 |
Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи
С 15 по 19 апреля в университете «Сириус» в Сочи прошел ежегодный Всероссийский жилищный форум — крупнейшее мероприятие в сфере недвижимости. В этом году в рамках многочисленных сессий и дискуссий участники мероприятия обсудили, как работать в кризисных условиях, а также рассказали о новых инструментах и технологиях продаж, о современных техниках привлечения клиентов и ведения переговоров, кроме того, эксперты обсудили вопросы подбора кадров и управления персоналом.
Исполнительный директор «Выберу.ру», Ярослав Баджурак на дискуссии «Ипотечный триллер: сценарии для рынка» презентовал доклад «Ипотека-2024: как изменился клиент». Выступление эксперта было посвящено тому, с какими вызовами сталкивается заемщик сегодня и как он адаптируется к новым условиям.
«Проанализировав статистику запросов на «Выберу.ру», а также поисковые запросы в Яндексе, мы выяснили, что падение интереса к ипотеке на протяжение 2023 года сменилось ощутимым ростом: +22% и +19% к марту 2024 года, соответственно. Предполагаем, что повышенный спрос связан с желанием россиян взять льготный ипотечный кредит до 1 июля 2024 года — до того момента, когда программа с господдержкой в существующем виде завершится», — рассказал эксперт. Изучив статистику сайта и проведя многочисленные пользовательские исследования, в компании составили портрет ипотечного заемщика, который применяет финансовые маркетплейсы для поиска ипотечных предложений.
«Наши пользователи — это молодые люди от 25 до 34 лет, которым нужен ипотечный кредит в размере 3-5 млн рублей на срок кредитования до 20 лет. Чаще всего они состоят в браке и официально трудоустроены или имеют статус индивидуального предпринимателя, большинство клиентов проживает или в столичном регионе, или в городах-миллионниках. Наши потребители тщательно подбирают предложения на финансовых маркетплейсах, поэтому для них важны несколко параметров: надежность банка, характеристика ипотечного продукта, а также наличие зарплатной карты в финансовой организации. Кроме того, пользователи довольно толерантны к нововведениям, например, 25% клиентов готовы провести ипотечную сделку полностью дистанционно», — рассказывает Ярослав Баджурак.
2024 год можно назвать годом неизвестности, ведь основной интригой будет судьба госпрограмм — какие из них сохранятся, а какие будут скорректированы? Однако можно выделить основные прогнозы на будущий год: ужесточение условий льготной программы отсечет порядка 20-25% потенциальных заемщиков, поэтому семейная ипотека станет бустером для рынка ипотечного кредитования благодаря низкой ставке, низкому первоначальному взносу и комфортным максимальным суммам кредитов. В ответ на действия регулятора застройщики и банки предложат новые условия и финансовые продукты, которые будут направлены на поддержание потребительского спроса.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 00:41, 01.05.2024
Количество просмотров: 186
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия321 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |