 |
На партнерской сессии «Нетрики Медицины» регионы рассказали, как используют цифровые сервисы в работе с данными

С 10 по 11 октября в Москве при поддержке Министерства здравоохранения России прошел XXV ежегодный Международный конгресс «Информационные технологии в Медицине». В деловой программе приняли участие свыше 1700 специалистов из 86 субъектов России, а также из Беларуси и Казахстана. Представители органов управления здравоохранением, специалисты в области информационных технологий в здравоохранении, врачи, руководители медицинских информационно-аналитических центров обсуждали самые актуальные для отрасли вопросы и проблемы, пути их решения, делились опытом, находили партнеров для сотрудничества. Постоянный партнер и участник конгресса — компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») провела тематическую сессию «Единый цифровой контур здравоохранения: фокус внимания – регион». Представители органов управления здравоохранением регионов, в которых внедрены решения «Нетрики Медицины», рассказывали о практическом опыте использования различных цифровых сервисов. Своими кейсами с аудиторией поделились эксперты из семи регионов России, а также из Беларуси, с которой работает «Нетрика Медицина». Спикеры рассказали об интеграции с ГИС ОМС, аналитике данных ФРМР/ФРМО, достижении показателей инцидентов №7, №9, №38, о внедрении новых функций «Портала пациента», мониторинге льготных лекарств, а также об информационной системе для санаторно-курортного лечения и механизмах обработки СЭМД для их успешной регистрации в РЭМД ЕГИСЗ. Был представлен доклад о создании единого цифрового контура здравоохранения Республики Беларусь. Руководитель отдела развития компании «Нетрика Медицина» Андрей Дюков выступил на сессии «Структурированные электронные медицинские документы. Интеграция, справочное, нормативное и научно-методическое обеспечение». Эксперт рассказал об инструментах, которые МИАЦ могут использовать для самостоятельного построения аналитики на данных из СЭМД. Например, программный компонент «N3.Аналитика: экстрактор данных из структурированных электронных медицинских документов» поможет специалистам самостоятельно создавать витрины данных при формировании различных отчетов. Переход государства к управлению здравоохранением на основе первичных данных и применение аналитических систем дали возможность организациям управления здравоохранением и МИАЦ в регионах обрабатывать огромные объемы данных, отслеживать целевые показатели инцидентов в каждом субъекте России, принимать меры по их корректировке, в целом детально отслеживать процесс цифровой трансформации отрасли. Программные продукты компании «Нетрика Медицина» помогают регионам работать с данными, решать объемные задачи цифровизации и достигать необходимых показателей как по инцидентам, так и по новым нацпроектам («Продолжительная и активная жизнь», «Семья», «Новые технологии сбережения здоровья»), анонсированным Минздравом. «Для нас ежегодное участие в конгрессе ИТМ – возможность не только обсудить текущие тренды и технологии, продемонстрировать свои достижения, но и обменяться опытом с ключевыми игроками отрасли и пользователями на местах. Кроме того, такие мероприятия позволяют всем нам работать над созданием стандартов и подходов, которые сделают цифровую трансформацию отрасли более плавной и менее стрессовой для всех участников — от пациентов до медицинских работников. В этом году мы убедились, что встраивание регионов в Единый цифровой контур здравоохранения позволяет не только улучшить доступ к качественной медицинской помощи, но и оптимизировать управление ресурсами, повышая общую эффективность системы. Цифровизация здравоохранения — это не просто тренд, это необходимость для повышения уровня медицинского обслуживания населения и улучшения качества жизни. Сегодня государство продвигает концепцию управления на основе данных в сфере здравоохранения, и мы готовы создавать и развивать самые современные цифровые инструменты, чтобы для регионов этот процесс был простым, понятным, удобным в работе», – прокомментировал Игорь Башков, генеральный директор компании «Нетрика Медицина». Справка «Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на интеграции медицинских информационных систем, создает полезные сервисы для пациентов, врачей и организаторов здравоохранения. Команда «Нетрики Медицины» обладает многолетней экспертизой в создании государственных информационных систем (ГИС) регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Ключевой продукт компании – цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение».Компания «Нетрика Медицина» входит в инвестиционные холдинги N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА».
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 17:46, 26.10.2024
Количество просмотров: 189
Страна: Россия
Эксперт «АНТ-ЦС» выступил с докладом на конференции о цифровой трансформации промышленности в Минске, «АНТ-ЦС», 15:02, 29.08.2025, Белоруссия326 |
Василиса Азарова, владелец продуктов в «АНТ-ЦС» выступила с докладом на конференции для промышленных предприятий Беларуси. В мероприятии, организованном компанией Noventiq Беларусь под эгидой Министерства промышленности Беларуси, приняли участие около 150 предствителей белорусских предприятий из разных отраслей — руководители организаций, ИТ-директора, главные инженеры, начальники производства и отделов по цифровизации. |
Каспийские сезоны 2025: музыкальное сердце Астрахани, компания «Союз Маринс Групп», 21:49, 24.08.2025, Россия107 |
Добро пожаловать в Астрахань — город, где культура и искусство объединяются в рамках яркого и масштабного события — V Международного фестиваля классического искусства «Каспийские сезоны». |
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия372 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
 |