|
LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании: заключено соглашение о покупке акций Bear Robotics, известного стартапа из Кремниевой долины, специализирующегося на автономных сервисных роботах, управляемых искусственным интеллектом, за счет инвестиций в размере 60 миллионов долларов США. После завершения сделки компания будет владеть большей частью акций Bear Robotics на правах единственного акционера, что укрепит пакет долгосрочных инвестиций. На выставке CES 2024 генеральный директор LG Уильям Чо обсуждал такие потенциальные инвестиции в акционерный капитал, заявив: “На рынке сервисной робототехники мы фокусируемся в первую очередь на таких областях, как доставка и логистика. Тем не менее, мы тщательно рассматриваем будущие направления, сохраняя открытой возможность инвестиций в акционерный капитал или слияний и поглощений”.
Основанная в 2017 году под руководством генерального директора Джона Ха, бывшего старшего инженера-программиста и технического руководителя Google, Bear Robotics получила признание благодаря своим роботам-доставщикам внутри помещений на базе искусственного интеллекта, работающим на рынках США, Южной Кореи и Японии. Компания гордится командой квалифицированных инженеров, включая ее соучредителя и технического директора, имеющих опыт работы в известных технологических компаниях. Примечательно, что Bear Robotics привлекает внимание своим опытом в области платформизации программного обеспечения для сервисной робототехники, технологии управления парком роботов и облачных решений для управления.
Лидерство в переходе к программно-определяемой робототехнике и усилению синергии в робототехнике. LG готовится к переходу к программно-определяемой робототехнике (SDR), смещению акцента с аппаратного обеспечения на программное обеспечение, аналогичному тому, что наблюдается в индустрии мобильных решений. В ожидании будущего роста компания стремится разрабатывать масштабируемых сервисных роботов на программной платформе с открытой архитектурой, чтобы они могли работать в различных средах, признавая критическую важность стандартизации платформ автономных роботов на основе искусственного интеллекта. Исходя из этого, LG рассматривает эту стратегическую инвестицию как ключевую возможность для расширения возможностей своего бизнеса в области роботов. Обладая многолетним опытом в сфере робототехники, LG накопила опыт внедрения роботизированных решений в различных коммерческих помещениях, таких как аэропорты, отели, рестораны, больницы, розничные магазины, музеи, интеллектуальные склады и поля для гольфа. Компания LG управляет предприятием по производству сервисных роботов в LG Feature Park в Гуми и может похвастаться возможностями мирового уровня в области управления качеством, цепочки поставок и обслуживания клиентов.
Объединяя таланты Bear Robotics в области исследований и разработок мирового значения и опыт работы с программными платформами со своими собственными сильными сторонами, LG стремится возглавить усилия по стандартизации роботизированных платформ для значительного снижения затрат на выход на рынок, тем самым повышая операционную эффективность и способствуя синергетическому эффекту. “Точно так же, как Android произвел революцию в эпоху смартфонов, стандартизированные открытые платформы необходимы для активизации рынка роботов”, - отметил генеральный директор Bear Robotics Джон Ха.
Намечаем курс на будущий рост рынка сервисной робототехники В последние годы LG стратегически перераспределила ресурсы в направлении быстрорастущих секторов на будущее, руководствуясь динамикой рынка и стратегической значимостью своих бизнес-моделей. Инвестиции в Bear Robotics олицетворяют стремление LG ускорить развитие своего сектора сервисных роботов, что является ключевым компонентом ее будущей стратегии роста.
Компания LG развивает бизнес роботов как одно из основных направлений своей деятельности в будущем. С момента внедрения роботов-проводников в международном аэропорту Инчхон в 2017 году компания постепенно внедряла индивидуальные решения для различных коммерческих объектов, включая функции доставки и дезинфекции. Начиная с предыдущего года, LG активно продвигается на международные рынки, включая Соединенные Штаты, Японию и Юго-Восточную Азию.
Ожидается, что рынок сервисной робототехники будет стремительно расти благодаря быстрому развитию таких технологий, как искусственный интеллект и коммуникации. В глобальном масштабе ожидается, что рынок вырастет с 36,2 млрд долларов США в 2021 году до 103,3 млрд долларов США к 2026 году.
В прошлом году LG представила свое видение будущего до 2030 года, в котором изложила свою цель - превратиться в компанию, предоставляющую решения для умной жизни, которая может легко подключать и расширять возможности клиентов в различных областях, включая дом, коммерцию, мобильность и виртуальные пространства. В соответствии с этим видением LG стремится достичь цели "Тройной семерки": средние темпы роста и операционная прибыль на уровне семи и более процентов, а также стоимость предприятия, выражающаяся в коэффициенте EBITDA, равном семи.
“Поскольку рынок сервисных роботов вступает в период роста, эти инвестиции в акционерный капитал внесут значительный вклад в обеспечение ‘выигрышного конкурентного преимущества’ для компании”, - подчеркнул Ли Сам Су, директор по стратегии LG Electronics. “В средней и долгосрочной перспективе мы будем стремиться превратить наш роботизированный бизнес в новый двигатель роста, исследуя различные возможности за счет интеграции передовых технологий, таких как искусственный интеллект и роботизированные манипуляции”.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 08:40, 20.03.2024
Количество просмотров: 122
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|