|
ЧЭРЗ перешел на новую технологию сборки низковольтных блоков
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») усовершенствовал технологию сборки низковольтных проводов для блоков электровозов серии ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ11М. Данная методика не только ускорит ремонт и установку электрической аппаратуры на локомотивы, но и уменьшит финансовые затраты на приобретение расходных материалов.
Усовершенствование технологии сборки проводов стало одним из мероприятий проекта, направленного на повышение суточного ритма на производстве. Основными рычагами для решения поставленной задачи стала реализация инвестиционной программы на 2024 год, в том числе создание вспомогательных подразделений предприятия.
В ходе реализации инициативы в мае этого года был создан макетный участок. Он призван обеспечить сокращение затрат на производство и экономию использования низковольтных проводов на 20%. Перед запуском площадки сотрудники прошли предварительное обучение у слесарей-электромонтажников Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода на территории ЧЭРЗ.
После двух месяцев стабильной работы участка начался полный переход к новой технологии сборки проводов. Благодаря изменениям предприятие сумело предотвратить перерасход расходного материала путем точных замеров и корректного итогового метража без излишков.
Ранее слесарь-электромонтажник по сборке блоков набирал провода из отдельно заготовленных пучков и самостоятельно прокладывал каждый провод по каркасу блока, прикрепляя его к скобам и пруткам. Данная операция значительно замедляла процесс сборки электровоза. Теперь работник получает уже собранные жгуты из пучков с маркировкой каждого провода и подсоединяет их непосредственно к клеммам электроаппарата, что не только упрощает его задачу, но и уменьшает время сборки практически на 50%.
Антон Напольских, заместитель директора завода по техническому развитию:
«При работе с постоянным потоком электровозов разных серий и модификаций не каждый сотрудник успевает переключиться с одной электросхемы на другую для качественного обслуживания машины. Иногда возникают дополнительные вопросы по схемам и другие трудности в обслуживании машины. Новая технология позволяет слесарю-электромонтажнику сосредоточиться именно на процессе укладки и подсоединения».
У каждой серии электровозов существует индивидуальная электросхема, она создается заводом-изготовителем. Если машина обладает особенностями в системе проводов, то корректировкой схемы занимаются технологи ремонтного предприятия. Для качественной работы сотрудников макетного участка специалистов снабжают готовыми схемами, их же получают и слесари-электромонтажники участка сборки блоков, которые производят установку блоков, следуя данным инструкциям. Это позволяет исключать ошибки и неточности как при изготовлении жгутов, так и при укладке проводки в электровоз.
Справка:
Челябинский электровозоремонтный завод — многопрофильное промышленное предприятие, входит в АО «Желдорреммаш». Располагает развитой производственной базой по обслуживанию и ремонту тягового подвижного состава – грузовых электровозов постоянного тока серии ВЛ22, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15 всех индексов, 2ЭС4К, 3ЭС4К, 2ЭС6, а также ремонтом электрических машин, колесных пар, производством запасных частей. Осуществляет свою деятельность с 1943 года. Регионы обслуживания: Южно-Уральская, Свердловская, Северная, Куйбышевская, Московская, Октябрьская, Западно-Сибирская железные дороги, а также тяговой подвижной состав, эксплуатируемый на горнодобывающих разрезах Уральского региона.
АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». Ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. АО «Желдорреммаш» имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Ирина
Компания: ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш")
Добавлен: 00:14, 20.08.2024
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|