 |
CorpSoft24 организовала процесс управления НСИ для «Колымаэнерго»

Компания CorpSoft24 адаптировала механизмы обмена данными между Единой учетной системой ПАО «Колымаэнерго» и Единой системой управления нормативно-справочной информацией ПАО «РусГидро». ПАО «Колымаэнерго» – дочернее предприятие ОАО «Русгидро» – крупнейший производитель электроэнергии на Крайнем Севере, отвечающий за бесперебойное централизованное снабжение энергоресурсами Магаданской области и части Оймяконского района Республики Саха (Якутия). Компания является оператором Колымского каскада ГЭС – комплекса гидравлических электростанций. В рамках внедрения Единой системы управления нормативно-справочной информацией во всей Группе РусГидро было необходимо тиражировать и доработать решение в ее дочерней организации ПАО «Колымаэнерго». Задача была поручена специалистам CorpSoft24, которые год назад выполнили подобную задачу в другой дочке РусГидро – «ПАО Дальневосточная распределительная сетевая компания» (ДРСК). В ходе проекта специалисты CorpSoft24 адаптировали механизмы обмена данными между Единой учетной системой «Колымаэнерго» на базе «1С: Бухгалтерия 3 Корп» и Единой системой управления нормативно-справочной информацией «РусГидро» на платформе Unidata. А также разработали для сотрудников заказчика удобный инструмент ввода новых элементов и подбора эталонных элементов централизованных справочников. Кроме того, был обеспечен процесс нормализации поступающих в информационную систему мастер-данных и возможность их автоматического обновления по запросу. Внедрение решения позволило «Колымаэнерго» обеспечить совместимость учетных и отчетных документов в рамках консолидации информации по Группе РусГидро, повысить качество нормативно-справочной информации, оптимизировать процесс нормализации справочников и сократить процесс согласования при вводе новых элементов справочников. «В рамках проекта кроме настройки и доработки решения по интеграции, было проведено обучение персонала, а также обработка и загрузка огромного количества начальной информации по эталонным НСИ. Несмотря на жесткие требования по срокам, мы справились с задачей. С момента начала работ до приемки подсистемы в промышленную эксплуатацию прошло всего четыре месяца», – отмечает Михаил Горшков, руководитель направления 1С CorpSoft24. «Благодаря CorpSoft24 мы в кратчайшие сроки внедрили подсистему НСИ, которая в полной мере соответствует задачам, поставленным головным предприятием, в том числе по автоматизации обмена данными. Теперь наши сотрудники получили возможность синхронизировать элементы справочников с централизованными справочниками «РусГидро», – комментирует начальник отдела информационных технологий ПАО «Колымаэнерго» Антон Змерега. Справка Компания CorpSoft24 – ИТ-экосистема, позволяющая бизнесу получать непрофильные услуги облачной инфраструктуры, внедрение и сопровождение продуктов 1С, услуги по информационной безопасности в одном окне. С 2009 года компания предоставляет весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), клиентами предоставляемых сервисов являются более 300 компаний крупного и среднего бизнеса. С 2014 года компания развивает направление методологии и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы 1С и в настоящее время является крупнейшим партнером 1С с максимальными партнерскими статусами. В числе заказчиков глобальные российские и международные компании, а также государственные организации. С 2019 года CorpSoft24 является разработчиком ПО для систем информационной безопасности и управления эффективностью сотрудников и компаний с использованием биометрической идентификации и искусственного интеллекта.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: CorpSoft24
Добавлен: 07:44, 28.07.2024
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия76 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия85 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |