 |
Tadviser: BSS абсолютный лидер среди разработчиков систем ДБО
Компания BSS лидирует в рейтинге «Крупнейшие ИТ-вендоры в банках по выручке от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений», который представлен аналитическим порталом Tadviser.ru в рамках обзора «Цифровизация банков». Рейтинг объединяет 26 крупнейших российских разработчиков решений для цифровизации банков с общей выручкой всех участников более 11,6 млрд руб. Среди вендоров ИТ-систем, наиболее часто внедряемых в финсекторе, компания BSS занимает самую большую долю рынка по системам дистанционного банковского обслуживания (ДБО) – 30,1% (на основе данных Tadviser.ru за период с 2005 года по октябрь 2024 года). Ближайший вендор ДБО отстает почти в 2 раза. Компания BSS среди лидеров и на карте «Цифровизация банков» представленной в контексте обзора, на которой отмечено порядка 300 разработчиков и интеграторов ИТ-решений для цифровизации основных бизнес-процессов в банковском секторе. BSS разделяет лидерство по направлениям онлайн- и мобильный банк, контакт-центры, голосовые помощники и чат-боты, фронт-офисные системы, коннекторы для работы с государственными информационными системами (ГИС), платформы для создания банковских приложений, автоматизация работы казначейств, антифрод-системы (борьба с мошенничеством) и информационная безопасность, предоставление ИТ-услуг. Также BSS занимает 13 место в общем рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в банках по итогам 2023 года, в котором представлены 70 российских компаний. В обзоре Tadviser.ru «Цифровизация банков» анализируются итоги развития отрасли за истекший год, выделяются основные тренды банковской цифровизации и перспективы ближайшего времени. В качестве одного из экспертов выступил директор по развитию продуктов Центра цифровых решений для бизнеса компании BSS Станислав Шилов. Он отметил, что банки активно внедряют искусственный интеллект и машинное обучение на разных этапах: от внутренних сервисов до коммуникации с клиентами. Много внимания уделяется развитию инфраструктуры для новых инструментов, появляющихся на финансовом рынке. «Несмотря на санкции и уход зарубежных компаний, объем рынка банковской цифровизации в России продолжал расти. Этот рост обусловлен необходимостью модернизации инфраструктуры, переходом на отечественные решения и внедрением новых технологий», –прокомментировал эксперт. С. Шилов подчеркнул, что банки активно инвестируют в цифровизацию, чтобы сохранить конкурентоспособность и предложить клиентам качественные и современные услуги. «В целом, несмотря на вызовы, рынок продолжал развиваться. Эти тенденции и динамика свидетельствуют о высокой гибкости и способности российского банковского сектора адаптироваться к новым условиям, что закладывает основу для дальнейшего устойчивого развития», – считает Станислав Шилов. BSS – системно значимая российская ИТ-компания, специализирующаяся на разработке, внедрении и поддержке решений по цифровизации клиентского обслуживания, в том числе для банков и финтех-компаний. Ее продукты включены в Реестре российского ПО и в каталог АРПП «Отечественный софт». В основе разработок BSS комплексное программное решение, включающее платформу ДБО нового поколения Digital2Go, интеллектуальную диалоговую платформу Digital2Speech, услуги по предоставлению ИТ-персонала и информационной безопасности. Для банков, финтеха и страховых компаний BSS предлагает уникальные технологии и разработки в области клиентского обслуживания, в центре которых знания о клиенте, в том числе основанные на использовании генеративного искусственного интеллекта.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 02:55, 17.11.2024
Количество просмотров: 104
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия376 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия369 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |