Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги мини-конференции по продвижению дизайнеров DesignBlogFest 2024

17 мая в ЦДиИ Expostroy состоялся DesignBlogFest — конференция по трендам продвижения, дизайн-блогосфере и коллаборациям в дизайне.

Началась конференция с выступления brand фотографа, видеографа и рилсмейкера Татьяны Забавчик. Она выступила с темой «Основы создания экспертного контента и возможности нейросетей в помощь дизайнеру». Спикер рассказала о трендах этого года в контенте: сейчас актуальны умение быть собой и простота. Гости конференции познакомились с правилами создания красивых кадров: чистая камера, правильный свет, композиция и горизонт, стабилизация и пониженная экспозиция. На встрече поговорили об использовании нейросетей для создания контента, генерации идей и их оцифровки.

Следующий спикер дизайнер-декоратор, руководитель студии дизайна «Martinova Interiors» Наталья Мартынова посвятила свое выступление Youtube и видео-контенту дизайнеров. Участники конференции получили ответы на вопросы, с чего начать и сколько вкладывать в продвижение своего бренда. Наталья рассказала о важности прикладной информации на канале, ссылок на продукцию, регулярности контента.

Своим опытом на эту же тему поделилась Татьяна Безверхая, создатель и генеральный директор студии Дизайна TB.Design. Она пояснила, что для запуска Youtube канала необходимо быть готовым сниматься 8-16 часов в неделю, разработать стратегию канала и прорабатывать сценарии съемки, осуществлять постпродакшн. Создание цельной картины личного бренда позволит быстрее развить свой канал.

О продвижение дизайнеров за счет коллабораций подробно рассказала дизайнер интерьера, основатель и бюро LASHKU-DESIGN Надежда Лашку. За счет коллаборации компания получает более широкий охват аудитории, рост узнаваемости и дополнительную рекламу.

На лекции архитектора-дизайнера, основателя студии «ДизайнНика» Ники Соловьевой гости встречи узнали, как публиковать строительный контент и развивать популярность, рассказывая о трудностях ремонта. Спикер посоветовала вести блог честно, показывая не только идеальный финальный результат, но и процесс преодоления проблем, возникающих на стройке.

Учредитель сети по ремонту и дизайну «Аксенов Сервис» Кирилл Аксёнов продолжил тему строительного контента и рассказал, как относиться к негативным комментариям, как общаться с подписчиками и какой контент выкладывать для увеличения продаж. Спикер посоветовал использовать не только reels, но и посты, stories и прямые эфиры.

Своими советами по продвижению на блиц-марафоне поделились руководитель отдела по работе с дизайнерами «Больше чем двери» Любовь Фукс и представитель компании Elektrostandard Максим Стрижевский.

О системе медийности рассказала основатель коммуникационного агентства Кристина Мединская. Спикер объяснила, что такое медийность, как вести соцсети и какой контент выкладывать, чтобы стать популярным. Участники конференции получили рабочие инструменты, влияющие на построение и продвижение личного бренда.

Инна Азорская, дизайнер, основатель и креативный директор бюро архитектуры и дизайна, выступила с темой «Как привлекать премиум-клиентов из соцсетей». На примерах из своего опыта Инна пояснила, как оформлять соцсети и какой контент выкладывать, чтобы клиенты премиум-класса обратили на них внимание.

На кейс-марафоне «Создаем и монетизируем экспертный блог. Как научиться снимать легко, быстро и дешево и не выгореть в погоне за контентом» реальными примерами из своей практики поделились спикеры Анна Моджаро, архитектор-дизайнер, основатель студии дизайна, и Иннокентий Рябов, дизайнер интерьера, основатель собственной судии. Гости узнали, для чего нужно развивать личный бренд и о способах его построения. Иннокентий подсказал, как растить аудиторию в соц.сетях: регулярно выкладывать контент, использовать коллаборации, принимать участия в шоу. Анна подсказала, с какой периодичностью оптимально выкладывать reels, stories, посты в соцсетяхи видео на Youtube.

Важную тему подняла в своем выступлении юрист Елена Крюкова. Спикер озвучила правила безопасности при ведении соцсетей. Участники конференции узнали, в каких случаях необходима маркировка рекламы, когда нужно согласие на обработку персональных данных, как защитить авторские права на контент и чего нельзя допускать при ведении социальных сетей.

В завершении конференции состоялся розыгрыш призов среди участников. Также все гости мероприятия получили дипломы и электронные книги по продвижению, маркетингу и рекламе.

Благодарим гостей за активное участие! До новых встреч в Expostroy!

Контактное лицо: Екатерина Минаева
Компания: Архдиалог
Добавлен: 04:59, 04.06.2024 Количество просмотров: 168
Страна: Россия


Сетевое оборудование SYMANITRON для систем безопасности доступно клиентам «АРМО-Системы», АРМО-Системы, 22:13, 07.07.2025, Россия122
«АРМО-Системы» объявила о партнерстве с ГК «Симанитрон»


БФТ-Холдинг и «ОБИТ» заключили партнёрское соглашение, БФТ-Холдинг, 22:12, 07.07.2025, Россия110
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.


Jinn Server 1.3.7 от «Кода Безопасности» получил сертификаты ФСБ России и поступает в продажу, Код Безопасности, 22:11, 07.07.2025, Россия102
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.


Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия111
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей


Wone IT завершила проект цифровой трансформации Ленстройтреста на базе ELMA365, WONE IT, 22:07, 07.07.2025, Россия132
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.


Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия310
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.


CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия319
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.


Корпоративное обучение в 2025 году: скорость, адаптация и разумное использование ИИ, iSpring, 11:45, 05.07.2025, Россия352
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 11:44, 05.07.2025, Россия307
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


LG OLED EVO M5 — ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЕСПРОВОДНОЙ OLED ТЕЛЕВИЗОР С ОТЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ УРОВНЯ МОДЕЛИ G5, LG Electronics, 11:44, 05.07.2025, Россия294
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 11:42, 05.07.2025, Россия318
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия368
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия259
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия125
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


  © 2003-2025 inthepress.ru