В сервисе ТУД можно создавать новые МЧД по шаблону
В сервисе «Такском – Управление Доверенностями» (ТУД), разработанном компанией «Такском», появился новый раздел «Шаблоны». Функционал раздела позволяет стандартизировать процессы, используя предзаполнение данных. Новые возможности сервиса значительно упростят работу с типовыми МЧД, что актуально для крупных компаний, активно работающих с большим количеством таких документов.
После подписания машиночитаемой доверенности электронной подписью руководителя она автоматически регистрируется в реестре МЧД, получая уникальный номер. В новом разделе будут сохранены все шаблоны, подготовленные пользователями, там же будут находиться инструменты для управления ими. Каждому шаблону может быть присвоено уникальное имя, по которому его легко можно будет найти, установив соответствующий фильтр. Кроме того, в разделе настроен поиск по формату, доверителю и автору шаблона.
Добавленный в ТУД функционал стандартизирует процессы – все сотрудники компании смогут использовать единые шаблоны, что снизит риск ошибок в создаваемых доверенностях. При этом руководитель и администраторы получат возможность легко создавать, изменять и удалять шаблоны, адаптируя их под текущие нужды бизнеса. Данные о доверителе, представителях и полномочиях из шаблона будут заполняться автоматически, благодаря чему создание МЧД займёт значительно меньше времени.
Доступ к новому разделу регулируется предоставлением или ограничением прав. Шаблоны могут создавать пользователи с ролями «руководитель», «администратор» и «сотрудник», имеющие доступ к новому разделу. Редактировать и удалять любые шаблоны могут сотрудники с ролями «руководитель» и «администратор». Пользователи с ролью «сотрудник» могут редактировать и удалять только свои собственные шаблоны. Все созданные шаблоны доступны для использования каждому пользователю кабинета.
Пользоваться функционалом нового раздела легко и удобно:
Чтобы создать новый шаблон, перейдите в раздел «Шаблоны», нажмите «Добавить шаблон» и заполните открывшуюся форму. Поля в этой форме такие же, как при заполнении обычных версий МЧД, но обязательность заполнения отсутствует (недостающие данные можно заполнить при подготовке МЧД). Есть возможность создать шаблон на основе уже существующей МЧД. Для этого необходимо нажать «Сохранить как шаблон» в правом верхнем углу при просмотре документа. Чтобы создать новую доверенность на основе шаблона, нажмите «Создать» и выберите нужный тип МЧД. В выпадающем меню нажмите «На основании шаблона» и укажите шаблон, который хотите использовать. Данные из шаблона автоматически заполнятся в новой МЧД. Вам останется только добавить недостающую информацию и срок действия доверенности.
Контактное лицо: Такском
Компания: Такском
Добавлен: 21:49, 03.08.2024
Количество просмотров: 109
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.