|
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. Команда сервиса SIPUNI работает рынке более 15 лет и занимается услугами корпоративной связи для бизнеса. В коллективе работает 150 сотрудников, при этом 95% трудятся удаленно, что осложняет кадровое делопроизводство. Для более простого и понятного взаимодействия с распределенной командой, основу которой составляют ИТ-специалисты, было принято решение о переходе на кадровый ЭДО. При выборе подрядчика в компании ориентировались на несколько важных факторов. От решения требовались гибкость и легкость в кастомизации шаблонов по запросу, а также прозрачное ценообразование, в том числе отсутствие скрытых платежей, и индивидуальный подход к поддержке со стороны вендора. Во внимание принималась и репутация компании – успешный опыт внедрений сервиса крупными и известными игроками рынка. По результатам поиска выбор был сделан в пользу платформы для безбумажного кадрового делопроизводства (КДП) HRlink. Процесс внедрения сервиса проходил в несколько этапов. Так, HRG SIPUNI еще до старта работ проанонсировала переход компании на КЭДО в еженедельной корпоративной новостной рассылке, где рассказала о преимуществах отказа от бумаги. Следующим шагом стала работа с руководителями подразделений, которые получили полную информацию о сервисе HRlink и смогли донести ее до своих команд. Лидеры коллективов также смогли собрать обратную связь, чтобы при поддержке менеджера HRlink затем ответить на все вопросы и развеять сомнения относительно перехода на кадровый ЭДО. Наконец, HRlink предоставил шаблоны ЛНА и согласия на обработку персональных данных, чтобы команда SIPUNI смогла убедиться в безопасности решения. В результате план по переходу на кадровый ЭДО в SIPUNI был выполнен на 100%. «Сервис HRlink позволяет легко отследить ход оформления любых кадровых документов и полностью избавляет от регулярных посещений почты, чтобы отправить или получить бумаги на подпись. Для меня и для наших сотрудников важно по максимуму использовать технологические решения там, где они действительно оптимизируют работу и открывают возможности для новых идей», – комментирует ведущий менеджер по персоналу SIPUNI Татьяна Харченко. «Мы с вниманием относимся к нашим клиентам. Менеджеры HRlink всегда готовы ответить на любые вопросы, касающиеся работы нашего сервиса и кадрового ЭДО. Прозрачность и оперативность ставится в приоритет, что ценится нашими клиентами, число которых постоянно растет – сервисом HRlink уже пользуются более 1 млн человек», – добавляет партнер и директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин. Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 04:38, 26.04.2024
Количество просмотров: 527
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|