|
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. Команда сервиса SIPUNI работает рынке более 15 лет и занимается услугами корпоративной связи для бизнеса. В коллективе работает 150 сотрудников, при этом 95% трудятся удаленно, что осложняет кадровое делопроизводство. Для более простого и понятного взаимодействия с распределенной командой, основу которой составляют ИТ-специалисты, было принято решение о переходе на кадровый ЭДО. При выборе подрядчика в компании ориентировались на несколько важных факторов. От решения требовались гибкость и легкость в кастомизации шаблонов по запросу, а также прозрачное ценообразование, в том числе отсутствие скрытых платежей, и индивидуальный подход к поддержке со стороны вендора. Во внимание принималась и репутация компании – успешный опыт внедрений сервиса крупными и известными игроками рынка. По результатам поиска выбор был сделан в пользу платформы для безбумажного кадрового делопроизводства (КДП) HRlink. Процесс внедрения сервиса проходил в несколько этапов. Так, HRG SIPUNI еще до старта работ проанонсировала переход компании на КЭДО в еженедельной корпоративной новостной рассылке, где рассказала о преимуществах отказа от бумаги. Следующим шагом стала работа с руководителями подразделений, которые получили полную информацию о сервисе HRlink и смогли донести ее до своих команд. Лидеры коллективов также смогли собрать обратную связь, чтобы при поддержке менеджера HRlink затем ответить на все вопросы и развеять сомнения относительно перехода на кадровый ЭДО. Наконец, HRlink предоставил шаблоны ЛНА и согласия на обработку персональных данных, чтобы команда SIPUNI смогла убедиться в безопасности решения. В результате план по переходу на кадровый ЭДО в SIPUNI был выполнен на 100%. «Сервис HRlink позволяет легко отследить ход оформления любых кадровых документов и полностью избавляет от регулярных посещений почты, чтобы отправить или получить бумаги на подпись. Для меня и для наших сотрудников важно по максимуму использовать технологические решения там, где они действительно оптимизируют работу и открывают возможности для новых идей», – комментирует ведущий менеджер по персоналу SIPUNI Татьяна Харченко. «Мы с вниманием относимся к нашим клиентам. Менеджеры HRlink всегда готовы ответить на любые вопросы, касающиеся работы нашего сервиса и кадрового ЭДО. Прозрачность и оперативность ставится в приоритет, что ценится нашими клиентами, число которых постоянно растет – сервисом HRlink уже пользуются более 1 млн человек», – добавляет партнер и директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин. Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 04:38, 26.04.2024
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия82 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|