 |
Авиакомпания «ЮТэйр» перевела кадровые процессы в Directum HR Pro

В Группе «ЮТэйр» завершился масштабный этап цифровизации на базе системы Directum HR Pro. Изменения коснулись всех работников (наземный, летный, технический персонал) и топ-менеджеров.
В результате проекта: • кадровые процессы стали прозрачными: все изменения отслеживаются в системе, налажен контроль за согласованием документов; • существенно сократились временные и трудозатраты на печать, доставку, обратную пересылку документов; • планирование, согласование, перенос отпусков идут быстрее: подача заявления на отпуск и его согласование теперь занимают 5 минут вместо получаса, как это было раньше; • только за первый месяц эксплуатации за счет отказа от бумаги удалось исключить из документооборота порядка 3 тыс. документов; прогноз — 10 тыс. документов в месяц; • у сотрудников появилось «единое окно» для взаимодействия с работодателем.
Интерес к кадровому электронному документообороту в Группе «ЮТэйр» возник в период пандемии, когда ответственным специалистам приходилось подписывать документы с работниками удаленно. Обширная география присутствия компании, разъездной и дистанционный характер работы сотрудников подкрепили намерение подключиться к КЭДО. Еще одной предпосылкой стало вступление в силу законов 377-ФЗ и 407-ФЗ, которые дали бизнесу «зеленый свет» для перехода на новый формат.
Систему Directum HR Pro выбрали, так как она отвечает требованиям импортозамещения, гибко настраивается под потребности компании и предоставляет экосистему решений для разных бизнес-задач.
В ближайшем будущем в «ЮТэйр» планируется перевести в цифру новые виды отпусков (без сохранения, ученический, по коллективному договору), а также процессы отмены/отзыва из отпуска по инициативе сотрудника и работодателя.
Еще в планах — переход на электронное согласование и подписание табелей учета рабочего времени, организация удаленного трудоустройства, отказ от бумажных журналов для ознакомления с внутренней документацией. Также ожидается внедрение архива для долговременного хранения юридически значимых электронных документов и миграция из прежней системы документооборота на решения экосистемы Directum. *** «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Вместе со своими дочерними структурами образует один из крупнейших в стране авиахолдингов — Группу «ЮТэйр», которая выполняет пассажирские и грузовые авиарейсы по России и за рубежом.
Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Контактное лицо: Екатерина Шишкина
Компания: Directum
Добавлен: 00:45, 04.06.2024
Количество просмотров: 129
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия149 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия145 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия111 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия118 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |