Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS

LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании: заключено соглашение о покупке акций Bear Robotics, известного стартапа из Кремниевой долины, специализирующегося на автономных сервисных роботах, управляемых искусственным интеллектом, за счет инвестиций в размере 60 миллионов долларов США.
После завершения сделки компания будет владеть большей частью акций Bear Robotics на правах единственного акционера, что укрепит пакет долгосрочных инвестиций.
На выставке CES 2024 генеральный директор LG Уильям Чо обсуждал такие потенциальные инвестиции в акционерный капитал, заявив: “На рынке сервисной робототехники мы фокусируемся в первую очередь на таких областях, как доставка и логистика. Тем не менее, мы тщательно рассматриваем будущие направления, сохраняя открытой возможность инвестиций в акционерный капитал или слияний и поглощений”.

Основанная в 2017 году под руководством генерального директора Джона Ха, бывшего старшего инженера-программиста и технического руководителя Google, Bear Robotics получила признание благодаря своим роботам-доставщикам внутри помещений на базе искусственного интеллекта, работающим на рынках США, Южной Кореи и Японии. Компания гордится командой квалифицированных инженеров, включая ее соучредителя и технического директора, имеющих опыт работы в известных технологических компаниях. Примечательно, что Bear Robotics привлекает внимание своим опытом в области платформизации программного обеспечения для сервисной робототехники, технологии управления парком роботов и облачных решений для управления.

Лидерство в переходе к программно-определяемой робототехнике и усилению синергии в робототехнике.
LG готовится к переходу к программно-определяемой робототехнике (SDR), смещению акцента с аппаратного обеспечения на программное обеспечение, аналогичному тому, что наблюдается в индустрии мобильных решений. В ожидании будущего роста компания стремится разрабатывать масштабируемых сервисных роботов на программной платформе с открытой архитектурой, чтобы они могли работать в различных средах, признавая критическую важность стандартизации платформ автономных роботов на основе искусственного интеллекта. Исходя из этого, LG рассматривает эту стратегическую инвестицию как ключевую возможность для расширения возможностей своего бизнеса в области роботов.
Обладая многолетним опытом в сфере робототехники, LG накопила опыт внедрения роботизированных решений в различных коммерческих помещениях, таких как аэропорты, отели, рестораны, больницы, розничные магазины, музеи, интеллектуальные склады и поля для гольфа. Компания LG управляет предприятием по производству сервисных роботов в LG Feature Park в Гуми и может похвастаться возможностями мирового уровня в области управления качеством, цепочки поставок и обслуживания клиентов.

Объединяя таланты Bear Robotics в области исследований и разработок мирового значения и опыт работы с программными платформами со своими собственными сильными сторонами, LG стремится возглавить усилия по стандартизации роботизированных платформ для значительного снижения затрат на выход на рынок, тем самым повышая операционную эффективность и способствуя синергетическому эффекту. “Точно так же, как Android произвел революцию в эпоху смартфонов, стандартизированные открытые платформы необходимы для активизации рынка роботов”, - отметил генеральный директор Bear Robotics Джон Ха.

Намечаем курс на будущий рост рынка сервисной робототехники
В последние годы LG стратегически перераспределила ресурсы в направлении быстрорастущих секторов на будущее, руководствуясь динамикой рынка и стратегической значимостью своих бизнес-моделей. Инвестиции в Bear Robotics олицетворяют стремление LG ускорить развитие своего сектора сервисных роботов, что является ключевым компонентом ее будущей стратегии роста.

Компания LG развивает бизнес роботов как одно из основных направлений своей деятельности в будущем. С момента внедрения роботов-проводников в международном аэропорту Инчхон в 2017 году компания постепенно внедряла индивидуальные решения для различных коммерческих объектов, включая функции доставки и дезинфекции. Начиная с предыдущего года, LG активно продвигается на международные рынки, включая Соединенные Штаты, Японию и Юго-Восточную Азию.

Ожидается, что рынок сервисной робототехники будет стремительно расти благодаря быстрому развитию таких технологий, как искусственный интеллект и коммуникации. В глобальном масштабе ожидается, что рынок вырастет с 36,2 млрд долларов США в 2021 году до 103,3 млрд долларов США к 2026 году.

В прошлом году LG представила свое видение будущего до 2030 года, в котором изложила свою цель - превратиться в компанию, предоставляющую решения для умной жизни, которая может легко подключать и расширять возможности клиентов в различных областях, включая дом, коммерцию, мобильность и виртуальные пространства. В соответствии с этим видением LG стремится достичь цели "Тройной семерки": средние темпы роста и операционная прибыль на уровне семи и более процентов, а также стоимость предприятия, выражающаяся в коэффициенте EBITDA, равном семи.

“Поскольку рынок сервисных роботов вступает в период роста, эти инвестиции в акционерный капитал внесут значительный вклад в обеспечение ‘выигрышного конкурентного преимущества’ для компании”, - подчеркнул Ли Сам Су, директор по стратегии LG Electronics. “В средней и долгосрочной перспективе мы будем стремиться превратить наш роботизированный бизнес в новый двигатель роста, исследуя различные возможности за счет интеграции передовых технологий, таких как искусственный интеллект и роботизированные манипуляции”.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 08:40, 20.03.2024 Количество просмотров: 172
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия175
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия298
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия294
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия293
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия281
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия280
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия312
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия313
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия303
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия294
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия76
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия91
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия179
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия521
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия467
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru