 |
Каждый третий владелец собак тратит на содержание любимца более 8 тысяч рублей
В международный День собак «Выберу.ру» запустили вечный спор собаководов и котолюбителей, чтобы узнать, кого из них больше, и кто из них не жалеет средств на своих любимцев. Выяснилось, что среди опрошенных чаще встречаются кошатники — их 39%, а владельцев собак лишь 26%, 11% анкетируемых являются счастливыми держателями и тех, и других, а 24% респондентов вовсе не имеют домашних питомцев.
Также «Выберу.ру» узнали, что 10% владельцев собак тратят на четвероногих друзей более 10 000 рублей в месяц, 30% — более 8000 рублей, а 50% опрошенных расходуют более 5 тысяч рублей. Оставшиеся 10% анкетируемых выделяют на своих любимцев менее 5 тысяч в месяц. В регулярные издержки входит питание питомцев, реже люди тратятся на лечение, одежду, игрушки, средства гигиены, а также на уход за шерстью и салонный груминг.
Владельцам кошек содержание обходится бюджетнее: 20% опрошенных расходуют на своих пушистых до 8 тысяч рублей в месяц, 50% — до 5 тысяч, а 30% анкетируемых обходятся 2-4 тысячами рублей. Регулярные издержки — это питание и средства гигиены, реже лечение, уход и игрушки для любимцев.
«Содержание домашнего питомца — это первоклассный тренажер по развитию финансовой грамотности, особенно в условиях регулярного роста цен на товары для животных, ветеринарные услуги и тд. Однако если с необязательными тратами можно смириться и искать более дешевые аналоги, то товары, от которых зависит здоровье питомцев, теперь бьют по карману хозяев: владельцы сталкиваются с уменьшением размеров упаковок кормов и прочими хитростями производителей.
Уход иностранных брендов, которые не стали локализовывать продукцию в России, подстегнул отечественных производителей кормов к популяризации своего бренда, однако и покупатели стали более придирчивыми к составу и понимают разницу между дорогими и дешевыми сортами, поэтому готовы голосовать рублем за качественный товар», — рассказывает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:44, 24.07.2024
Количество просмотров: 222
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |