К своему 65-летнему юбилею завод «БУММАШ», входящий в холдинг «Сибирская Промышленная Группа», подошёл со значимым проектом, который вынашивался долгое время. Теперь он получает свое практическое воплощение. Первый вагон со стальным ломом — основным сырьём для производства продукции завода «БУММАШ», был успешно принят в электросталеплавильном цеху № 130 поздней осенью прошлого года. Сегодня, спустя полгода можно с уверенностью сказать, что на заводе налажено внутреннее регулярное железнодорожное сообщение и завод готовится к расширению логистических границ.
Транспортная доступность и логистика - одно из важнейших направлений развития завода. Ранее доставка лома и продукции осуществлялась автомобильным транспортом: использовались трал и длинномерные машины. Это создавало определенные сложности: необходимо было вести ежегодный ремонт автомобильного покрытия. К тому же геометрия дорог с трудом позволяла транспорту маневрировать. Поэтому родился проект по восстановлению железнодорожного сообщения на заводе.
На территории предприятия располагается несколько действующих железнодорожных тупиков. В связи с производственной необходимостью оперативно был восстановлен один из них, обеспечивающий доступ в шихтовый двор, сталеплавильный цех для поставки металлолома от крупных поставщиков. В летний период планируется восстановление остальных транспортных нитей: железнодорожным сообщением будет обеспечен кузнечнопрессовый цех, что в перспективе даст возможность вывозить готовые слитки и поковки.
Также транспортную доступность для железнодорожных подвижных составов получит и блок цехов, в которых сейчас создается проект прокатного стана.
«Совершен первый значимый шаг в части логистики: начато восстановление железнодорожного сообщения, отменённого порядка семи лет назад. С учетом роста объемов производства это позволит Холдингу СПГ решить актуальные задачи на заводе «БУММАШ»: увеличить тоннаж вывозимой продукции, расшить географию, а также значительно увеличить логистическое покрытие» - подчеркнул генеральный директор АО «СПГ» Павел Тихонов.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».