 |
Итоги мини-конференции по продвижению дизайнеров DesignBlogFest 2024
17 мая в ЦДиИ Expostroy состоялся DesignBlogFest — конференция по трендам продвижения, дизайн-блогосфере и коллаборациям в дизайне.
Началась конференция с выступления brand фотографа, видеографа и рилсмейкера Татьяны Забавчик. Она выступила с темой «Основы создания экспертного контента и возможности нейросетей в помощь дизайнеру». Спикер рассказала о трендах этого года в контенте: сейчас актуальны умение быть собой и простота. Гости конференции познакомились с правилами создания красивых кадров: чистая камера, правильный свет, композиция и горизонт, стабилизация и пониженная экспозиция. На встрече поговорили об использовании нейросетей для создания контента, генерации идей и их оцифровки.
Следующий спикер дизайнер-декоратор, руководитель студии дизайна «Martinova Interiors» Наталья Мартынова посвятила свое выступление Youtube и видео-контенту дизайнеров. Участники конференции получили ответы на вопросы, с чего начать и сколько вкладывать в продвижение своего бренда. Наталья рассказала о важности прикладной информации на канале, ссылок на продукцию, регулярности контента.
Своим опытом на эту же тему поделилась Татьяна Безверхая, создатель и генеральный директор студии Дизайна TB.Design. Она пояснила, что для запуска Youtube канала необходимо быть готовым сниматься 8-16 часов в неделю, разработать стратегию канала и прорабатывать сценарии съемки, осуществлять постпродакшн. Создание цельной картины личного бренда позволит быстрее развить свой канал.
О продвижение дизайнеров за счет коллабораций подробно рассказала дизайнер интерьера, основатель и бюро LASHKU-DESIGN Надежда Лашку. За счет коллаборации компания получает более широкий охват аудитории, рост узнаваемости и дополнительную рекламу.
На лекции архитектора-дизайнера, основателя студии «ДизайнНика» Ники Соловьевой гости встречи узнали, как публиковать строительный контент и развивать популярность, рассказывая о трудностях ремонта. Спикер посоветовала вести блог честно, показывая не только идеальный финальный результат, но и процесс преодоления проблем, возникающих на стройке.
Учредитель сети по ремонту и дизайну «Аксенов Сервис» Кирилл Аксёнов продолжил тему строительного контента и рассказал, как относиться к негативным комментариям, как общаться с подписчиками и какой контент выкладывать для увеличения продаж. Спикер посоветовал использовать не только reels, но и посты, stories и прямые эфиры. Своими советами по продвижению на блиц-марафоне поделились руководитель отдела по работе с дизайнерами «Больше чем двери» Любовь Фукс и представитель компании Elektrostandard Максим Стрижевский.
О системе медийности рассказала основатель коммуникационного агентства Кристина Мединская. Спикер объяснила, что такое медийность, как вести соцсети и какой контент выкладывать, чтобы стать популярным. Участники конференции получили рабочие инструменты, влияющие на построение и продвижение личного бренда.
Инна Азорская, дизайнер, основатель и креативный директор бюро архитектуры и дизайна, выступила с темой «Как привлекать премиум-клиентов из соцсетей». На примерах из своего опыта Инна пояснила, как оформлять соцсети и какой контент выкладывать, чтобы клиенты премиум-класса обратили на них внимание.
На кейс-марафоне «Создаем и монетизируем экспертный блог. Как научиться снимать легко, быстро и дешево и не выгореть в погоне за контентом» реальными примерами из своей практики поделились спикеры Анна Моджаро, архитектор-дизайнер, основатель студии дизайна, и Иннокентий Рябов, дизайнер интерьера, основатель собственной судии. Гости узнали, для чего нужно развивать личный бренд и о способах его построения. Иннокентий подсказал, как растить аудиторию в соц.сетях: регулярно выкладывать контент, использовать коллаборации, принимать участия в шоу. Анна подсказала, с какой периодичностью оптимально выкладывать reels, stories, посты в соцсетяхи видео на Youtube.
Важную тему подняла в своем выступлении юрист Елена Крюкова. Спикер озвучила правила безопасности при ведении соцсетей. Участники конференции узнали, в каких случаях необходима маркировка рекламы, когда нужно согласие на обработку персональных данных, как защитить авторские права на контент и чего нельзя допускать при ведении социальных сетей.
В завершении конференции состоялся розыгрыш призов среди участников. Также все гости мероприятия получили дипломы и электронные книги по продвижению, маркетингу и рекламе.
Благодарим гостей за активное участие! До новых встреч в Expostroy!
Контактное лицо: Екатерина Минаева
Компания: Архдиалог
Добавлен: 04:59, 04.06.2024
Количество просмотров: 168
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия111 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия310 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия319 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |