 |
23 года компании Estima: показательный путь развития
В 2001 году началась история компании Estima с запуска собственного производства керамогранита. С каждым годом Estima расширялась, выпускала новые линейки и внедряла технологии. Отвечая на растущий спрос, на сегодняшний день компания имеет 2 собственных производства в России, закрывая потребности тысячи клиентов с самыми разнообразными вкусами. Компания Estima продолжает развиваться и совершенствоваться по всем направлениям, улучшать свои производственные процессы, чтобы обеспечить потребителям качественную продукцию. На сегодняшний день производственные мощности заводов позволяют выпускать более 15 млн квадратных метров разноформатной плитки в год. В течение прошлого года компания Estima активно расширяла свое присутствие, как в столице и в регионах страны, так и за ее пределами в странах СНГ. На своем пути к успеху, Estima неоднократно сталкивалась со сменой условий на рынке, однако всегда находила способ адаптироваться и развиваться, предвидя появляющиеся потребности и тенденции. В 2023 году компании удалось достичь значительного роста продаж, демонстрируя свою способность эффективно адаптироваться к изменениям на рынке. Каждые три года компания обновляет свою стратегию, стремясь сохранить преемственность в долгосрочном планировании. В 2023 году было принято решение о том, что на следующие несколько лет компания идет по пути непрерывного развития, а в качестве стратегической цели выбрано направление клиентоориентированности, как одного из ключевых направлений развития. Команда Estima провела серьезный анализ отечественных и иностранных рынков, убедившись, что это наиболее перспективное и эффективное решение. Клиентоориентированность реализуется не только снаружи, но и внутри компании, а изучение и формирование положительного клиентского опыта являются ключевыми направлениями работы. Estima стремится к увеличению лояльности потребителей и улучшению качества сервиса. Это способствует росту продаж и эффективному взаимодействию с клиентами, а также помогает адаптироваться под их потребности через обратную связь. Компания имеет амбициозные планы по созданию центра экспертизы, который будет сосредоточен на клиентоориентированности на всех уровнях корпоративной структуры. Этот процесс начнется с высшего руководства и затронет сотрудников на всех уровнях, включая точки продаж и производство. Estima представляет широкий портфель брендов, который включает в себя как классические линейки керамогранита, так и премиальные материалы с уникальными характеристиками. В этом году компания впервые представила обновленное издание генерального каталога, в котором объединены все суб-бренды. Новое издание - это философия баланса и открытости. У компании Estima в ассортименте представлено более 50 коллекций керамогранита на любой вкус и цвет, а ассортимент постоянно пополняется новыми коллекциями как в классических размерах, так и в линейке широкого формата. К началу весны компания Estima выпустила сразу 10 необыкновенных коллекций. Новые коллекции вдохновлены путешествиями на северо-восток Италии, Страну Басков, колоритное Марокко и солнечную Португалию. В компании активно применяются передовые технологии, включая искусственный интеллект и нейросети. Например, с помощью ИИ создаются детальные и необычные описания технологий, которые не только точно передают характеристики и особенности коллекций, но и эффективно интегрируются в брендовую концепцию, создавая симбиоз с человеческим творчеством. Поэтому свое 23-летие компания Estima празднует с осознанием, что ее деятельность направлена не только на создание продукции, но и на формирование положительного клиентского опыта и укрепление связи со своей ценной аудиторией.
Контактное лицо: Анна Зайцева
Компания: Estima
Добавлен: 23:54, 30.04.2024
Количество просмотров: 177
Страна: Россия
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия42 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия43 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех, 20:25, 22.05.2025, Россия198 |
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Мероприятие объединило работодателей из разных отраслей экономики – от малого бизнеса до крупных компаний. |
|
 |