 |
Итоги мини-конференции по продвижению дизайнеров DesignBlogFest 2024
17 мая в ЦДиИ Expostroy состоялся DesignBlogFest — конференция по трендам продвижения, дизайн-блогосфере и коллаборациям в дизайне.
Началась конференция с выступления brand фотографа, видеографа и рилсмейкера Татьяны Забавчик. Она выступила с темой «Основы создания экспертного контента и возможности нейросетей в помощь дизайнеру». Спикер рассказала о трендах этого года в контенте: сейчас актуальны умение быть собой и простота. Гости конференции познакомились с правилами создания красивых кадров: чистая камера, правильный свет, композиция и горизонт, стабилизация и пониженная экспозиция. На встрече поговорили об использовании нейросетей для создания контента, генерации идей и их оцифровки.
Следующий спикер дизайнер-декоратор, руководитель студии дизайна «Martinova Interiors» Наталья Мартынова посвятила свое выступление Youtube и видео-контенту дизайнеров. Участники конференции получили ответы на вопросы, с чего начать и сколько вкладывать в продвижение своего бренда. Наталья рассказала о важности прикладной информации на канале, ссылок на продукцию, регулярности контента.
Своим опытом на эту же тему поделилась Татьяна Безверхая, создатель и генеральный директор студии Дизайна TB.Design. Она пояснила, что для запуска Youtube канала необходимо быть готовым сниматься 8-16 часов в неделю, разработать стратегию канала и прорабатывать сценарии съемки, осуществлять постпродакшн. Создание цельной картины личного бренда позволит быстрее развить свой канал.
О продвижение дизайнеров за счет коллабораций подробно рассказала дизайнер интерьера, основатель и бюро LASHKU-DESIGN Надежда Лашку. За счет коллаборации компания получает более широкий охват аудитории, рост узнаваемости и дополнительную рекламу.
На лекции архитектора-дизайнера, основателя студии «ДизайнНика» Ники Соловьевой гости встречи узнали, как публиковать строительный контент и развивать популярность, рассказывая о трудностях ремонта. Спикер посоветовала вести блог честно, показывая не только идеальный финальный результат, но и процесс преодоления проблем, возникающих на стройке.
Учредитель сети по ремонту и дизайну «Аксенов Сервис» Кирилл Аксёнов продолжил тему строительного контента и рассказал, как относиться к негативным комментариям, как общаться с подписчиками и какой контент выкладывать для увеличения продаж. Спикер посоветовал использовать не только reels, но и посты, stories и прямые эфиры. Своими советами по продвижению на блиц-марафоне поделились руководитель отдела по работе с дизайнерами «Больше чем двери» Любовь Фукс и представитель компании Elektrostandard Максим Стрижевский.
О системе медийности рассказала основатель коммуникационного агентства Кристина Мединская. Спикер объяснила, что такое медийность, как вести соцсети и какой контент выкладывать, чтобы стать популярным. Участники конференции получили рабочие инструменты, влияющие на построение и продвижение личного бренда.
Инна Азорская, дизайнер, основатель и креативный директор бюро архитектуры и дизайна, выступила с темой «Как привлекать премиум-клиентов из соцсетей». На примерах из своего опыта Инна пояснила, как оформлять соцсети и какой контент выкладывать, чтобы клиенты премиум-класса обратили на них внимание.
На кейс-марафоне «Создаем и монетизируем экспертный блог. Как научиться снимать легко, быстро и дешево и не выгореть в погоне за контентом» реальными примерами из своей практики поделились спикеры Анна Моджаро, архитектор-дизайнер, основатель студии дизайна, и Иннокентий Рябов, дизайнер интерьера, основатель собственной судии. Гости узнали, для чего нужно развивать личный бренд и о способах его построения. Иннокентий подсказал, как растить аудиторию в соц.сетях: регулярно выкладывать контент, использовать коллаборации, принимать участия в шоу. Анна подсказала, с какой периодичностью оптимально выкладывать reels, stories, посты в соцсетяхи видео на Youtube.
Важную тему подняла в своем выступлении юрист Елена Крюкова. Спикер озвучила правила безопасности при ведении соцсетей. Участники конференции узнали, в каких случаях необходима маркировка рекламы, когда нужно согласие на обработку персональных данных, как защитить авторские права на контент и чего нельзя допускать при ведении социальных сетей.
В завершении конференции состоялся розыгрыш призов среди участников. Также все гости мероприятия получили дипломы и электронные книги по продвижению, маркетингу и рекламе.
Благодарим гостей за активное участие! До новых встреч в Expostroy!
Контактное лицо: Екатерина Минаева
Компания: Архдиалог
Добавлен: 04:59, 04.06.2024
Количество просмотров: 123
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия134 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия281 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия273 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия256 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия89 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |