МФЦ услуги и доступ к государственным ИС даже без документов (при наличии подтвержденной учетной записи в ЕСИА). В «Комплект СПС» входят: • АИС МФЦ «ДЕЛО» (1 серверная лицензия); • Опция «СПС» для АИС МФЦ «ДЕЛО» (1 серверная лицензия); • Опция «Цифровой профиль гражданина» (1 серверная лицензия); • Подсистема «Диспетчер СМЭВ» (1 серверная лицензия); • Опция «Библиотека адаптеров к сервисам, зарегистрированным в СМЭВ» для подсистемы «Диспетчер СМЭВ» (1 серверная лицензия).
Важно: программные продукты приобретаются только комплектом. Акция актуальна со 2 февраля 2024 года по 1 июня 2025 года. Воспользоваться предложением смогут любые регионы России (кроме тех, которые уже приобретали входящее в комплект ПО).
«Комплект СПС» позволит быстро наладить работу зоны СПС, что существенно облегчит посетителям МФЦ и жителям России в целом доступ к госуслугам и сервисам.
О продуктах, входящих в «Комплект СПС» АИС «МФЦ ДЕЛО» – специализированный программный комплекс для МФЦ. Он позволяет автоматизировать прием и обработку заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг, информирование заявителей о процессе прохождения заявления, выдачу результатов и др. Опция «СПС» для АИС МФЦ «ДЕЛО» - интерфейс специализированного АРМ для сектора пользовательского сопровождения в МФЦ, позволяющий гражданам самостоятельно или с помощью консультанта получать услуги и доступ к цифровым сервисам. Опция «Цифровой профиль гражданина» обеспечивает возможность передачи со стороны МФЦ в ЕСИА запроса о предоставлении персональных данных обратившегося заявителя в электронном виде. Подсистема «Диспетчер СМЭВ» и опция «Библиотека адаптеров к сервисам, зарегистрированным в СМЭВ» - служебное ПО, необходимое для отправки и получения запросов из АИС МФЦ «ДЕЛО» по каналам межведомственного взаимодействия.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 21:57, 07.02.2024
Количество просмотров: 126
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия172 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия170 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |