Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» применяет метод раздельного сервиса при проведении ГРП
Радужный ХМАО-Югра. Нижневартовкий филиал ПАО НК «РуссНефть» выполняет операции по гидравлическому разрыву пласта (ГРП) с применением метода раздельного сервиса.
Суть метода заключается в том, что значительную часть сервисных услуг по ГРП заказчик производит самостоятельно. Для этого специалисты филиала провели целый ряд оптимизационных мероприятий, в том числе стали осуществлять инженерное сопровождение: самостоятельно выполнять дизайны, проводить анализ и, по возможности, сокращать количество тестовых закачек. В штат предприятия приняты профильные специалисты по нефтехимии, которые проводят закуп химических реагентов и проппанта, контролируют их качество, изыскивают возможности замены дорогих компонентов на более дешевые, но не менее эффективные. Так, например, инженеры предприятия отказались от применения двух химреагентов – стабилизатора глины и деэмульгатора, заменив их одним, выполняющим обе функции.
Принятые решения и плановая, совместная работа с сервисной организацией позволили сократить продолжительность операций гидравлического разрыва. На Тагринском месторождении ГРП с массой проппанта 90 тонн выполняется за 8 часов. В июне 2023 применение метода раздельного сервиса позволило выполнить одним флотом 44 операции ГРП массой проппанта 90 тонн каждый на 4 скважинах, расположенных на разных кустовых площадках. Ранее подобные ГТМ проводились в среднем за 12 часов и более.
В 2023 году на месторождениях, разрабатываемых Нижневартовским филиалом компании, проведено более 450 гидроразрывов. Применение нового метода по ускорению ГРП позволяет вводить скважины в эксплуатацию на 3-4 дня быстрее, что дает дополнительную добычу в каждом случае и существенно повышает экономическую эффективность предприятия в целом.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».