 |
Каждый третий владелец собак тратит на содержание любимца более 8 тысяч рублей
В международный День собак «Выберу.ру» запустили вечный спор собаководов и котолюбителей, чтобы узнать, кого из них больше, и кто из них не жалеет средств на своих любимцев. Выяснилось, что среди опрошенных чаще встречаются кошатники — их 39%, а владельцев собак лишь 26%, 11% анкетируемых являются счастливыми держателями и тех, и других, а 24% респондентов вовсе не имеют домашних питомцев.
Также «Выберу.ру» узнали, что 10% владельцев собак тратят на четвероногих друзей более 10 000 рублей в месяц, 30% — более 8000 рублей, а 50% опрошенных расходуют более 5 тысяч рублей. Оставшиеся 10% анкетируемых выделяют на своих любимцев менее 5 тысяч в месяц. В регулярные издержки входит питание питомцев, реже люди тратятся на лечение, одежду, игрушки, средства гигиены, а также на уход за шерстью и салонный груминг.
Владельцам кошек содержание обходится бюджетнее: 20% опрошенных расходуют на своих пушистых до 8 тысяч рублей в месяц, 50% — до 5 тысяч, а 30% анкетируемых обходятся 2-4 тысячами рублей. Регулярные издержки — это питание и средства гигиены, реже лечение, уход и игрушки для любимцев.
«Содержание домашнего питомца — это первоклассный тренажер по развитию финансовой грамотности, особенно в условиях регулярного роста цен на товары для животных, ветеринарные услуги и тд. Однако если с необязательными тратами можно смириться и искать более дешевые аналоги, то товары, от которых зависит здоровье питомцев, теперь бьют по карману хозяев: владельцы сталкиваются с уменьшением размеров упаковок кормов и прочими хитростями производителей.
Уход иностранных брендов, которые не стали локализовывать продукцию в России, подстегнул отечественных производителей кормов к популяризации своего бренда, однако и покупатели стали более придирчивыми к составу и понимают разницу между дорогими и дешевыми сортами, поэтому готовы голосовать рублем за качественный товар», — рассказывает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:44, 24.07.2024
Количество просмотров: 204
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия94 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия117 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия165 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |