|
Оренбургский ЛРЗ ЖЕЛДОРРЕММАШ получил право на серийное обслуживание тепловозов 2ТЭ116У в объеме капитального ремонта
Комиссия в составе представителей Дирекции тяги, Центра технического аудита ОАО «РЖД», ОТССР АО «ВНИКТИ» и руководителей ОЛРЗ проверили отремонтированный в объеме капитального ремонта тепловоз 2ТЭ116У за №132 на предмет соответствия технологической и нормативной документации, провели квалификационные испытания. По заключению специалистов, оснащенность Оренбургского ЛРЗ признана достаточной для обеспечения серийного ремонта тепловозов указанной серии и модификации в объеме капитального ремонта. Дополнительно завод получил право постановки на производство 9 видов продукции. Среди них - кожух редуктора, пружина рессорного подвешивания, стеклоочистители, датчик угла поворота. Теперь ОЛРЗ сможет изготавливать данные виды деталей локомотива собственными силами. Это позволит сэкономить средства предприятия, решить вопрос с поставкой дефицитных комплектующих. - Оренбургский ЛРЗ обслуживает грузовые тепловозы 2ТЭ116У с 2021 года. Изначально ремонт проводился в рамках литеры РО (опытный ремонт). В декабре прошедшего года завод успешно прошел МВК и получил литеру РА на серийное восстановление локомотивов в объеме среднего ремонта. И сейчас – финальное мероприятие в рамках обслуживания тепловозов 2ТЭ116У – серийный капитальный ремонт. Тем самым ОЛРЗ замкнул цепочку заводского обслуживания указанных серий тепловозов. Тем не менее, предприятие продолжает осваивать новые компетенции по обслуживанию массовых серий тягового подвижного состава. А, значит, Оренбургский ЛРЗ еще долгие годы будет оставаться востребованным и перспективным предприятием в области железнодорожного машиностроения. Если в 2023 году заводом было отремонтировано 49 секций локомотивов 2ТЭ116У, программа 2024 года составит 69 секций, - оценил значение события директор Оренбургского ЛРЗ, Валерий Сидоркин. Тепловоз 2ТЭ116У – одна из модификаций локомотива 2ТЭ116 («У» - усовершенствованный). Отличительные особенности – увеличенная до 3600 л.с. мощность, удлиненная секция, измененный кузов, новая кабина с микропроцессорной системой управления и диагностики (МСУ-ТП), установкой кондиционирования воздуха. Является одним из самых распространенных серий грузовых тепловозов в России производства Луганского тепловозостроительного завода.
Контактное лицо: Фролов Олег
Компания: Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш»
Добавлен: 21:06, 17.08.2024
Количество просмотров: 73
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|