 |
eXpress-переход за три недели: инвестиционный фонд внедряет корпоративный суперапп
В 2023 году началось внедрение корпоративного супераппа eXpress у частного инвестиционного фонда, осуществляющего прямое управление активами, EVERMOUNT CAPITAL GROUP. На 2025 год заказчик запланировал масштабировать решение на всю компанию – 200 пользователей.
До внедрения единого корпоративного инструмента коммуникации в компании был настоящий «зоопарк» инструментов, от западного Zoom до публичного мессенджера Telegram. В соответствии со стратегиями цифровой независимости бизнеса руководство компании приняло решение упорядочить корпоративные коммуникации и перевести их на платформу с единой точкой входа для пользователей. Бизнес-критичным требованием к новому корпоративному приложению стали гарантии безопасности при обмене конфиденциальной информацией.
Приоритетным вариантом на замену стала платформа eXpress, которая обеспечивает защищенную коммуникацию благодаря следующим механизмам: • 3FA через три независимых канала, • технология криптоконтейнера, • режим повышенной конфиденциальности, • интеграция с корпоративными DLP (InfoWatch, Solar Dozor) и SIEM, • предпроверка потоковым антивирусом всех поступающих файлов.
Наличие государственного сертификата ФСТЭК России по 4-му уровню доверия, подтверждающего ИБ-стандарты в eXpress, также стало одним из плюсов при выборе вендора.
«Мы тщательно изучили рынок корпоративных коммуникаций, прежде чем начали тестировать eXpress. При знакомстве с продуктом не возникло сложностей и критичных замечаний, что и стало основным аргументом в его пользу. Проще говоря, мы в данный момент не видим серьезных конкурентов eXpress на рынке. Дополнительным преимуществом продукта является его динамичное развитие, разработчики добавляют новые удобные возможности, прислушиваются к пожеланиям заказчиков», – отмечает IT-директор EVERMOUNT CAPITAL GROUP Дмитрий Позняков.
Внедрение продукта проходило в кратчайшие сроки – тестовые лицензии на серверах компании развернули за две недели и после успешного тестирования в течение еще одной недели развернули платформу для всех сотрудников, участвующих в пилотном проекте. Скорость реакции на заявки пользователей на этом этапе, а также удобные инструкции и документы по продукту стали залогом быстрого и эффективного запуска. Представители EVERMOUNT CAPITAL GROUP отмечают всестороннюю помощь, которую на этапе внедрения оказывают специалисты eXpress.
В данный момент в компании активно используют основные возможности eXpress как корпоративного супераппа: чаты и каналы с современными функциями создания веток обсуждения и реакциями, ВКС-сервисы для звонков в командах и мини-приложения Email SmartApp и Календарь SmartApp для удобства рабочего взаимодействия. Также в инвестиционном фонде ожидают запуска собственного корпоративного файлового хранилища на базе eXpress для организации единого безопасного рабочего пространства.
«Считаем eXpress высококачественным и эффективным продуктом, используем как инструмент операционной деятельности. Благодарим за высокий уровень сервиса поддержки. eXpress позволяет не только решать текущие рабочие задачи, но и быстро адаптируется под высокие скорости наших проектов и решений», – подчеркнул генеральный директор EVERMOUNT CAPITAL GROUP Антон Чертков.
Контактное лицо: Венера Маратовна Сальманова
Компания: eXpress
Добавлен: 03:00, 06.10.2024
Количество просмотров: 75
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |