Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое в 1С:ITILIUM — анонс осеннего релиза системы для управления сервисом

В 1С:ITILIUM и мобильном приложении «Итилиум+» появятся чек-листы

Чек-лист — это электронный инструмент, который помогает разбить большую задачу на отдельные подзадачи (этапы) и отслеживать их выполнение. После завершения каждого этапа из списка дел пункт чек-листа отмечается как выполненный. Цель — закрыть все или большинство пунктов (в зависимости от задачи). Например, исполнитель получает задание проверить оборудование по критериям качества. В процессе проверки он выполняет действия по списку критериев и отмечает каждый из шагов как проделанный. Таким образом риск упустить какой-то из критериев при проверке минимален, а у инженера под рукой всегда находится подсказка: какие именно шаги надо пройти для выполнения задания.

Итак, в осенний релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.4 планируется добавить функциональность, которая позволит исполнителям следовать пунктам электронного чек-листа, чтобы не упустить ни одного этапа выполнения наряда. Это тем более удобно, поскольку к пунктам чек-листа можно прикреплять инструкции, дополнительные файлы (например, фотографии) и оставлять комментарии. По результатам пройденных чек-листов обращения смогут формироваться автоматически. Например, если оборудование не соответствует одному из критичных пунктов электронного списка дел, система автоматически создаст заявку на устранение недочетов, зафиксированных при закрытии чек-листа.

К реализации функциональности чек-листов команду разработчиков Деснола подтолкнул опыт, полученный Центром внедрения 1С:ITILIUM на проекте автоматизации управления активами и сервисом, реализованном в торговом дворе «Аникс» (проект-победитель в профессиональных конкурсах «1С:Проект года» и «ITSM-проект года»). Так, в розничной сети «Аникс», состоящей более чем из 250 магазинов, электронные чек-листы служат для регулярного контроля безопасности торговых точек — как известно, это крайне важный параметр для ритейла. После проверки магазина инженером и закрытия чек-листа данные попадают в «большую систему», а заявки на ремонт, необходимый по результатам проверки, формируются и приоритизируются автоматически. Например, если на входе в магазин зимой угрожающе висят сосульки, то система определит, что это заявка высокого приоритета, и услуга по очистке козырька входной группы будет оказана в течение нескольких часов. Такой контроль обеспечивает комфорт и безопасность покупателей и сотрудников магазинов, а также минимизирует риски штрафов со стороны надзорных ведомств.

Функциональность чек-листов станет доступна в типовом решении с момента выхода осеннего релиза 1.0.1.4 как в самой системе 1С:ITILIUM, так и в мобильном приложении «Итилиум+»*. С помощью приложения сервис-инженеры смогут проходить все пункты чек-листов, выполняя наряды вне офиса, в том числе при проверке и инвентаризации помещений и оборудования.

Другие планируемые изменения в «большой системе»

В течение второго полугодия 2024 г. команда разработчиков Деснола работает над заменой формата документов на TinyMCE. Такое решение родилось из намерения разобраться с давней проблемой пользователей, связанной с невозможностью добавления таблиц в описание документов. Проблема платформенная, поэтому ее можно либо решить на уровне вендора, либо попытаться обойти.

— Параллельно ведя переговоры с вендором (фирмой «1С»), мы решили попробовать «обходной путь», — рассказывает руководитель Центра разработки 1С:ITILIUM Алексей Сухов. — Сейчас мы настраиваем библиотеку текстового редактора TinyMCE и реализуем связку этой библиотеки с полем HTML-документа. Если всё пройдет успешно, мы перейдем на новую библиотеку, что позволит применять таблицы в описаниях документов в системе 1С:ITILIUM.


Помимо этого, в новом релизе планируется пополнение функций БСП (Библиотеки стандартных подсистем для разработчиков на платформе «1С:Предприятие»), которые станут доступны в 1С:ITILIUM. Это ускорит переход на новые версии БСП при их обновлении в 1С:ERP.

Развитие модуля машинного обучения

В релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.4 планируется расширить возможности применения модуля машинного обучения* (Machine Learning) совместно с системой. По аналогии с прогнозированием услуги и состава услуг (уже реализованным в 1С:ITILIUM), в новый релиз планируется включить возможность прогнозирования ответственных в обращениях. В сочетании с уже существующими механизмами ML это значительно ускорит классификацию и обработку обращений.

На веб-портале появится возможность согласования обращений

В релизе 1.0.1.4 Центр разработки 1С:ITILIUM Деснола планирует реализовать функциональность согласования обращений на веб-портале Итилиум*. Для этого появится отдельный пункт меню, в котором будут отображаться обращения, требующие согласования, в том числе те, где инициатор отличается от пользователя текущего сеанса (дело в том, что ранее на веб-портале не было механизма, позволяющего согласовать что-либо в обращениях, в которых текущий пользователь не является инициатором). Для использования нового функционала не потребуются дополнительные настройки системы или ограничения прав доступа пользователей по RLS.

* Мобильное приложение «Итилиум+», модуль машинного обучения и веб-портал не входят в поставки «1С:ITILIUM Service Desk», «1С:ITILIUM ПРОФ» и «1С:ITILIUM КОРП», но могут быть подключены дополнительно. Чтобы узнать, как это сделать, и подробнее ознакомиться с возможностями решений экосистемы 1С:ITILIUM, обращайтесь в Деснол по почте info@itilium.ru или по телефону +7 (499) 271-30-77.


Контактное лицо: PR-служба «Деснол Софт»
Компания: Деснол Софт
Добавлен: 04:11, 06.10.2024 Количество просмотров: 80
Страна: Россия


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия128
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия154
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия177
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия159
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия123
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия123
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия135
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.


Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.


Новый сервис «Найти дешевле» от Турвизора: быстрый поиск более выгодных туров, ООО "ТУРВИЗОР.РУ", 16:55, 12.07.2025, Россия95
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.


Стартап ВИШ: выпускник разработал программно-аппаратный комплекс для контроля уплотнения грунта, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия48
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.


Студентка ВИШ предложила интегрированную парковку с зарядкой для электросамокатов, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия53
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.


Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.


АО «ИВК» и «Киберпериметр» обеспечили защиту критической информационной инфраструктуры мировых судов Московской области, ИВК, 16:50, 12.07.2025, Россия49
8 июля 2025


  © 2003-2025 inthepress.ru