 |
RedLab разработала программное обеспечение для прогнозирования спроса

О клиенте Компания разрабатывает системы на базе машинного обучения и искусственного интеллекта. Среди ИТ-продуктов: программа для интегрированного бизнес-планирования, решение для управления клиентским сервисом, ПО для контроля цепочек поставок и запасов, закупки сырья и материалов и др. Клиентами бизнеса являются предприятия из производственного сектора, ритейла, логистики и сельского хозяйства.
О проекте Программа предназначена для прогнозирования спроса в рамках процесса Sales and Operations Planning (S&OP). ML-алгоритмы рассчитывают планы продаж, дают оценку надежности проектов и моделируют потребности аудитории. С помощью инструмента компании могут оптимизировать процессы закупок, производства и отгрузки изделий. Чтобы улучшить результаты прогнозов и сократить количество сбоев, бизнес хотел модернизировать систему.
Описание задачи В рамках развития ИТ-продукта требовалось масштабировать инфраструктуру и разработать модуль Demand Planning, позволяющий рассчитывать оптимальный статистический прогноз на основе анализа событий, тенденций и сезонных изменений. Для RedLab были сформулированы следующие задачи:
- Увеличить скорость совершаемых операций. - Повысить точность прогнозирования. - Обеспечить устойчивость к ошибкам в ПО. - Внедрить технологии, которые выведут систему на качественно новый уровень.
Реализация Сразу после подключения к проекту специалисты RedLab провели глубокую аналитику бизнес-процессов и функциональных требований к программе и оперативно приступили к созданию нового функционала:
- Создали визуальный функционал с помощью платформ WPF и Angular, чтобы увеличить доступность системы на различных устройствах. - Перенесли логику работы с БД из серверной части в клиентскую, что сделало ИТ-продукт более гибким и устойчивым к изменениям. - Перевели функционал на Core — это обеспечило доступ к последним версиям .NET. - Сформировали данные для OLAP-кубов. Технология хранит агрегированные данные и выдает результаты запросов за доли секунды. - Интегрировали НСИ (нормативно-справочную информацию) в имеющееся ПО. Определили механизм синхронизации и обновления данных в системе. - Отделили операции чтения и записи с помощью CQRS, что позволило более эффективно работать над различными частями приложения. - Выполнили рефакторинг кода и перевели программу на луковичную архитектуру. Удалось улучшить читаемость, поддерживаемость и масштабируемость инфраструктуры. - Разработали процесс реконсиляции и каннибализации продаж, чтобы отслеживать движение товара по всем sales-каналам и быстрее прогнозировать потребности аудитории. - Мигрировали с монолитной на микросервисную архитектуру — ускорился процесс разработки, повысилась автономность групп в кодовой базе, усилилась отказоустойчивость системы. - Перевели систему с месячного планирования на произвольный (неделя, месяц, год, период, день). Также переработали функционал календарей и временных единиц планирования.
Результат Команда RedLab смогла максимально быстро модернизировать программное обеспечение по прогнозированию спроса. Точность расчетов увеличилась на 15%. Теперь клиент имеет более эффективную, надежную и конкурентоспособную систему.
Контактное лицо: Отдел маркетинга: maria.sozonova@litota.ru
Компания: RedLab
Добавлен: 04:18, 03.09.2024
Количество просмотров: 258
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия110 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия309 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия317 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |