На Ярославском электровозоремонтном заводе обновлено метрологическое оборудование
Электронный измеритель позволяет самостоятельно проводить калибровку или настройку динамометрических ключей (специальные гаечные ключи) в диапазоне от 220 до 2200 Нм, служащих для контроля величины крутящего момента при затяжке резьбовых соединений, которая в сторонних организациях занимает более 20 рабочих дней. Новый эталон обеспечивает высокую точность работ, прост в эксплуатации, легко настраивается и обеспечивает удобную визуализацию параметров. Также он оснащен цифровым ЖК-дисплеем с отображением крутящего момента. Достижение требуемого зажима сопровождается звуковыми светодиодным индикаторами. В соответствии с действующим законодательством, устройство пройдет необходимую процедуру поверки на соответствие стандарту. В ближайшее время в подразделение завода также поступит высокоточное измерительное оборудование – видеоизмерительный микроскоп. Он применяется для определения контроля формы и размеров деталей и механизмов, эксплуатационные требования к которым подразумевают высокую точность при изготовлении и сборке. Его главными преимуществами являются максимальная точность измерений, возможность бесконтактных замеров, что снижает риск загрязнения деталей, их повреждения или деформации и создание программ автоматического измерения параметров, что значительно увеличивает скорость проведения мерительных процедур. По словам главного метролога ЯЭРЗ имени Б.П. Бещева Ольги Демидовой, приобретение новых современных метрологических инструментов позволит производить калибровку специальных приспособлений самостоятельно и существенно экономить временные и финансовые затраты в ходе ремонта и изготовления запасных частей ремонтируемых заводом локомотивов.. «Модернизация заводского метрологического оборудования носит плановый характер, это постоянная, кропотливая, крайне важная работа. Ежегодно мы стараемся обновлять парк измерительных приборов, чтобы поддерживать на должном уровне качество производимой и ремонтируемой продукции, сокращать сроки необходимых исследований, с целью повышения ритмичности выпуска, а также минимизировать зависимость от сторонних подрядчиков», - отметила Ольга Владимировна.
В механическом цехе Улан-Удэнского ЛВРЗ (филиала АО «Желдорреммаш») установили новый зубофрезерный станок с числовым программным управлением. Высокоточное оборудование приобретено в рамках инвестиционной программы предприятия, и уже введено в эксплуатацию. По производительности оно заменяет сразу несколько имеющихся, но морально устаревших станков, тем самым позволяя наладить ритмичность и увеличить выпуск качественной продукции.
Его проект по совершенствованию системы наставничества был признан самым успешным опытом в практической подготовке вновь принятых работников, в том числе молодежи. Вместе с титулом «Наставник года. ЖДРМ-2024» Михаил получил сертификат на денежное вознаграждение.
В июне сервисное локомотивное депо (СЛД) «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отмечает 105 лет.
Датой основания депо считается 16 июня 1919 года, когда было построено каменное здание паровозного депо веерного типа. Выбор места был неслучайным: стояла задача построить кратчайший путь, который бы соединял Урал и Сибирь.
На производственной площадке Завода «БУММАШ» (предприятия холдинга «Сибирской Промышленной Группы») в рамках Инвестиционной программы по технологическому развитию производства запустили вторую электродуговую печь. Увеличение производственных мощностей внесет значительный вклад в развитие не только самого предприятия, но и экономики Удмуртии.
Обучающиеся по специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» проходят производственную практику на участке текущего ремонта тепловозов (ТР-1, ТО-3). Ребята не только наблюдают за работой опытных специалистов, но и по мере компетенций включаются в процесс технического обслуживания локомотивов. Например, проводят обмер шаблонами автосцепного устройства СА-3 и бандажа колесной пары.
С 2024 года уже два сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» ремонтируют магистральные и пассажирские тепловозы Крымской железной дороги. Это СЛД «Елец» и «Поворино». В конце мая в Джанкой отправились пассажирский локомотив ТЭП70БС № 331 из Ельца и грузовой 2ТЭ116 №1346 из Поворино.
Глава города Станислав Мелюков вручил Почетный знак «За заслуги перед Белогорском» начальнику сервисного локомотивного депо (СЛД) «Белогорск» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олегу Поддавашкину.
На производственных площадях СЛД «Вологда» и сервисного участка «Лоста» студенты обучаются слесарному делу под чутким руководством 16 мастеров предприятия.
Все семь сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели у себя турниры по шахматам и подвели итоги. Общее количество участников составило 57 человек.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» расширило сертификат соответствия на право выполнения ремонта грузового электровоза 2ЭС5К «Ермак» в объёме текущего ремонта ТР-2.
31 мая 2024 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации прошла церемония вручения премии «Russian Business Guide. Люди года». Успехи мытищинской компании - производителя приборов учета воды и тепловой энергии ООО «Водомер» были отмечены дипломом лауреата премии в номинации «Знак высокого доверия».
На Ярославском ЭРЗ (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовала летняя оздоровительная кампания. Более 170 детей и 60 сотрудников предприятия смогут получить оздоровительное и санаторно-курортное лечение.
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» в составе команды Дорпрофжел на Юго-Восточной железной дороге вошли в топ-100 командного первенства Байкало-Амурского онлайн-марафона, посвященного 50-летию БАМа.
В связи с возросшим объемом работы в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» с июня 2024 года работники, занятые в цикле ремонта ТР-1, перешли на двухсменный график работы. Последний раз в две смены рабочие выходили в 2019 году.
В цех ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» установили два скатоподъемника типа А 1874 М100. Они предназначены для замены неисправных колёсно-моторных и колёсно-редукторных блоков у тягового подвижного состава. Новое оборудование позволит улучшить качество монтажа и уменьшить время простоя локомотива на ремонте.