 |
Как выстраивать взаимодействие бизнесу, НКО и государству?

Всего на Форуме собралось 400 участников — представители 80 НКО, органов исполнительной власти и бизнес-сообщества, а также активисты общественных, благотворительных, волонтерских организаций.
Один из круглых столов в рамках Форума был посвящен вопросу синергии некоммерческого сектора, государства и бизнеса — расширения финансовых возможностей на общее благо. Участники дискуссии обсудили, как некоммерческим организациям заручиться поддержкой бизнеса, а предпринимателям, желающим помочь добровольцам, выбрать партнера. Эксперты делились собственным опытом и рекомендациями, как эффективно выстраивать процессы взаимодействия с социальными организациями.
«Мы занимаемся благотворительностью уже много лет, и наше отличие в том, что у нас существуют только официальные договоренности с НКО, мы работаем исключительно по договору. В REDMOND нет структуры, чтобы отслеживать, что и кому необходимо, но у нас существует открытая почта для НКО, куда любые организации отправляют запросы, и мы проверяем их на уровне нашего предприятия с внутренней службой безопасности. Конечно, проверяем через программу «Контур»: смотрим какие обороты у организации, соответствует ли запрос юридическому статусу компании, то есть, НКО проходит полный цикл проверок. Если необходимо, мы можем даже запросить у организации устав. Поэтому НКО необходимо максимально предоставлять информацию о себе, чтобы все было прозрачно и мы начали сотрудничество», — рассказал Алексей Сапин.
ГК REDMOND осуществляет масштабную программу корпоративной социальной ответственности «С заботой, REDMOND». В ее рамках оказывается благотворительная помощь социальным учреждениям по всей России, поддерживаются экологические акции. Только в 2024 году компания откликнулась на обращения 15 фондов и передала их подопечным 512 единиц фирменной техники на сумму 2,4 млн рублей.
Контактное лицо: Ника
Компания: REDMOND
Добавлен: 02:58, 17.11.2024
Количество просмотров: 211
Страна: Россия
Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия261 |  |
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия409 |
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия391 |  |
Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия215 |  |
В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия154 |  |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |