 |
Как выстраивать взаимодействие бизнесу, НКО и государству?

Всего на Форуме собралось 400 участников — представители 80 НКО, органов исполнительной власти и бизнес-сообщества, а также активисты общественных, благотворительных, волонтерских организаций.
Один из круглых столов в рамках Форума был посвящен вопросу синергии некоммерческого сектора, государства и бизнеса — расширения финансовых возможностей на общее благо. Участники дискуссии обсудили, как некоммерческим организациям заручиться поддержкой бизнеса, а предпринимателям, желающим помочь добровольцам, выбрать партнера. Эксперты делились собственным опытом и рекомендациями, как эффективно выстраивать процессы взаимодействия с социальными организациями.
«Мы занимаемся благотворительностью уже много лет, и наше отличие в том, что у нас существуют только официальные договоренности с НКО, мы работаем исключительно по договору. В REDMOND нет структуры, чтобы отслеживать, что и кому необходимо, но у нас существует открытая почта для НКО, куда любые организации отправляют запросы, и мы проверяем их на уровне нашего предприятия с внутренней службой безопасности. Конечно, проверяем через программу «Контур»: смотрим какие обороты у организации, соответствует ли запрос юридическому статусу компании, то есть, НКО проходит полный цикл проверок. Если необходимо, мы можем даже запросить у организации устав. Поэтому НКО необходимо максимально предоставлять информацию о себе, чтобы все было прозрачно и мы начали сотрудничество», — рассказал Алексей Сапин.
ГК REDMOND осуществляет масштабную программу корпоративной социальной ответственности «С заботой, REDMOND». В ее рамках оказывается благотворительная помощь социальным учреждениям по всей России, поддерживаются экологические акции. Только в 2024 году компания откликнулась на обращения 15 фондов и передала их подопечным 512 единиц фирменной техники на сумму 2,4 млн рублей.
Контактное лицо: Ника
Компания: REDMOND
Добавлен: 02:58, 17.11.2024
Количество просмотров: 214
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия314 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия138 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия273 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия446 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия545 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |