ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.
Команда сервиса SIPUNI работает рынке более 15 лет и занимается услугами корпоративной связи для бизнеса. В коллективе работает 150 сотрудников, при этом 95% трудятся удаленно, что осложняет кадровое делопроизводство. Для более простого и понятного взаимодействия с распределенной командой, основу которой составляют ИТ-специалисты, было принято решение о переходе на кадровый ЭДО.
При выборе подрядчика в компании ориентировались на несколько важных факторов. От решения требовались гибкость и легкость в кастомизации шаблонов по запросу, а также прозрачное ценообразование, в том числе отсутствие скрытых платежей, и индивидуальный подход к поддержке со стороны вендора. Во внимание принималась и репутация компании – успешный опыт внедрений сервиса крупными и известными игроками рынка.
По результатам поиска выбор был сделан в пользу платформы для безбумажного кадрового делопроизводства (КДП) HRlink. Процесс внедрения сервиса проходил в несколько этапов. Так, HRG SIPUNI еще до старта работ проанонсировала переход компании на КЭДО в еженедельной корпоративной новостной рассылке, где рассказала о преимуществах отказа от бумаги.
Следующим шагом стала работа с руководителями подразделений, которые получили полную информацию о сервисе HRlink и смогли донести ее до своих команд. Лидеры коллективов также смогли собрать обратную связь, чтобы при поддержке менеджера HRlink затем ответить на все вопросы и развеять сомнения относительно перехода на кадровый ЭДО.
Наконец, HRlink предоставил шаблоны ЛНА и согласия на обработку персональных данных, чтобы команда SIPUNI смогла убедиться в безопасности решения. В результате план по переходу на кадровый ЭДО в SIPUNI был выполнен на 100%.
«Сервис HRlink позволяет легко отследить ход оформления любых кадровых документов и полностью избавляет от регулярных посещений почты, чтобы отправить или получить бумаги на подпись. Для меня и для наших сотрудников важно по максимуму использовать технологические решения там, где они действительно оптимизируют работу и открывают возможности для новых идей», – комментирует ведущий менеджер по персоналу SIPUNI Татьяна Харченко.
«Мы с вниманием относимся к нашим клиентам. Менеджеры HRlink всегда готовы ответить на любые вопросы, касающиеся работы нашего сервиса и кадрового ЭДО. Прозрачность и оперативность ставится в приоритет, что ценится нашими клиентами, число которых постоянно растет – сервисом HRlink уже пользуются более 1 млн человек», – добавляет партнер и директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 04:38, 26.04.2024
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении.
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.
Приобретая базовое ПО для кадрового электронного документооборота, компания получает возможность выстроить полноценные HR-процессы: в подписку вошли решения «Прием на работу», «Отпуска» и «Ознакомление с ЛНА». Пользоваться всей функциональностью можно без дополнительной оплаты.
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.