 |
Оренбургский ЛРЗ ЖЕЛДОРРЕММАШ получил право на серийное обслуживание тепловозов 2ТЭ116У в объеме капитального ремонта
Комиссия в составе представителей Дирекции тяги, Центра технического аудита ОАО «РЖД», ОТССР АО «ВНИКТИ» и руководителей ОЛРЗ проверили отремонтированный в объеме капитального ремонта тепловоз 2ТЭ116У за №132 на предмет соответствия технологической и нормативной документации, провели квалификационные испытания. По заключению специалистов, оснащенность Оренбургского ЛРЗ признана достаточной для обеспечения серийного ремонта тепловозов указанной серии и модификации в объеме капитального ремонта. Дополнительно завод получил право постановки на производство 9 видов продукции. Среди них - кожух редуктора, пружина рессорного подвешивания, стеклоочистители, датчик угла поворота. Теперь ОЛРЗ сможет изготавливать данные виды деталей локомотива собственными силами. Это позволит сэкономить средства предприятия, решить вопрос с поставкой дефицитных комплектующих. - Оренбургский ЛРЗ обслуживает грузовые тепловозы 2ТЭ116У с 2021 года. Изначально ремонт проводился в рамках литеры РО (опытный ремонт). В декабре прошедшего года завод успешно прошел МВК и получил литеру РА на серийное восстановление локомотивов в объеме среднего ремонта. И сейчас – финальное мероприятие в рамках обслуживания тепловозов 2ТЭ116У – серийный капитальный ремонт. Тем самым ОЛРЗ замкнул цепочку заводского обслуживания указанных серий тепловозов. Тем не менее, предприятие продолжает осваивать новые компетенции по обслуживанию массовых серий тягового подвижного состава. А, значит, Оренбургский ЛРЗ еще долгие годы будет оставаться востребованным и перспективным предприятием в области железнодорожного машиностроения. Если в 2023 году заводом было отремонтировано 49 секций локомотивов 2ТЭ116У, программа 2024 года составит 69 секций, - оценил значение события директор Оренбургского ЛРЗ, Валерий Сидоркин. Тепловоз 2ТЭ116У – одна из модификаций локомотива 2ТЭ116 («У» - усовершенствованный). Отличительные особенности – увеличенная до 3600 л.с. мощность, удлиненная секция, измененный кузов, новая кабина с микропроцессорной системой управления и диагностики (МСУ-ТП), установкой кондиционирования воздуха. Является одним из самых распространенных серий грузовых тепловозов в России производства Луганского тепловозостроительного завода.
Контактное лицо: Фролов Олег
Компания: Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш»
Добавлен: 21:06, 17.08.2024
Количество просмотров: 102
Страна: Россия
Секреты выживания, "ТТ Финанс", 08:59, 29.05.2025, Россия127 |  |
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру». |
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия60 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия56 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
|
 |