 |
Hisense запускает массовое производство 150-дюймовых лазерных телевизоров
На мероприятии были продемонстрированы новейшие достижения лазерной индустрии, а в центре дискуссии оказались концепции ее дальнейшего совершенствования. Идея развития лазерных дисплеев рассматривалась с учетом различных аспектов, включая сценарии, продукты, технологии и отрасли, способные существенно изменить восприятие лазерных телевизоров в ближайшем десятилетии.
На конференции компания Hisense заявила о старте массового производства 150-дюймового лазерного ТВ. За последние несколько лет спрос на модели телевизоров с диагональю 100 дюймов увеличился экспоненциально, причем лазерные телевизоры стали одной из главных движущих сил этого процесса. По словам Денниса Ли, руководителя подразделения Hisense Visual Technology, лазерные телевизоры на протяжении многих лет способствовали популяризации больших экранов, в том числе сворачиваемых, в сфере семейного просмотра. Hisense укрепит сотрудничество с партнерами в различных отраслях, чтобы и дальше развивать экранные технологии и дарить зрителям новые впечатления.
Лазерный дисплей Hisense может адаптироваться к выбранному режиму изображения, что позволяет как удовлетворять потребности широкого круга лиц, так и использовать его в специализированных областях. Среди инновационных решений — еще более профессиональные игровые мониторы и методы художественного отображения света и тени. Также к большим достижениям следует отнести выход компании на рынок кинопроизводства.
Лазерные телевизоры Hisense реализуют преимущества сверхбольших экранов, снимая былые ограничения в отношении пространства, цветопередачи и доступности. Лазерный проектор становится основой полноценного домашнего кинотеатра — его портативность и наличие интеллектуальных функций предоставляет пользователям широчайшие возможности. В перспективе — еще более значительное уменьшение его габаритов для практически незаметной интеграции в жилое пространство. Будущее лазерных дисплеев предполагает более активное задействование ресурсов искусственного интеллекта, повышенное энергосбережение и акцент на экологичности. Благодаря ИИ лазерные телевизоры и проекторы станут незаменимыми «умными» помощниками в быту современной семьи.
За последние годы лазерные дисплеи завоевали широкое признание аудитории и получили высокую оценку отраслевых СМИ. На мировом рынке доля лазерных телевизоров Hisense составляет 58,4%, что делает компанию лидером в этой области. На выставке потребительской электроники CES-2024 компания представила лазерные экраны для автомобилей и получила награду за инновации. А на IFA 2024, которая прошла в Берлине, бренд продемонстрировал новую линейку Laser TV с диагональю 100 дюймов, которая была отмечена наградой за технологии изображения на большом экране.
Соответствие актуальным тенденциям и популярность больших экранов — основные критерии, на которые ориентируются покупатели лазерных телевизоров. Иммерсивные просмотры фильмов или спортивных событий становятся нормой, а варианты использования таких устройств дома расширяются. 150-дюймовые лазерные телевизоры от Hisense отвечают растущему спросу, а компания продолжает придерживаться принципов неизменно высокого качества продукции и ориентации на потребности пользователей.
Контактное лицо: Анна Малинова
Компания: Hisense
Добавлен: 05:57, 06.10.2024
Количество просмотров: 1256
Страна: Россия
ББР Банк помогает дышать полной грудью, ББР Банк, 22:09, 20.05.2025, Россия73 |
ББР Банк совместно с фондом «Острова» запустил благотворительный проект «Дыши с ББР», который направлен на помощь людям, страдающим муковисцидозом. Фонд и его подопечная Кира будут создавать видео с комплексами дыхательных упражнений, помогающие развивать легкие и бороться с болезнью. |
Utrace HUB теперь доступен через мобильное приложение, Utrace, 22:06, 19.05.2025, Россия131 |  |
Ввод данных в Utrace HUB, облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой, стал доступен через мобильное приложение Utrace Mobile app. Теперь клиенты Utrace могут сканировать штрих-коды и передавать данные о маркированной продукции со склада или производственной площадки напрямую в систему Utrace HUB. |
«Триафлай» вошла в ТОП-10 российских Low-code платформ 2025, Триафлай, 22:06, 19.05.2025, Россия88 |
Платформа «Триафлай» вошла в десятку лучших отечественных low-code платформ по версии портала IaaSSaaSPaaS.ru, специализирующегося на подготовке независимых рейтингов и обзоров ИТ-решений. Среди ключевых преимуществ продукта эксперты отметили гибкость, скорость разработки и расширенные аналитические возможности. |
Подтверждена совместимость системы хранения данных ATLAS.SM и облачной платформы SpaceVM, ATLAS, 22:06, 19.05.2025, Россия43 |
Компания «ДАКОМ М» (бренд Space), российский разработчик программного обеспечения и R&D центр, и ATLAS, отечественный разработчик и производитель современных систем для хранения, обработки и передачи данных, успешно завершили серию тестирований на совместимость и корректность работы своих решений: платформы виртуализации SpaceVM и СХД ATLAS.SM. |
Выручка CorpSoft24 в 2024 году выросла на 28%, CorpSoft24, 22:05, 19.05.2025, Россия43 |  |
CorpSoft24, российский поставщик решений ИТ-экосистемы для бизнеса, публикует основные результаты своей деятельности за 2024 год. Штат группы компаний CorpSoft24 за отчетный период увеличился на 10%, в то время как ее выручка по сравнению с показателями 2023 года выросла на 28% и превысила 1,55 млрд рублей. |
|
 |