|
Оренбургский ЛРЗ ЖЕЛДОРРЕММАШ получил право на серийное обслуживание тепловозов 2ТЭ116У в объеме капитального ремонта
Комиссия в составе представителей Дирекции тяги, Центра технического аудита ОАО «РЖД», ОТССР АО «ВНИКТИ» и руководителей ОЛРЗ проверили отремонтированный в объеме капитального ремонта тепловоз 2ТЭ116У за №132 на предмет соответствия технологической и нормативной документации, провели квалификационные испытания. По заключению специалистов, оснащенность Оренбургского ЛРЗ признана достаточной для обеспечения серийного ремонта тепловозов указанной серии и модификации в объеме капитального ремонта. Дополнительно завод получил право постановки на производство 9 видов продукции. Среди них - кожух редуктора, пружина рессорного подвешивания, стеклоочистители, датчик угла поворота. Теперь ОЛРЗ сможет изготавливать данные виды деталей локомотива собственными силами. Это позволит сэкономить средства предприятия, решить вопрос с поставкой дефицитных комплектующих. - Оренбургский ЛРЗ обслуживает грузовые тепловозы 2ТЭ116У с 2021 года. Изначально ремонт проводился в рамках литеры РО (опытный ремонт). В декабре прошедшего года завод успешно прошел МВК и получил литеру РА на серийное восстановление локомотивов в объеме среднего ремонта. И сейчас – финальное мероприятие в рамках обслуживания тепловозов 2ТЭ116У – серийный капитальный ремонт. Тем самым ОЛРЗ замкнул цепочку заводского обслуживания указанных серий тепловозов. Тем не менее, предприятие продолжает осваивать новые компетенции по обслуживанию массовых серий тягового подвижного состава. А, значит, Оренбургский ЛРЗ еще долгие годы будет оставаться востребованным и перспективным предприятием в области железнодорожного машиностроения. Если в 2023 году заводом было отремонтировано 49 секций локомотивов 2ТЭ116У, программа 2024 года составит 69 секций, - оценил значение события директор Оренбургского ЛРЗ, Валерий Сидоркин. Тепловоз 2ТЭ116У – одна из модификаций локомотива 2ТЭ116 («У» - усовершенствованный). Отличительные особенности – увеличенная до 3600 л.с. мощность, удлиненная секция, измененный кузов, новая кабина с микропроцессорной системой управления и диагностики (МСУ-ТП), установкой кондиционирования воздуха. Является одним из самых распространенных серий грузовых тепловозов в России производства Луганского тепловозостроительного завода.
Контактное лицо: Фролов Олег
Компания: Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш»
Добавлен: 21:06, 17.08.2024
Количество просмотров: 76
Страна: Россия
Итоги 2024 года СЛД «Курск», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия37 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» выполняется текущий ремонт и техническое обслуживание магистральных и маневровых локомотивов серий ТЭ10, ТЭ25КМ, ЧМЭ3, 2М62, ТЭМ18 и техническое обслуживание ТО-2 пассажирских локомотивов серии ТЭП70. |
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:02, 29.12.2024, Россия45 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
|