Hisense запускает массовое производство 150-дюймовых лазерных телевизоров
На мероприятии были продемонстрированы новейшие достижения лазерной индустрии, а в центре дискуссии оказались концепции ее дальнейшего совершенствования. Идея развития лазерных дисплеев рассматривалась с учетом различных аспектов, включая сценарии, продукты, технологии и отрасли, способные существенно изменить восприятие лазерных телевизоров в ближайшем десятилетии.
На конференции компания Hisense заявила о старте массового производства 150-дюймового лазерного ТВ. За последние несколько лет спрос на модели телевизоров с диагональю 100 дюймов увеличился экспоненциально, причем лазерные телевизоры стали одной из главных движущих сил этого процесса. По словам Денниса Ли, руководителя подразделения Hisense Visual Technology, лазерные телевизоры на протяжении многих лет способствовали популяризации больших экранов, в том числе сворачиваемых, в сфере семейного просмотра. Hisense укрепит сотрудничество с партнерами в различных отраслях, чтобы и дальше развивать экранные технологии и дарить зрителям новые впечатления.
Лазерный дисплей Hisense может адаптироваться к выбранному режиму изображения, что позволяет как удовлетворять потребности широкого круга лиц, так и использовать его в специализированных областях. Среди инновационных решений — еще более профессиональные игровые мониторы и методы художественного отображения света и тени. Также к большим достижениям следует отнести выход компании на рынок кинопроизводства.
Лазерные телевизоры Hisense реализуют преимущества сверхбольших экранов, снимая былые ограничения в отношении пространства, цветопередачи и доступности. Лазерный проектор становится основой полноценного домашнего кинотеатра — его портативность и наличие интеллектуальных функций предоставляет пользователям широчайшие возможности. В перспективе — еще более значительное уменьшение его габаритов для практически незаметной интеграции в жилое пространство. Будущее лазерных дисплеев предполагает более активное задействование ресурсов искусственного интеллекта, повышенное энергосбережение и акцент на экологичности. Благодаря ИИ лазерные телевизоры и проекторы станут незаменимыми «умными» помощниками в быту современной семьи.
За последние годы лазерные дисплеи завоевали широкое признание аудитории и получили высокую оценку отраслевых СМИ. На мировом рынке доля лазерных телевизоров Hisense составляет 58,4%, что делает компанию лидером в этой области. На выставке потребительской электроники CES-2024 компания представила лазерные экраны для автомобилей и получила награду за инновации. А на IFA 2024, которая прошла в Берлине, бренд продемонстрировал новую линейку Laser TV с диагональю 100 дюймов, которая была отмечена наградой за технологии изображения на большом экране.
Соответствие актуальным тенденциям и популярность больших экранов — основные критерии, на которые ориентируются покупатели лазерных телевизоров. Иммерсивные просмотры фильмов или спортивных событий становятся нормой, а варианты использования таких устройств дома расширяются. 150-дюймовые лазерные телевизоры от Hisense отвечают растущему спросу, а компания продолжает придерживаться принципов неизменно высокого качества продукции и ориентации на потребности пользователей.
Контактное лицо: Анна Малинова
Компания: Hisense
Добавлен: 05:57, 06.10.2024
Количество просмотров: 1264
Страна: Россия
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.