|
В сервисном отделении «Карымская» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» увеличили производственные мощности
В сервисном отделении (СО) «Карымская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» увеличили производственные мощности: после реконструкции был введен в эксплуатацию корпус N4 технического осмотра локомотивов. Таким образом, пропускная способность выросла на 60% - с 80 до 127 локомотивов в сутки. Дополнительный корпус предназначен для выполнения технического обслуживания электровозов серии ВЛ85, ВЛ80 в/и, 2 (3,4)ЭС5К Западного направления. В новом корпусе разместили три канавы с шестью смотровыми позициями, что дает возможность одновременно постановить на сервисное обслуживание 6 локомотивов. «Увеличение производственных мощностей ПТОЛ «Карымская» позволило обеспечить своевременное обслуживание и сокращение времени простоя локомотивов на ремонтных позициях, а также привело к увеличению пропускной способности на 47 локомотивов в сутки», - отметил главный инженер филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Владимир Слюнкин. По его словам, для комфортной работы сотрудников СО «Карымская» в ближайшее время в корпусе планируется установка автоматической системы пылеудаления. Филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Забайкальской железной дороги на территории на территории Забайкальского края и Амурской области. В состав филиала входят 6 сервисных локомотивных депо: «Чита», «Чернышевск», «Даурия», «Магдагачи», «Раздольное», «Белогорск». ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 17:38, 20.03.2024
Количество просмотров: 90
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|