Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Lamoda завершила переход на «1С:Управление холдингом» за 10 месяцев

Перенос финансового контура Lamoda в жёсткие сроки стал победителем конкурса «1С:Проект года» за 2023 год в категории «Лучший проект в отрасли торговля» за счёт своей сложности, масштабности и удовлетворенности заказчика

Lamoda, ведущий ритейлер по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, завершил переход финансового контура на «1С:Управление холдингом» за 10 месяцев. Внедрение было выполнено совместно с Odyssey Consulting Group, что позволило реализовать проект в максимально сжатые сроки. Проект стартовал в марте 2023 года и был завершен в январе 2024 года, на реализацию ушло 19 500 человеко-часов.

До 2024 года Lamoda использовала зарубежную ERP-систему.
«Эксплуатация ERP Microsoft Dynamics AX в условиях текущих реалий могла стать для нас серьезной проблемой. Сложности с обновлениями и поддержкой системы оказали бы значительное влияние на наши операционные процессы. Мы приняли решение перейти на «1С:Управление холдингом», чтобы минимизировать риски и обеспечить стабильность нашей ИТ-инфраструктуры, — поясняет Станислав Гоц, директор департамента по бизнес-приложениям и платформам Lamoda. — Переход на российскую систему позволил не только сократить затраты на поддержку, но и улучшить процессы регламентированного учета и управления денежными средствами группы компаний. Значимая роль в этом принадлежит команде экспертов Odyssey, которая максимально оперативно реализовала этот переход».

В рамках проекта было необходимо перенести процессы бухгалтерского, налогового учета и казначейства, а также настроить интеграцию с различными системами, используемыми внутри группы компаний: «1С:Управление торговлей», «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП», «1С:Директ-банк», другими сервисами 1С и иных разработчиков, включая Optimacros и ЭДО Контур-Диадок.
К основным целям относились:
• автоматизация бизнес-процессов для сокращения трудозатрат;
• ускорение обновлений системы в соответствии с изменениями законодательства;
• снижение рисков и затрат на поддержку и обновление системы;
• создание базы для внедрения МСФО и автоматизации финансового учета.

«Проект охватил всю финансовую систему компании, включая расчеты с миллионами клиентов и контрагентов. Особое внимание уделялось интеграции с существующими системами, чтобы обеспечить бесшовный переход и сохранение высокого уровня сервиса. Для этого использовались такие технологии, как брокер данных Kafka и HTTP-сервисы для интеграции с вспомогательными системами», — комментирует Игорь Ергунов, директор практики 1С Odyssey Consulting Group.


Специфика проекта
Проект охватил весь финансовый контур компании и таким образом коснулся взаиморасчетов с миллионами клиентов и контрагентов. Стремясь создавать и поддерживать лучшие условия для покупателей, Lamoda гарантирует вернуть деньги за не подошедший товар в течение 10 дней. Такой уровень сервиса должен быть обеспечен возможностями финансовой системы компании.
Также, сложность проекта заключалась в высоких требованиях к автоматизации «ручных» действий и глубокой интеграционной составляющей. Процессы финансового контура Lamoda имеют высокую степень зрелости. Требовалось создать решение, которое позволило бы сохранить ключевые особенности этих процессов из исторической системы, одновременно улучшая и адаптируя их к функциональным возможностям целевой системы.
Еще важно отметить, что обязательным условием реализации проекта было участие третьей стороны — компании консультанта из «Большой четвёрки». Будучи доверенным консультантом Lamoda в области бухгалтерского и налогового учета по РСБУ и МСФО, эта компания должна была верифицировать все проектные решения с точки зрения корректности и полноты учета Lamoda.
Одной из основных целей заказчика был запуск системы в начале января 2024 г., так как финансовые блоки обеспечивают доставку данных для регламентированной отчетности. Новая возможность для комфортного запуска была бы доступна только в следующем году. Откладывать запуск даже на квартал не было приемлемо, учитывая сложности сбора и загрузки первоначального сальдо для компании федерального масштаба в рамках года.

Команда проекта
В общей сложности в проекте приняло участие около 60 человек. Со стороны Lamoda участвовало несколько смежных команд, включая управленческую команду ERP-контура, а также внутренняя группа внедрения, функциональный архитектор, технический руководитель проекта, многочисленные пользователи системы. В состав команды Odyssey входили два руководителя проекта, два функциональных и один технический архитектор, аккаунт-менеджер и управляющий партнер. Самую многочисленную часть команды – 28 человек – составляли консультанты и разработчики.

Результат
Проект был завершен без отклонений по срокам и с минимальным отклонением по бюджету. Lamoda перешла на единую финансовую систему на базе «1С:Управление холдингом», обеспечив базу для дальнейшей автоматизации непрямых закупок, контроля бюджета и финансового учета по МСФО.
В настоящее время система выходит на плановые мощности, поэтому о реальных цифрах экономии на ресурсах поддержки пока говорить преждевременно.

О компаниях
О Lamoda
Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин. Сейчас это крупнейший в России и СНГ ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, объединяющий в себе онлайн-платформу и розничную сеть. На онлайн-платформе представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. Розничная сеть Lamoda Sport включает более 90 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Уфе и других городах.
В компании работает более 10 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и колл-центра в Волгограде. В Lamoda входит ООО «Ламода Тех», которая имеет статус аккредитованной IT-компании. Девиз Lamoda — «Мода на каждый день». Миссия Lamoda — давать доступ к широкому ассортименту от ведущих брендов, создавать удобные, технологичные сервисы, объяснять модные тенденции и их применимость в повседневной жизни.
Контакты пресс-службы: pr@lamoda.ru
Odyssey Consulting Group — ведущая IT-консалтинговая компания, специализирующаяся на внедрении инновационных информационных систем и решений для автоматизации розничной торговли. Комплексное решение по управлению бизнесом Odyssey4Retail позволяет автоматизировать сквозной бизнес-процесс работы торгового предприятия, реализовать современные подходы к созданию персонализированного клиентского опыта и внедрить стратегии увеличения продаж. Каждый проект Odyssey основан на многолетней экспертизе, что позволяет клиентам достигать максимальной эффективности в реализации своих бизнес-задач.
Контакты пресс-службы: anpl@odysseyconsgroup.com

Контактное лицо: Lamoda завершила переход на «1С:Управление холдингом» за 10 месяцев
Компания: Odyssey Consulting Group
Добавлен: 04:34, 29.09.2024 Количество просмотров: 258
Страна: Россия


Коллективный разум против болезни Альцгеймера, ТГУ, 21:01, 21.11.2025, Россия267
Международная группа ученых разработала платформу BCFTL для ранней диагностики заболевания.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия411
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия403
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия401
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия398
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия406
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия305
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия200
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия309
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия200
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия189
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия162
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия318
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия277
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия289
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


  © 2003-2025 inthepress.ru