Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи

С 15 по 19 апреля в университете «Сириус» в Сочи прошел ежегодный Всероссийский жилищный форум — крупнейшее мероприятие в сфере недвижимости. В этом году в рамках многочисленных сессий и дискуссий участники мероприятия обсудили, как работать в кризисных условиях, а также рассказали о новых инструментах и технологиях продаж, о современных техниках привлечения клиентов и ведения переговоров, кроме того, эксперты обсудили вопросы подбора кадров и управления персоналом.

Исполнительный директор «Выберу.ру», Ярослав Баджурак на дискуссии «Ипотечный триллер: сценарии для рынка» презентовал доклад «Ипотека-2024: как изменился клиент». Выступление эксперта было посвящено тому, с какими вызовами сталкивается заемщик сегодня и как он адаптируется к новым условиям.

«Проанализировав статистику запросов на «Выберу.ру», а также поисковые запросы в Яндексе, мы выяснили, что падение интереса к ипотеке на протяжение 2023 года сменилось ощутимым ростом: +22% и +19% к марту 2024 года, соответственно. Предполагаем, что повышенный спрос связан с желанием россиян взять льготный ипотечный кредит до 1 июля 2024 года — до того момента, когда программа с господдержкой в существующем виде завершится», — рассказал эксперт.
Изучив статистику сайта и проведя многочисленные пользовательские исследования, в компании составили портрет ипотечного заемщика, который применяет финансовые маркетплейсы для поиска ипотечных предложений.

«Наши пользователи — это молодые люди от 25 до 34 лет, которым нужен ипотечный кредит в размере 3-5 млн рублей на срок кредитования до 20 лет. Чаще всего они состоят в браке и официально трудоустроены или имеют статус индивидуального предпринимателя, большинство клиентов проживает или в столичном регионе, или в городах-миллионниках. Наши потребители тщательно подбирают предложения на финансовых маркетплейсах, поэтому для них важны несколко параметров: надежность банка, характеристика ипотечного продукта, а также наличие зарплатной карты в финансовой организации. Кроме того, пользователи довольно толерантны к нововведениям, например, 25% клиентов готовы провести ипотечную сделку полностью дистанционно», — рассказывает Ярослав Баджурак.

2024 год можно назвать годом неизвестности, ведь основной интригой будет судьба госпрограмм — какие из них сохранятся, а какие будут скорректированы? Однако можно выделить основные прогнозы на будущий год: ужесточение условий льготной программы отсечет порядка 20-25% потенциальных заемщиков, поэтому семейная ипотека станет бустером для рынка ипотечного кредитования благодаря низкой ставке, низкому первоначальному взносу и комфортным максимальным суммам кредитов. В ответ на действия регулятора застройщики и банки предложат новые условия и финансовые продукты, которые будут направлены на поддержание потребительского спроса.

Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 00:41, 01.05.2024 Количество просмотров: 186
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия278
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия278
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия300
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия321
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия451
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия555
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия459
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия448
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия453
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия441
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия447
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия187
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия172
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru