На Ярославском электровозоремонтном заводе обновлено метрологическое оборудование
Электронный измеритель позволяет самостоятельно проводить калибровку или настройку динамометрических ключей (специальные гаечные ключи) в диапазоне от 220 до 2200 Нм, служащих для контроля величины крутящего момента при затяжке резьбовых соединений, которая в сторонних организациях занимает более 20 рабочих дней. Новый эталон обеспечивает высокую точность работ, прост в эксплуатации, легко настраивается и обеспечивает удобную визуализацию параметров. Также он оснащен цифровым ЖК-дисплеем с отображением крутящего момента. Достижение требуемого зажима сопровождается звуковыми светодиодным индикаторами. В соответствии с действующим законодательством, устройство пройдет необходимую процедуру поверки на соответствие стандарту. В ближайшее время в подразделение завода также поступит высокоточное измерительное оборудование – видеоизмерительный микроскоп. Он применяется для определения контроля формы и размеров деталей и механизмов, эксплуатационные требования к которым подразумевают высокую точность при изготовлении и сборке. Его главными преимуществами являются максимальная точность измерений, возможность бесконтактных замеров, что снижает риск загрязнения деталей, их повреждения или деформации и создание программ автоматического измерения параметров, что значительно увеличивает скорость проведения мерительных процедур. По словам главного метролога ЯЭРЗ имени Б.П. Бещева Ольги Демидовой, приобретение новых современных метрологических инструментов позволит производить калибровку специальных приспособлений самостоятельно и существенно экономить временные и финансовые затраты в ходе ремонта и изготовления запасных частей ремонтируемых заводом локомотивов.. «Модернизация заводского метрологического оборудования носит плановый характер, это постоянная, кропотливая, крайне важная работа. Ежегодно мы стараемся обновлять парк измерительных приборов, чтобы поддерживать на должном уровне качество производимой и ремонтируемой продукции, сокращать сроки необходимых исследований, с целью повышения ритмичности выпуска, а также минимизировать зависимость от сторонних подрядчиков», - отметила Ольга Владимировна.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.