 |
«Аэродиск» реализовал поддержку группового управления ресурсами для эффективного выделения емкости СХД

Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации, объявляет о реализации новой функциональности – поддержки группового управления хостами, томами и портами в консоли администратора СХД. Обновление поможет решать задачи Enterprise-клиентов по оптимизации управления ИТ-инфраструктурой в части СХД, существенно упрощая задачи по администрированию дискового пространства в ИТ окружениях. Большое количество хостов виртуализации, объединенных в отказоустойчивый кластер, системы контейнеризации или распределённые по многим узлам базы данных требуют систематизации управления дисковым пространством, в том числе и со стороны СХД. «Аэродиск» упростил администрирование ресурсов хранения в таких инфраструктурах. Например, без использования групп хостов, замена хоста в кластере виртуализации с презентованными томами требует ручного изменения в таблицах маппинга, что влечет за собой удаление множества сущностей вручную и увеличивает вероятность ошибки. Для решения этой проблемы реализована функциональность администрирования групп ресурсов. Хосты для виртуализации связываются с группами томов и портов в новые сущности, например, в условную группу «Виртуализация_1». При добавлении нового тома в нее (или при его удалении) все необходимые маппинги создаются и удаляются автоматически. Это значительно упрощает и ускоряет управление, снижая риски и минимизируя количество ручных операций. Новая функциональность применима для устройств с поддержкой подключений Fibre Channel. «Развитие проекта будет продолжено: базовая версия покрывает 90% всех возможных операций с сущностями, далее планируются косметические изменения и доработка под нишевые потребности. Вектор развития направлен на поддержку iSCSI, что соответствует курсу российских Enterprise-заказчиков на импортозамещение. Российские вендоры пока не освоили Fibre Channel, и в случае, если отрасль перейдет на iSCSI, поддержка этого протокола будет необходима», — комментирует Алексей Хорохордин, руководитель отдела по развитию решений «Аэродиск». О компании «Аэродиск» «Аэродиск» — российский производитель систем хранения данных и систем виртуализации. Разработка систем хранения данных АЭРОДИСК началась в 2011 году. Ведущими продуктами и решениями компании являются системы хранения данных АЭРОДИСК ENGINE, АЭРОДИСК ВОСТОК, система виртуализации АЭРОДИСК vAIR. Программное обеспечение «Аэродиск» зарегистрировано в реестре отечественного ПО Минцифры, а программно-аппаратные комплексы находятся в реестре Минпромторга. В настоящее время компания также является резидентом Сколково.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Аэродиск
Добавлен: 03:55, 30.09.2024
Количество просмотров: 153
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия85 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия86 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия92 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |