|
В СЛД «Карасук» Западно-Сибирского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис» поступили на сервисное обслуживание новейшие электровозы 2ЭС5К
Шесть новых грузовых электровозов переменного тока «Ермак», произведённые Новочеркасским электровозостроительным заводом, уже прошли через специалистов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Локомотивы 2ЭС5К совершили первые рабочие поездки и приступили к перевозке грузов по маршруту Иртышское-Карасук- Артышта.
Планомерное обновление парка тягового подвижного состава позволит постепенно вывести из эксплуатации устаревшие и отработавшие свой ресурс локомотивы ВЛ80, тем самым, повысить надежность перевозок.
«Мы давно ждали эту серию. И вот на смену старым локомотивам, которые будут постепенно списываться, пришли новые – мощные и современные. Электровозы модели 2ЭС5К на сегодняшний день являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ 2ЭС5К по сравнению с электровозами ВЛ80 – повышение мощности на 5-7%. Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратные, также у них увеличен пробег, что позволит снизить эксплуатационные расходы» - подчеркнул начальник СЛД «Карасук» Александр Пискунов.
Электровозы «Ермак» разработаны специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях. В них существенно улучшены условия труда машинистов: в кабинах установлены эргономичные виброустойчивые кресла, есть биотуалеты, холодильники, системы климат-контроля и шумоизоляции. Кроме того, машины оборудованы системой рекуперативного торможения, которая позволяет снизить расход электроэнергии.
«Электровозы 2ЭС5К представляют собой симбиоз традиционного локомотивостроения и инноваций, поэтому требуют иных подходов к нашей работе как сервисной компании. В первую очередь, в депо прошло обучение специалистов навыкам их технического обслуживания и текущего ремонта. Помимо обучения мы дооснастили депо специализированным оборудованием. Также выполнена модернизация пункта экипировки локомотивов песком», - прокомментировал главный инженер СЛД «Карасук» Денис Кравченко.
До конца 2024 года на ЗСЖД поступят 40 новых грузовых локомотивов российского производства, в том числе 30 – серии 2ЭС5К и 10 – серии 3ЭС5К. Последние предназначены для вождения поездов повышенного веса 8 и 9 тысяч тонн.
СЛД «Карасук» - базовое сервисное локомотивное депо филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», производит обслуживание электровозов серий - ВЛ80в/и, ЧС4Т, ЭП1, 2ЭС5К и тепловозов серий 2ТЭ10в/и, ТЭМ2в/и, 2ТЭ25КМ, 2ТЭ116в/и. В состав депо входят сервисные участки «Артышта» и «Иртышское».
Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Западно-Сибирской железной дороги на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края. В его состав входит 5 СЛД: «Барнаул», «Барабинск», «Инская», «Карасук», «Топки».
ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 33 тысячи человек, их силами обслуживаются бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 17:48, 20.03.2024
Количество просмотров: 98
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|