Желдорреммаш подвел итоги деятельности за 9 месяцев 2024 года
На базе Ярославского электровозоремонтного завода (входит в АО «Желдорреммаш») состоялась управленческая конференция по подведению итогов деятельности компании за 9 месяцев 2024 года. Мероприятие с участием генерального директора Желдорреммаша Александра Маврина, менеджмента компании и директоров заводов прошло под председательством генерального директора Трансмашхолдинга Кирилла Липы. Основное внимание в ходе встречи было уделено анализу производственных, финансовых показателей и ключевым направлениям развития Желдорреммаша (ЖДРМ) на ближайшую перспективу. В текущем году компания демонстрирует рост выполнения программы по ремонту локомотивов и линейной продукции. Среди лидеров – Улан-Удэнский ЛВРЗ, Ростовский ЭРЗ и Астраханский ТРЗ (входят в АО «Желдорреммаш»). Руководителями был отмечен динамичный уровень развития зрелости корпоративной производственной системы TOS, как одного из ключевых факторов увеличения производительности труда, с начало года ее уровень вырос на 0,67 до 1,63, и по планам до конца года достигнет отметки 2. Участники совещания также осмотрели производства Ярославского электровозоремонтного завода, особо отметив организацию нового участка сборки колесно-моторных блоков (КМБ). - До конца года планируется утверждение инвестиционной программы ЖДРМ на 2025 год. Она направлена на техническое перевооружение и совершенствование инфраструктуры заводов компании. Также ожидается подписание долгосрочного контракта с РЖД на период до 2035 года. Это станет надежной основой для расширения производственных мощностей и внедрения современных технологий ремонта локомотивов, – отметил генеральный директор Желдорреммаша Александр Маврин. - Общее впечатление от увиденного сегодня – положительное. Заводы Желдорреммаша уделяют первостепенное внимание построению устойчивой системы управления бизнес-процессами и повышению операционной эффективности. Для дальнейшего успешного развития важно грамотно расставлять приоритеты и принимать выверенные и взвешенные решения, – отметил генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».