23 года компании Estima: показательный путь развития
В 2001 году началась история компании Estima с запуска собственного производства керамогранита. С каждым годом Estima расширялась, выпускала новые линейки и внедряла технологии. Отвечая на растущий спрос, на сегодняшний день компания имеет 2 собственных производства в России, закрывая потребности тысячи клиентов с самыми разнообразными вкусами. Компания Estima продолжает развиваться и совершенствоваться по всем направлениям, улучшать свои производственные процессы, чтобы обеспечить потребителям качественную продукцию. На сегодняшний день производственные мощности заводов позволяют выпускать более 15 млн квадратных метров разноформатной плитки в год. В течение прошлого года компания Estima активно расширяла свое присутствие, как в столице и в регионах страны, так и за ее пределами в странах СНГ. На своем пути к успеху, Estima неоднократно сталкивалась со сменой условий на рынке, однако всегда находила способ адаптироваться и развиваться, предвидя появляющиеся потребности и тенденции. В 2023 году компании удалось достичь значительного роста продаж, демонстрируя свою способность эффективно адаптироваться к изменениям на рынке. Каждые три года компания обновляет свою стратегию, стремясь сохранить преемственность в долгосрочном планировании. В 2023 году было принято решение о том, что на следующие несколько лет компания идет по пути непрерывного развития, а в качестве стратегической цели выбрано направление клиентоориентированности, как одного из ключевых направлений развития. Команда Estima провела серьезный анализ отечественных и иностранных рынков, убедившись, что это наиболее перспективное и эффективное решение. Клиентоориентированность реализуется не только снаружи, но и внутри компании, а изучение и формирование положительного клиентского опыта являются ключевыми направлениями работы. Estima стремится к увеличению лояльности потребителей и улучшению качества сервиса. Это способствует росту продаж и эффективному взаимодействию с клиентами, а также помогает адаптироваться под их потребности через обратную связь. Компания имеет амбициозные планы по созданию центра экспертизы, который будет сосредоточен на клиентоориентированности на всех уровнях корпоративной структуры. Этот процесс начнется с высшего руководства и затронет сотрудников на всех уровнях, включая точки продаж и производство. Estima представляет широкий портфель брендов, который включает в себя как классические линейки керамогранита, так и премиальные материалы с уникальными характеристиками. В этом году компания впервые представила обновленное издание генерального каталога, в котором объединены все суб-бренды. Новое издание - это философия баланса и открытости. У компании Estima в ассортименте представлено более 50 коллекций керамогранита на любой вкус и цвет, а ассортимент постоянно пополняется новыми коллекциями как в классических размерах, так и в линейке широкого формата. К началу весны компания Estima выпустила сразу 10 необыкновенных коллекций. Новые коллекции вдохновлены путешествиями на северо-восток Италии, Страну Басков, колоритное Марокко и солнечную Португалию. В компании активно применяются передовые технологии, включая искусственный интеллект и нейросети. Например, с помощью ИИ создаются детальные и необычные описания технологий, которые не только точно передают характеристики и особенности коллекций, но и эффективно интегрируются в брендовую концепцию, создавая симбиоз с человеческим творчеством. Поэтому свое 23-летие компания Estima празднует с осознанием, что ее деятельность направлена не только на создание продукции, но и на формирование положительного клиентского опыта и укрепление связи со своей ценной аудиторией.
Контактное лицо: Анна Зайцева
Компания: Estima
Добавлен: 23:54, 30.04.2024
Количество просмотров: 149
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.