 |
BIA Technologies укрепила свои позиции в топ-100 крупнейших ИТ-компаний России
Специалисты аналитического центра подготовили отчет на основе оценки финансовых показателей и доли ИТ-услуг в общей выручке компаний за 2023 год. В него включены российские системные интеграторы, ИТ-дистрибуторы, разработчики программного и аппаратного обеспечения, ИТ-инсорсеры крупных отечественных компаний, а также представители зарубежных ИТ-компаний, работающие в России.
«Сегодня российская ИТ-отрасль переживает бурное развитие — в том числе благодаря растущему спросу со стороны бизнеса на автоматизацию процессов на базе отечественных решений. Ранкинг не только подтверждает наш статус опытного интегратора, предлагающего комплекс ИТ-решений для крупнейших предприятий ритейла, промышленности и логистики, но и дает стимул на реализацию новых проектов. В своей работе мы также делаем упор на разработку специализированных отраслевых продуктов, которые могут заместить ушедшие с российского рынка решения», – отмечает генеральный директор BIA Technologies Александр Наумцев.
По оценке TAdviser, объем российского рынка ИТ по итогам 2023 года достиг 2,8 трлн руб., что на 33,3% больше прошлогодних показателей. При этом наибольшая динамика выручки отмечается у разработчиков программных и аппаратных продуктов, ИБ-компаний, а также инсорсеров крупных отечественных предприятий. Рост компаний-интеграторов немного ниже, в среднем около 25%.
Добавим, суммарная выручка участников ранкинга по итогам 2023 года превысила 3 трлн рублей. Порог входа составил 6,59 млрд рублей, годом ранее этот показатель равнялся 4,77 млрд руб.
Контактное лицо: Пресс-служба BIA Technologies
Компания: BIA Technologies
Добавлен: 22:06, 24.07.2024
Количество просмотров: 103
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия65 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия258 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия257 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |