 |
Новая акция ЭОС на комплект ПО для секторов пользовательского сопровождения в МФЦ: дешевле уже не будет
Планируете создать в МФЦ сектор пользовательского сопровождения (СПС), либо заменить программное обеспечение, которое в настоящий момент используется в его работе? Можно сделать это быстро и с минимальными затратами, если воспользоваться новым предложением от компании ЭОС. ЭОС объявляет о старте акции «Клиентоцентричность в МФЦ: заявители скажут СПС». В рамках этого предложения поставляется пакет программных продуктов под названием «Комплект СПС». Он включает все необходимое ПО, чтобы создать автоматизированное рабочее место в секторе пользовательского сопровождения МФЦ, а стоимость его составляет всего 588 тысяч рублей (меньше 6% от стандартного прайса). СПС, «цифровые зоны» в многофункциональных центрах для посетителей с компьютерами и сотрудниками-консультантами сейчас очень популярны, так как любой человек, независимо от наличия у него возможности и навыков работы с ПК, может получить в СПС государственные услуги и доступ к электронным сервисам. «Комплект СПС» позволит МФЦ внедрить этот новый формат работы, а заявителям – получать в МФЦ услуги и доступ к государственным ИС даже без документов (при наличии подтвержденной учетной записи в ЕСИА). В «Комплект СПС» входят: • АИС МФЦ «ДЕЛО» (1 серверная лицензия); • Опция «СПС» для АИС МФЦ «ДЕЛО» (1 серверная лицензия); • Опция «Цифровой профиль гражданина» (1 серверная лицензия); • Подсистема «Диспетчер СМЭВ» (1 серверная лицензия); • Опция «Библиотека адаптеров к сервисам, зарегистрированным в СМЭВ» для подсистемы «Диспетчер СМЭВ» (1 серверная лицензия).
Важно: программные продукты приобретаются только комплектом. Акция актуальна со 2 февраля 2024 года по 1 июня 2025 года. Воспользоваться предложением смогут любые регионы России (кроме тех, которые уже приобретали входящее в комплект ПО).
«Комплект СПС» позволит быстро наладить работу зоны СПС, что существенно облегчит посетителям МФЦ и жителям России в целом доступ к госуслугам и сервисам.
О продуктах, входящих в «Комплект СПС» АИС «МФЦ ДЕЛО» – специализированный программный комплекс для МФЦ. Он позволяет автоматизировать прием и обработку заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг, информирование заявителей о процессе прохождения заявления, выдачу результатов и др. Опция «СПС» для АИС МФЦ «ДЕЛО» - интерфейс специализированного АРМ для сектора пользовательского сопровождения в МФЦ, позволяющий гражданам самостоятельно или с помощью консультанта получать услуги и доступ к цифровым сервисам. Опция «Цифровой профиль гражданина» обеспечивает возможность передачи со стороны МФЦ в ЕСИА запроса о предоставлении персональных данных обратившегося заявителя в электронном виде. Подсистема «Диспетчер СМЭВ» и опция «Библиотека адаптеров к сервисам, зарегистрированным в СМЭВ» - служебное ПО, необходимое для отправки и получения запросов из АИС МФЦ «ДЕЛО» по каналам межведомственного взаимодействия.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 21:57, 07.02.2024
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия232 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия231 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия263 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |