 |
Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС выросло вдвое с начала года
За 9 месяцев текущего года пользователи Кошелька ЦУПИС совершили 5,3 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор. Это в 2 раза больше аналогичного показателя прошлого года.
Наиболее существенный рост перевода выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС произошел в сентябре. За прошедший месяц его пользователи совершили порядка 800 тыс. переводов, что опережает прошлогодний показатель почти в 2 раза.
«Кошелек ЦУПИС – это не только надежный способ пополнить баланс букмекера или перевести выигрыш, но и максимально быстрый: 95% платежей в Кошельке проходят менее чем за секунду. Помимо этого, пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС ценят удобство нашего платежного решения, ведь Кошелек является «единым окном» для взаимодействия со всеми букмекерами, – отметил Артем Сычев, член Правления, Коммерческий директор ЕДИНОГО ЦУПИС. – Развитие нашего продукта и дополнительных сервисов в нем, в том числе расширение программы лояльности, закономерно подталкивает спортивных болельщиков все чаще выбирать Кошелек ЦУПИС в качестве основного инструмента для получения выигрышей от букмекеров. Если за весь прошлый год пользователи совершили 3,7 млн переводов от букмекеров, то в этом году только за 9 месяцев это число превысило 5 млн».
Кошелек ЦУПИС – современный электронный кошелек и личный кабинет для управления финансами в спортивной индустрии, который позволяет игрокам быстро и удобно взаимодействовать с букмекерами. С помощью Кошелька ЦУПИС все операции с букмекерами совершаются в два клика. Приложение доступно на компьютере, телефоне или планшете.
В 2024 году Кошелек ЦУПИС получил премию финансовых инноваций FINNEXT за вклад в развитие клиентского опыта в номинации «Эффективное внедрение инновационных платежных сервисов». В 2023 году Кошелек ЦУПИС стал победителем в номинации «Онлайн-сервис оплаты услуг» в категории «Финансовые услуги» премии Digital Leaders Award, а также финалистом премии Sport Business Awards-2023 в номинации «IT-решение года».
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 18:08, 26.10.2024
Количество просмотров: 202
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |