 |
Hisense запускает массовое производство 150-дюймовых лазерных телевизоров
На мероприятии были продемонстрированы новейшие достижения лазерной индустрии, а в центре дискуссии оказались концепции ее дальнейшего совершенствования. Идея развития лазерных дисплеев рассматривалась с учетом различных аспектов, включая сценарии, продукты, технологии и отрасли, способные существенно изменить восприятие лазерных телевизоров в ближайшем десятилетии.
На конференции компания Hisense заявила о старте массового производства 150-дюймового лазерного ТВ. За последние несколько лет спрос на модели телевизоров с диагональю 100 дюймов увеличился экспоненциально, причем лазерные телевизоры стали одной из главных движущих сил этого процесса. По словам Денниса Ли, руководителя подразделения Hisense Visual Technology, лазерные телевизоры на протяжении многих лет способствовали популяризации больших экранов, в том числе сворачиваемых, в сфере семейного просмотра. Hisense укрепит сотрудничество с партнерами в различных отраслях, чтобы и дальше развивать экранные технологии и дарить зрителям новые впечатления.
Лазерный дисплей Hisense может адаптироваться к выбранному режиму изображения, что позволяет как удовлетворять потребности широкого круга лиц, так и использовать его в специализированных областях. Среди инновационных решений — еще более профессиональные игровые мониторы и методы художественного отображения света и тени. Также к большим достижениям следует отнести выход компании на рынок кинопроизводства.
Лазерные телевизоры Hisense реализуют преимущества сверхбольших экранов, снимая былые ограничения в отношении пространства, цветопередачи и доступности. Лазерный проектор становится основой полноценного домашнего кинотеатра — его портативность и наличие интеллектуальных функций предоставляет пользователям широчайшие возможности. В перспективе — еще более значительное уменьшение его габаритов для практически незаметной интеграции в жилое пространство. Будущее лазерных дисплеев предполагает более активное задействование ресурсов искусственного интеллекта, повышенное энергосбережение и акцент на экологичности. Благодаря ИИ лазерные телевизоры и проекторы станут незаменимыми «умными» помощниками в быту современной семьи.
За последние годы лазерные дисплеи завоевали широкое признание аудитории и получили высокую оценку отраслевых СМИ. На мировом рынке доля лазерных телевизоров Hisense составляет 58,4%, что делает компанию лидером в этой области. На выставке потребительской электроники CES-2024 компания представила лазерные экраны для автомобилей и получила награду за инновации. А на IFA 2024, которая прошла в Берлине, бренд продемонстрировал новую линейку Laser TV с диагональю 100 дюймов, которая была отмечена наградой за технологии изображения на большом экране.
Соответствие актуальным тенденциям и популярность больших экранов — основные критерии, на которые ориентируются покупатели лазерных телевизоров. Иммерсивные просмотры фильмов или спортивных событий становятся нормой, а варианты использования таких устройств дома расширяются. 150-дюймовые лазерные телевизоры от Hisense отвечают растущему спросу, а компания продолжает придерживаться принципов неизменно высокого качества продукции и ориентации на потребности пользователей.
Контактное лицо: Анна Малинова
Компания: Hisense
Добавлен: 05:57, 06.10.2024
Количество просмотров: 1254
Страна: Россия
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия126 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия124 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия48 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия437 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия438 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия454 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |