 |
Оренбургский ЛРЗ ЖЕЛДОРРЕММАШ получил право на серийное обслуживание тепловозов 2ТЭ116У в объеме капитального ремонта
Комиссия в составе представителей Дирекции тяги, Центра технического аудита ОАО «РЖД», ОТССР АО «ВНИКТИ» и руководителей ОЛРЗ проверили отремонтированный в объеме капитального ремонта тепловоз 2ТЭ116У за №132 на предмет соответствия технологической и нормативной документации, провели квалификационные испытания. По заключению специалистов, оснащенность Оренбургского ЛРЗ признана достаточной для обеспечения серийного ремонта тепловозов указанной серии и модификации в объеме капитального ремонта. Дополнительно завод получил право постановки на производство 9 видов продукции. Среди них - кожух редуктора, пружина рессорного подвешивания, стеклоочистители, датчик угла поворота. Теперь ОЛРЗ сможет изготавливать данные виды деталей локомотива собственными силами. Это позволит сэкономить средства предприятия, решить вопрос с поставкой дефицитных комплектующих. - Оренбургский ЛРЗ обслуживает грузовые тепловозы 2ТЭ116У с 2021 года. Изначально ремонт проводился в рамках литеры РО (опытный ремонт). В декабре прошедшего года завод успешно прошел МВК и получил литеру РА на серийное восстановление локомотивов в объеме среднего ремонта. И сейчас – финальное мероприятие в рамках обслуживания тепловозов 2ТЭ116У – серийный капитальный ремонт. Тем самым ОЛРЗ замкнул цепочку заводского обслуживания указанных серий тепловозов. Тем не менее, предприятие продолжает осваивать новые компетенции по обслуживанию массовых серий тягового подвижного состава. А, значит, Оренбургский ЛРЗ еще долгие годы будет оставаться востребованным и перспективным предприятием в области железнодорожного машиностроения. Если в 2023 году заводом было отремонтировано 49 секций локомотивов 2ТЭ116У, программа 2024 года составит 69 секций, - оценил значение события директор Оренбургского ЛРЗ, Валерий Сидоркин. Тепловоз 2ТЭ116У – одна из модификаций локомотива 2ТЭ116 («У» - усовершенствованный). Отличительные особенности – увеличенная до 3600 л.с. мощность, удлиненная секция, измененный кузов, новая кабина с микропроцессорной системой управления и диагностики (МСУ-ТП), установкой кондиционирования воздуха. Является одним из самых распространенных серий грузовых тепловозов в России производства Луганского тепловозостроительного завода.
Контактное лицо: Фролов Олег
Компания: Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш»
Добавлен: 21:06, 17.08.2024
Количество просмотров: 88
Страна: Россия
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия113 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия123 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия74 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |