 |
RedLab разработала программное обеспечение для прогнозирования спроса

О клиенте Компания разрабатывает системы на базе машинного обучения и искусственного интеллекта. Среди ИТ-продуктов: программа для интегрированного бизнес-планирования, решение для управления клиентским сервисом, ПО для контроля цепочек поставок и запасов, закупки сырья и материалов и др. Клиентами бизнеса являются предприятия из производственного сектора, ритейла, логистики и сельского хозяйства.
О проекте Программа предназначена для прогнозирования спроса в рамках процесса Sales and Operations Planning (S&OP). ML-алгоритмы рассчитывают планы продаж, дают оценку надежности проектов и моделируют потребности аудитории. С помощью инструмента компании могут оптимизировать процессы закупок, производства и отгрузки изделий. Чтобы улучшить результаты прогнозов и сократить количество сбоев, бизнес хотел модернизировать систему.
Описание задачи В рамках развития ИТ-продукта требовалось масштабировать инфраструктуру и разработать модуль Demand Planning, позволяющий рассчитывать оптимальный статистический прогноз на основе анализа событий, тенденций и сезонных изменений. Для RedLab были сформулированы следующие задачи:
- Увеличить скорость совершаемых операций. - Повысить точность прогнозирования. - Обеспечить устойчивость к ошибкам в ПО. - Внедрить технологии, которые выведут систему на качественно новый уровень.
Реализация Сразу после подключения к проекту специалисты RedLab провели глубокую аналитику бизнес-процессов и функциональных требований к программе и оперативно приступили к созданию нового функционала:
- Создали визуальный функционал с помощью платформ WPF и Angular, чтобы увеличить доступность системы на различных устройствах. - Перенесли логику работы с БД из серверной части в клиентскую, что сделало ИТ-продукт более гибким и устойчивым к изменениям. - Перевели функционал на Core — это обеспечило доступ к последним версиям .NET. - Сформировали данные для OLAP-кубов. Технология хранит агрегированные данные и выдает результаты запросов за доли секунды. - Интегрировали НСИ (нормативно-справочную информацию) в имеющееся ПО. Определили механизм синхронизации и обновления данных в системе. - Отделили операции чтения и записи с помощью CQRS, что позволило более эффективно работать над различными частями приложения. - Выполнили рефакторинг кода и перевели программу на луковичную архитектуру. Удалось улучшить читаемость, поддерживаемость и масштабируемость инфраструктуры. - Разработали процесс реконсиляции и каннибализации продаж, чтобы отслеживать движение товара по всем sales-каналам и быстрее прогнозировать потребности аудитории. - Мигрировали с монолитной на микросервисную архитектуру — ускорился процесс разработки, повысилась автономность групп в кодовой базе, усилилась отказоустойчивость системы. - Перевели систему с месячного планирования на произвольный (неделя, месяц, год, период, день). Также переработали функционал календарей и временных единиц планирования.
Результат Команда RedLab смогла максимально быстро модернизировать программное обеспечение по прогнозированию спроса. Точность расчетов увеличилась на 15%. Теперь клиент имеет более эффективную, надежную и конкурентоспособную систему.
Контактное лицо: Отдел маркетинга: maria.sozonova@litota.ru
Компания: RedLab
Добавлен: 04:18, 03.09.2024
Количество просмотров: 296
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия246 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия238 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия164 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |