 |
INLINE Technologies протестировала IP-АТС «Агат CU» в среде Alcatel-Lucent Enterprise
INLINE Technologies провела функциональное тестирование работы УПАТС «Агат CU-7212» в распределенных телефонных сетях, построенных на базе станций Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise (OXE) версий 10.x, 11.x и 12.x.
Тестирование обусловлено наличием у заказчиков INLINE Technologies обширной установленной базы оборудования телефонии Alcatel-Lucent Enterprise, текущая поддержка и ремонт которого по известным причинам сильно усложняются, и тем более затруднено полноценное развитие телефонной сети на данной платформе. Для выхода из этой ситуации INLINE Technologies исследует возможности интеграции существующей инфраструктуры с альтернативными телекоммуникационными продуктами, в первую очередь включенными в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции и Реестр российской промышленной продукции Минпромторга России. К таким, в частности, относится и линейка IP-АТС корпоративного уровня «Агат CU».
Программа испытаний включала в себя серию тестов по установлению и поддержке телефонной связи по протоколу SIP между УПАТС «Агат CU-7212» и Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise. При этом, помимо передачи собственно аудиоинформации, проверялась корректность транслирования номеров и имен на русском и английском языках. Отдельно были продиагностированы сервисы перевода, передачи, удержания и возврата вызова, а также аудио-конференц-связи между абонентами обеих АТС.
Результаты тестирования не выявили каких-либо технических проблем на стороне УПАТС «Агат CU-7212» при взаимодействии со станциями OXE, а также зафиксировали корректное и всестороннее функционирование сервисов отечественного комплекса.
Дополнительно инженеры INLINE Technologies помогли производителю, компании «Агат-РТ», проанализировать и оптимизировать параметры межстанционной SIP-интеграции «Агат CU-7212» с OXE.
«Тестирование АТС серии «Агат-CU» – это продолжение наших лабораторных испытаний сопряжения отечественных продуктов с телефонным оборудованием Alcatel-Lucent Enterprise, – рассказал руководитель отдела унифицированных коммуникаций INLINE Technologies Александр Пилюгин. – По нашей оценке, УПАТС «Агат CU-7212» можно использовать как составную часть сети взаимосвязанных станций Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise и при расширении узлов, и при добавлении новых. Кроме того, эти АТС могут применяться для замены вышедшего из строя оборудования Alcatel-Lucent Enterprise, допустимо рассматривать их и как решение для полного замещения иностранной продукции. Хочу отметить, что мы уже начали использовать IP-АТС «Агат CU-7212» при модернизации телефонных систем на базе Alcatel-Lucent Enterprise в государственных учреждениях и ведомствах».
Контактное лицо: Пресс-служба INLINE Technologies
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 03:07, 06.10.2024
Количество просмотров: 99
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия91 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |