 |
Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи
С 15 по 19 апреля в университете «Сириус» в Сочи прошел ежегодный Всероссийский жилищный форум — крупнейшее мероприятие в сфере недвижимости. В этом году в рамках многочисленных сессий и дискуссий участники мероприятия обсудили, как работать в кризисных условиях, а также рассказали о новых инструментах и технологиях продаж, о современных техниках привлечения клиентов и ведения переговоров, кроме того, эксперты обсудили вопросы подбора кадров и управления персоналом.
Исполнительный директор «Выберу.ру», Ярослав Баджурак на дискуссии «Ипотечный триллер: сценарии для рынка» презентовал доклад «Ипотека-2024: как изменился клиент». Выступление эксперта было посвящено тому, с какими вызовами сталкивается заемщик сегодня и как он адаптируется к новым условиям.
«Проанализировав статистику запросов на «Выберу.ру», а также поисковые запросы в Яндексе, мы выяснили, что падение интереса к ипотеке на протяжение 2023 года сменилось ощутимым ростом: +22% и +19% к марту 2024 года, соответственно. Предполагаем, что повышенный спрос связан с желанием россиян взять льготный ипотечный кредит до 1 июля 2024 года — до того момента, когда программа с господдержкой в существующем виде завершится», — рассказал эксперт. Изучив статистику сайта и проведя многочисленные пользовательские исследования, в компании составили портрет ипотечного заемщика, который применяет финансовые маркетплейсы для поиска ипотечных предложений.
«Наши пользователи — это молодые люди от 25 до 34 лет, которым нужен ипотечный кредит в размере 3-5 млн рублей на срок кредитования до 20 лет. Чаще всего они состоят в браке и официально трудоустроены или имеют статус индивидуального предпринимателя, большинство клиентов проживает или в столичном регионе, или в городах-миллионниках. Наши потребители тщательно подбирают предложения на финансовых маркетплейсах, поэтому для них важны несколко параметров: надежность банка, характеристика ипотечного продукта, а также наличие зарплатной карты в финансовой организации. Кроме того, пользователи довольно толерантны к нововведениям, например, 25% клиентов готовы провести ипотечную сделку полностью дистанционно», — рассказывает Ярослав Баджурак.
2024 год можно назвать годом неизвестности, ведь основной интригой будет судьба госпрограмм — какие из них сохранятся, а какие будут скорректированы? Однако можно выделить основные прогнозы на будущий год: ужесточение условий льготной программы отсечет порядка 20-25% потенциальных заемщиков, поэтому семейная ипотека станет бустером для рынка ипотечного кредитования благодаря низкой ставке, низкому первоначальному взносу и комфортным максимальным суммам кредитов. В ответ на действия регулятора застройщики и банки предложат новые условия и финансовые продукты, которые будут направлены на поддержание потребительского спроса.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 00:41, 01.05.2024
Количество просмотров: 116
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |