 |
Синергия в экологии: достижения акции «Вода России» и планы на будущее
Заместитель директора ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России» Андрей Мацуров отметил, что 2024 год стал знаковым по многим показателям как для организаторов, так и для участников акции.
«Если в начале реализации федпроекта «Сохранение уникальных водных объектов» нацпроекта «Экология» в 2019 году было проведено всего 8 541 мероприятие, то в 2024 году на такой же показатель мы вышли уже в начале июня», - отметил Андрей Федорович.
Для сравнения: в 2019 году на акции «Вода России» вышли почти 930 000 участников. С января по сентябрь 2024 года количество участников уже составило более 1 миллиона 300 тысяч волонтеров. И это без показателей октября и предстоящего ноября этого года.
Такая же динамика наблюдается и по протяженности очищенных берегов. Например, в 2019 году волонтеры очистили 24 020 км берегов, в 2021 году – 31 045 км, а в этом сезоне на текущий момент почти 32 000 км.
Микаил Камилов, исполнительный директор Всероссийского экологического движения «Экосистема» отметил, что именно благодаря синергии в вопросах экологии, удается достигнуть наибольшего результата.
«Вклад и организаторов акции «Вода России», и каждого волонтера, принявшего участие - бесценен. Ровно как и участие в вопросах экологии общественных организаций. Движение «Экосистема» объединяет экологические проекты, акции, мероприятия, сообщества в единую экологическую повестку, и с каждым годом мы видим, что нам удается сделать больше, достучаться до большего количества людей. А это очень важно!».
Стоит отметить, что на экофестивали «Вода России» приходят семьями, и самому младшему участнику этого года из Новосибирска всего лишь 4 месяца. Именно такой подход помогает воспитывать личным примером у детей чувство любви к Родине, прививать экопривычки.
Такого же мнения придерживается и победитель Всероссийского конкурса «Общий сбор» в номинации «Экосемья» Инна Микуленко из Луганской Народной Республики, села Верхний Суходол.
«Участвуя в таких проектах, жители ЛНР получают возможность выразить свой экологический патриотизм и передать его будущим поколениям. Вместе мы можем сделать нашу Республику чистым и процветающим местом. И я благодарю организаторов за предоставленную нам возможность принять участие в конкурсе «Общий сбор», - отметила Микуленко.
Напомним, сезон уборок 2024 года открыли в Кабардино-Балкарии. Более 30 000 жителей Республики вышли 28 апреля на очистку берегов рек и озер. О своих впечатлениях от проведенного мероприятия рассказал и.о. министра природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики Ильяс Шаваев.
«Акция запомнилась каждому жителю Кабардино-Балкарской Республики, как самое масштабное событие. А флаг «Воды России» был поднят нами на самую высокую точку в Европе - гору Эльбрус. Акция дала большой толчок и импульс для проведения других экологических мероприятий в регионах, в том числе и по инициативе жителей региона», - подчеркнул Ильяс Шаваев.
Завершающим мероприятием сезона 2024 года стала ключевая волонтерская акция «Вода России» в Смоленске. Здесь, на берегах озера Ключевое, добровольцы всех возрастов и профессий убрали последний мусор перед наступлением зимних холодов. Игорь Банденок, директор ОГКУ «Дирекция особо охраняемых природных территорий Смоленской области» отметил, что реализация экологических мероприятий в рамках акции «Вода России» вносит огромный вклад в экологическое просвещение населения и уже успела стать народной. С 2019 года в регионе было проведено 986 акций и очищено порядка 800 км береговой полосы.
Подводя итоги, Андрей Мацуров поделился планами по реализации акции «Вода России» с 2025 года: «В 2024 году, как известно, завершает свое действие национальный проект «Экология» и федеральный проект «Сохранение уникальных водных объектов». В 2025 году стартует национальный проект «Экологическое благополучие». В рамках нового нацпроекта начнется реализация федерального проекта, который получил название «Вода России» - как и наша акция. Именно в рамках этого нового федерального проекта будет продолжаться реализация Всероссийской акции «Вода России».
Спикеры сошлись во мнении, что там, где наведен порядок, впоследствии практически не сорят, и главное в акции – не только сбор мусора. Не менее важно помочь сформировать в сознании различных возрастных групп населения принцип бережного отношения к воде как к уникальному жизненно важному ресурсу.
А участие в акции «Вода России» повышает экоответственность каждого, экологическую культуру населения в целом, позволяет миллионам волонтеров реализовать свои запросы на экологичный образ жизни и поддержку экологических ценностей.
Фото и видеобанк конференции: https://disk.yandex.ru/d/VLnny84Gxj2OZw
Видеоролик по итогам ключевых экофестивалей 2024 года: https://vk.com/video-185186342_456239431
Контактное лицо: Анна Консантинова
Компания: ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России»
Добавлен: 18:07, 26.10.2024
Количество просмотров: 224
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |