 |
«Аэродиск» представил первую версию ролевой модели в ПО для управления СХД

Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о внедрении функциональности ролевой модели доступа в программном обеспечении для управления СХД. До внедрения новой функциональности в ПО для управления СХД не существовало опции персонифицированного доступа. Теперь в системе могут работать несколько администраторов с различными уровнями доступа. Каждый из них будет иметь собственный аккаунт, что соответствует требованиям информационной безопасности и позволяет отслеживать логирование всех действий с привязкой к специалисту. Ролевая модель (РМ) обеспечивает глубокую гранулярность прав доступа. В текущей версии реализованы политики доступа для групп пользователей, которым можно назначать права только на чтение или чтение/запись объектов СХД. Например, можно ограничить права “только чтение” для пользователей из группы мониторинга инфраструктуры для всей СХД, или создать отдельных пользователей для управления файловыми системами, созданными на СХД «Аэродиск». Так решаются задачи заказчиков по просмотру событий, статусов и конфигураций членами команды службы поддержки или автоматизированными системами мониторинга, при этом внести изменения или повредить продуктивные системы – случайно или намеренно – они не смогут. Новое ПО в версии 5.2.0 поддерживает СХД «Аэродиск» всех mid-range линеек, включая новинки Engine AQ. Для систем, оснащенными минимум 64 ГБ памяти на контроллер, доступна опция бесплатного обновления с версии 4.0. Для ENGINE AQ Лайт ролевая модель пока не заявлена, но планируется в будущем. В дальнейшем также планируется расширение функционала, включая разграничение прав на уровне объектов и интеграцию с глобальными каталогами LDAP и Active Directory. «Мы рады представить новую функциональность, которая позволит нашим клиентам максимально эффективно и безопасно управлять СХД. Ролевая модель доступа отвечает современным требованиям безопасности и гибкости настройки, что делает наши решения еще более привлекательными для бизнеса», — комментирует генеральный директор компании «Аэродиск» Вячеслав Володкович. О компании «Аэродиск» «Аэродиск» — российский производитель систем хранения данных и систем виртуализации. Разработка систем хранения данных АЭРОДИСК началась в 2011 году. Ведущими продуктами и решениями компании являются системы хранения данных АЭРОДИСК ENGINE, АЭРОДИСК ВОСТОК, система виртуализации АЭРОДИСК vAIR. Программное обеспечение «Аэродиск» зарегистрировано в реестре отечественного ПО Минцифры, а программно-аппаратные комплексы находятся в реестре Минпромторга. В настоящее время компания также является резидентом Сколково.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Аэродиск
Добавлен: 23:59, 10.08.2024
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия142 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия141 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия148 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |