 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил практики противодействия мошенничеству на заседании комитетов АБР
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в заседании комитетов Ассоциации банков России по платежным системам и финансовым технологиям. В фокусе дискуссии оказались вопросы противодействия мошенническим операциям с использованием банковских карт, а также применение технологий машинного обучения для предотвращения мошеннических операций.
«Для финансового рынка как никогда актуальна тема кибермошенничества, поэтому его участникам чрезвычайно важно устанавливать взаимодействие друг с другом для выработки лучших практик и внедрения действенных мер по противодействию цифровому мошенничеству», – отметила Председатель Комитета по финансовым технологиям АБР, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.
Руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС Михаил Воронин поделился опытом противодействия дропам с помощью сервисов машинного обучения: «Нам удалось повысить долю выявленных дропов и снизить количество ложных срабатываний по сравнению с системой, основанной на экспертных правилах, что в итоге позитивно отразилось как на эффективности наших систем защиты, так и на клиентском опыте. Мы и дальше будем совершенствовать наши механизмы противодействия фроду и расширять скоуп применения моделей машинного обучения». Также эксперт ЕДИНОГО ЦУПИС выдвинул гипотезу о необходимости создания аналогичной системы на базе существующих антифрод-инструментов НСПК и ФинЦЕРТ Банка России.
Участники дискуссии отметили важность сотрудничества между банками и НСПК по вопросам противодействия мошенничеству.
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 20:55, 09.07.2024
Количество просмотров: 196
Страна: Россия
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 15:02, 10.06.2025, Россия462 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
 |